Анализ использования предприятий гостеприимства при организации делового туризма, на примере гостиницы "Яхонт"Содержание
Содержание
Введение
1. Деловой туризм на современном этапе
1.1. Структура делового туризма
Индивидуальные деловые поездки
Конгрессное обслуживание
Выставочное обслуживание
Инсентив туризм
Обслуживание делегаций
1.2. Особенности требований к размещению
1.3. Процесс обслуживания конгресса
Глава 2 Анализ финансово-экономической деятельности гостиницы «Яхонт»
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «Яхонт»
2.2 Анализ объемов оказываемых услуг предприятием ЗАО «Гостиница «Яхонт»
2.3 Анализ эффективности использования площадей
2.4 Анализ эффективности использования оборотных средств
2.5 Анализ структуры управления персоналом
2.6 Анализ эффективности использования персонала и системы оплаты труда
2.7 Анализ себестоимости предоставляемых услуг
2.8 Анализ финансовых результатов и показателей платежеспособности
Глава 3. Проект по внедрению конгрессного обслуживания в гостинице «Яхонт»
3.1 Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия за счет конгрессного обслуживания
3.1.1 Проект мероприятий, направленных на расширение каналов сбыта за счет конгрессного обслуживания
3.1.2 Внедрение компьютерных систем бронирования
3.1.3 Создание собственного Интернет-сайта
3.1.4 Развитие электронных каналов сбыта
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по конгрессному обслуживанию
Заключение
Список литературы
Акуленок Д. Н., Буров В. П. И др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. - М.: Гном-Пресс, 1997.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. Пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. Пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. - М.: РМАТ, 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ "Турист", 1999.
Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М. 1997.
Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. С англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Тихонов Д. В. Как избежать неприятностей, отдыхая и путешествуя за границей. – М., 1998.
Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М -Афины: INFOGROUP, 1994.
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - спб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М„ 1997.
Эбби Джеймс Р. Конгрессное обслуживание. - Университет штата Невада, Лас-Вегас, 2000
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ использования предприятий гостеприимства при организации делового туризма, на примере гостиницы "Яхонт""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Отдельные рабочие моменты. Организация бухгалтерского учета на вновь создаваемом предприятии. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Использование волн Элиота при анализе рынка и управлении активами. Н.В. Солабуто, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2007.
Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств при современной модели управления бюджетными ресурсами. Т. Сильвестрова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
Проблемные вопросы освобождения от налогообложения акцизом при экспорте подакцизных товаров. на примере нефтепродуктов. Н.В. Воронина, В.А. Бабанин, "Все для бухгалтера", № 9, май 2007.
Перспективы использования автоматизированного рабочего места главного внештатного специалиста-эксперта при организации оказания населению высокотехнологичной медицинской помощи. П.П. Кузнецов, В.В. Буденков, В.П. Рычков, А.П. Столбов, Д.Р. Байбиков, Р.С. Нарсия, В.И. Перхов, "Врач и информационные технологии", № 1, январь-февраль 2007.
Юридический анализ типичных нарушений законодательства медицинскими организациями при оказании лечебно-диагностической помощи в системе ОМС. В.Э. Разуваев, "Медицинское право", № 2, II квартал 2006.
Механизм отражения следов преступной деятельности на этапе организации делового предприятия в оффшорной юрисдикции. Д.А. Полищук, "Законодательство", № 3, март 2006.
Зарубежный опыт защиты информации при работе с кадрами. на примере США. В.Я. Ищейнов, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2005.
Использование факсимильной связи при подаче котировочной заявки. Ю. Лермонтов, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2012 г.
Анализ применения контрарных счетов при выполнении государственного задания. Е.А. Федченко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 20, октябрь 2011 г.
О совершенствовании использования обращений граждан и организаций в процессе участия органов прокуратуры в правотворчестве. А.А. Жидких, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 5, май 2010 г.
О необходимости использования телеконсультаций при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи. В.И. Перхов, В.М. Кураева, С.А. Киреев, Е.Е. Балуев, "Врач и информационные технологии", № 1, январь-февраль 2010.
Частно-правовые вопросы распределения и использования прибыли в коммерческих организациях. Ю.Н. Сальникова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2009.
Таможенное регулирование частных и публичных интересов при производстве таможенного контроля. на примере системы управления рисками. Н.А. Погодина, "Право и экономика", № 6, июнь 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.