Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа
Предмет: Литература


Содержание
Введение
Глава I. Художественная модель мира и человека в романе
1.1. Художественная структура романа с точки зрения основной проблематики
1.2. Проблема положительного героя и его действия в миру
А) Замысел романа и его реализация
Б) Учение о деятельной любви старца Зосимы влияние этого учения на судьбу Алеши
В) Роль образа Алеши в раскрытии основной философско-религиозной идеи романа
Глава II. Идейно-композиционное значение главы «мальчики»
2.1. Сюжетно- композиционное своеобразие и проблематика главы «Мальчики»
2.2. Темы и системы образов
2.3. Изображение детских характеров
Заключение (значение главы мальчики)
Тип работы
Объем
65 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т.- Л.: Наука, Ленингр. Отд-ие, 1976.
  2. Белопольский В. Достоевский и филосовская мысль его эпохи: концепция человека.- Растов-на-Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 1987. - 206с.
  3. Ветловская В. Поэтика романа "Братья Карамазовы".- Л.: Наука, Ленингр. Отд-ие, 1977.- 199 с.
  4. Гессен С. Трагедия добра в "Братьях Карамазовых".- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 352-374.
  5. Гроссман Л. Ф. М. Достоевский.- М.: Молодая гвардия, 1965.- 605 с.
  6. Долинин А. Последние романы Достоевского. Как создавались "Подросток" и "Братья Карамазовы" .- М.-Л.: Сов. Писатель, 1963.-
  7. Долинина Н. Предисловие к Достоевскому - спб, 1997
  8. Егоренкова Г. Поэтика сюжетной ауры в романе "Братья Карамазовы" // Филологические науки, 1971, №5, с. 27-40.
  9. Захаров В.Н. Система жанров Достоевского. -Л., 1985
  10. Кантор В. Эстетика Достоевского и кризис религиозного сознания в России // Наука и религия, 1971, №9, с. 52-59.
  11. Кантор Р. "Братья Карамазовы" Достоевского.- М.: Худож. Лит., 1983.- 192 с.
  12. Кирпотин В. Мир Достоевского. Статьи. Исследования. .- М.: Сов. Писатель, 1983.- 471 с.
  13. Клейман Р. Сквозные мотивы творчества Достоевского.- Кишинев: Штиинца, 1985.- 201 с.
  14. Латынина А. Мир Достоевского // Юность, 1971, №11, с. 77-81.
  15. Одиноков В. Типология образов в художественной системе Ф. М. Достоевского.- Новосибирск: Наука, Сибирское отд-ие, 1981.- 145 с.
  16. Смирнова Е. Структура "Братьев Карамазовых" // Вопросы литературы, 1970, №5, с. 220-224.
  17. Смирнова Е. Философия искусства у Достоевского // Вопросы литературы, 1968, №10, с. 218-222.
  18. Соина О. Исповедь как наказание в романе "Братья Карамазовы".-В кн.: Достоевский: Материалы и исследования.- Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1985. Т. 6, с. 129-137.
  19. Степун Ф. Миросозерцание Достоевского.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 332-352.
  20. Тарасов Б.Н. Непрочитанный Чаадаев. Неуслышанный Достоевский (христианская мысль и современное сознание). - М.: Асаdemia, 1999.
  21. Туниманов В. Новая книга о романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". // Русская литература, 1994, №1 , с. 121-124.
  22. Флоровский Г. Религиозные темы Достоевского.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 386-391.
  23. Франк С. Достоевский и кризис гуманизма.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 391-398.
  24. Фридлендер Г. Достоевский и Вяч. Иванов.-В кн.: Достоевский: Материалы и исследования.- Спб.: Наука, Санкт-Петерб. Отделение, 1994. Т. 11, с. 132-145.
  25. Чирков Н. О стиле Достоевского. Проблематика, идеи, образы.- М.: Наука, 1967.- 303 с.
  26. Щенников Г. Художественное мышление Ф. М. Достоевского.- Свердловск: Сред.-Урал. Кн. Изд-во, 1978.- 175 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.В. Попкова. Введение в философскую антропологию. – М.: Либроком, 2010. – 344 с.
  2. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2011. – 144 с.
  3. Роберт Бэлнеп. Структура `Братьев Карамазовых`. – М.: Академический Проект, 1997. – 144 с.
  4. В.В. Макаров. Развитие понятия свободы в философской традиции. – М.: Издательство Политехнического университета, 2008. – 148 с.
  5. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2014. – 144 с.
  6. А.С. Разумов. Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы. Читаем ненаписанное продолжение великого романа. – М.: Либроком, 2014. – 134 с.
  7. Преподобный Амвросий Оптинский. О кресте и воскресении. – М.: Лениздат, Команда А, 2014. – 320 с.
  8. Олег Сыромятников. Русская идея Ф.М.Достоевского. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 352 с.
  9. Алексей Ланцов. "Будут все как дети Божии..." Традиции житийной литературы в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". – СПб.: Алетейя, 2013. – 64 с.
  10. Димитрин Ю. Юрий Димитрин. Избранное в 5 книгах. Оперы по романам Достоевского. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 224 с.
  11. А.В. Каменец, Е.Н. Селезнева. Основы духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образования. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2015. – 318 с.
  12. Попкова Н.В. Введение в философскую антропологию. – М.: , 2016. – 344 с.
  13. В.Г. Шавров, В.И. Щеглов. Магнитостатические и электромагнитные волны в сложных структурах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2017. – 360 с.
  14. А.С. Разумов. Ф. М. Достоевский. "Братья Карамазовы". Читаем ненаписанное продолжение великого романа. – М.: Либроком, 2018. – 128 с.
  15. К.А. Степанян. Путеводитель по роману Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". – М.: Издательство Московского университета, 2018. – 176 с.
  16. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2017. – 144 с.
  17. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2017. – 144 с.



