Тема: Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа
Предмет: Литература
Введение
Глава I. Художественная модель мира и человека в романе
1.1. Художественная структура романа с точки зрения основной проблематики
1.2. Проблема положительного героя и его действия в миру
А) Замысел романа и его реализация
Б) Учение о деятельной любви старца Зосимы влияние этого учения на судьбу Алеши
В) Роль образа Алеши в раскрытии основной философско-религиозной идеи романа
Глава II. Идейно-композиционное значение главы «мальчики»
2.1. Сюжетно- композиционное своеобразие и проблематика главы «Мальчики»
2.2. Темы и системы образов
2.3. Изображение детских характеров
Заключение (значение главы мальчики)
Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т.- Л.: Наука, Ленингр. Отд-ие, 1976.
Белопольский В. Достоевский и филосовская мысль его эпохи: концепция человека.- Растов-на-Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 1987. - 206с.
Ветловская В. Поэтика романа "Братья Карамазовы".- Л.: Наука, Ленингр. Отд-ие, 1977.- 199 с.
Гессен С. Трагедия добра в "Братьях Карамазовых".- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 352-374.
Гроссман Л. Ф. М. Достоевский.- М.: Молодая гвардия, 1965.- 605 с.
Долинин А. Последние романы Достоевского. Как создавались "Подросток" и "Братья Карамазовы" .- М.-Л.: Сов. Писатель, 1963.-
Долинина Н. Предисловие к Достоевскому - спб, 1997
Егоренкова Г. Поэтика сюжетной ауры в романе "Братья Карамазовы" // Филологические науки, 1971, №5, с. 27-40.
Захаров В.Н. Система жанров Достоевского. -Л., 1985
Кантор В. Эстетика Достоевского и кризис религиозного сознания в России // Наука и религия, 1971, №9, с. 52-59.
Кантор Р. "Братья Карамазовы" Достоевского.- М.: Худож. Лит., 1983.- 192 с.
Кирпотин В. Мир Достоевского. Статьи. Исследования. .- М.: Сов. Писатель, 1983.- 471 с.
Клейман Р. Сквозные мотивы творчества Достоевского.- Кишинев: Штиинца, 1985.- 201 с.
Латынина А. Мир Достоевского // Юность, 1971, №11, с. 77-81.
Одиноков В. Типология образов в художественной системе Ф. М. Достоевского.- Новосибирск: Наука, Сибирское отд-ие, 1981.- 145 с.
Смирнова Е. Структура "Братьев Карамазовых" // Вопросы литературы, 1970, №5, с. 220-224.
Смирнова Е. Философия искусства у Достоевского // Вопросы литературы, 1968, №10, с. 218-222.
Соина О. Исповедь как наказание в романе "Братья Карамазовы".-В кн.: Достоевский: Материалы и исследования.- Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1985. Т. 6, с. 129-137.
Степун Ф. Миросозерцание Достоевского.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 332-352.
Тарасов Б.Н. Непрочитанный Чаадаев. Неуслышанный Достоевский (христианская мысль и современное сознание). - М.: Асаdemia, 1999.
Туниманов В. Новая книга о романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". // Русская литература, 1994, №1 , с. 121-124.
Флоровский Г. Религиозные темы Достоевского.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 386-391.
Франк С. Достоевский и кризис гуманизма.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 391-398.
Фридлендер Г. Достоевский и Вяч. Иванов.-В кн.: Достоевский: Материалы и исследования.- Спб.: Наука, Санкт-Петерб. Отделение, 1994. Т. 11, с. 132-145.
Чирков Н. О стиле Достоевского. Проблематика, идеи, образы.- М.: Наука, 1967.- 303 с.
Щенников Г. Художественное мышление Ф. М. Достоевского.- Свердловск: Сред.-Урал. Кн. Изд-во, 1978.- 175 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Нравственные основы судебной власти. Е.В. Красюкова, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
Идея абстрактности традиции: история и современность. К.В. Гницевич, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
Роль судов в развитии современного романо-германского права. М.Н. Марченко, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
Особенности формирования финансовых отношений в интегрированных структурах. Т.А. Козенкова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2006.
Расчеты с подотчетными лицами в бюджетных структурах. Ю. Жюкене, "Российский налоговый курьер", № 18, сентябрь 2005.
Налог на доходы физических лиц в силовых структурах. О.В.Чикишева, "Российский налоговый курьер", № 12, декабрь 2000.
Национально-лингвистическая составляющая в формировании, структуре и деятельности органов государства в зарубежных странах. П.И. Савицкий, "Российский юридический журнал", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Методы оценки персонала для работы в матричной структуре управления. Н. Масленникова, И. Масленников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 4, апрель 2012 г.
Особенности ответственности несовершеннолетних в аспекте структуры гражданской дееспособности. Е.В. Рузанова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2012 г.
Идентификация стратегического управленческого учета в холдинговых структурах: принципы организации и информационная инфраструктура. Н.Н. Илышева, Л.В. Юрьева, "Все для бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
Оптимизация подготовки к проверкам и повышение управляемости в холдинговых структурах. "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2009.
Приказ "О внесении изменений в организационную структуру, численный состав и штатное расписание предприятия". "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 3, март 2009.
Особенности формирования стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах. А.В. Зайцев, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 2, февраль 2009.
Должно ли гражданское право служить утверждению публичного порядка и нравственности?. Л.В. Щенникова, "Законодательство", № 1, январь 2008.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.