Периодические источники

  1. Нравственные основы судебной власти. Е.В. Красюкова, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
  2. Идея абстрактности традиции: история и современность. К.В. Гницевич, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
  3. Роль судов в развитии современного романо-германского права. М.Н. Марченко, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  4. Особенности формирования финансовых отношений в интегрированных структурах. Т.А. Козенкова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2006.
  5. Расчеты с подотчетными лицами в бюджетных структурах. Ю. Жюкене, "Российский налоговый курьер", № 18, сентябрь 2005.
  6. Налог на доходы физических лиц в силовых структурах. О.В.Чикишева, "Российский налоговый курьер", № 12, декабрь 2000.
  7. Национально-лингвистическая составляющая в формировании, структуре и деятельности органов государства в зарубежных странах. П.И. Савицкий, "Российский юридический журнал", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  8. Методы оценки персонала для работы в матричной структуре управления. Н.  Масленникова, И. Масленников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 4, апрель 2012 г.
  9. Особенности ответственности несовершеннолетних в аспекте структуры гражданской дееспособности. Е.В. Рузанова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2012 г.
  10. Идентификация стратегического управленческого учета в холдинговых структурах: принципы организации и информационная инфраструктура. Н.Н. Илышева, Л.В. Юрьева, "Все для бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
  11. Оптимизация подготовки к проверкам и повышение управляемости в холдинговых структурах. "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2009.
  12. Приказ "О внесении изменений в организационную структуру, численный состав и штатное расписание предприятия". "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 3, март 2009.
  13. Особенности формирования стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах. А.В. Зайцев, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 2, февраль 2009.
  14. Должно ли гражданское право служить утверждению публичного порядка и нравственности?. Л.В. Щенникова, "Законодательство", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Процесс доказывания в уголовном производстве
Правоведение
Курсовая работа
37 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние социально-культурных факторов на психологическое благополучие женщин
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Конфликт материального и духовного начал в романе "Милый друг"
Литература
Реферат
13 стр.
Личность и государство Ж-Ж Руссо
Философия
Реферат
23 стр.
Многоуровневый конфликт в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
Литература
Курсовая работа
47 стр.
Нравственный мир в поэзии Б.Окуджавы
Литература
Реферат
10 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Психологическое благополучие людей страдающих алкоголизмом
Психология
Диплом
92 стр.
Роль методической работы в организации учебно-воспитательного процесса в детском саду
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владислав, 25.05
Спасибо) мне этот преподователь и посоветовал вас)