1. Общая характеристика страны
2. Характеристика условий для развития туризма
3. Характеристика современногосостояния туризма и его место в экономике страны
4. Управляющие органы и их действия
5. Основные виды туризма
Экскурсионный туризм
«Пляжный» отдых
Сельский или экотуризм
Деловой туризм
Лечебно-оздоровительный туризм
6. Развитие гостиничного бизнеса
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кто едет в Юрмалу "Отдых", #1 Январь 2000
По Латвии с фотокамеpой "Отдых", #19 Август 2005
Терентьева Л. А. Маковский Ч. Н. Курорты и места отдыха в Латвии Рига Лиесма 1978
У балтийского берега "Туринфо" Январь 2004
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Опыт управления туризмом в Латвии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Соглашение акционеров в системе корпоративного управления. П.В. Кузьмин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2007.
Попасть в "резервисты". Современный опыт управления карьерой персонала. В. Лапшенков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2006.
Непосредственное управление собственностью в многоквартирном доме. С.Г. Певницкий, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2006.
Управление банком в условиях роста. Опыт "Инвестторгбанка" по автоматизации бюджетирования. В. Глевич, "Банковское дело в Москве", № 10, октябрь 2005.
Японский опыт управления персоналом. В.А. Куцивол, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
Опыт внедрения системы грейдирования должностей как основа системного подхода к построению модели управления персоналом. В.В. Комаров, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Правовая природа материального стимулирования и критерии возмездности как фактор финансового интереса в арбитражном управлении. И.В. Фролов, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 1, январь 2012 г.
Риски клиентов электронного банкинга: опыт классификации. Л.В. Лямин, "Управление в кредитной организации", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Саморегулирование в сфере банкротства как пример законодательной децентрализации сферы публичного управления. И.В. Фролов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 8, август 2009.
Программа адаптации квалифицированного персонала: опыт разработки. Т.В. Котова, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
Развитие управления персонала в условиях инноваций. опыт ОАО "КаМАЗ". М. Г. Васильева,"Управление персоналом", № 4, февраль 2009.
Секьюритизация лизинга: мировой опыт и возможности в России. А.О. Солдатова, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 1, I квартал 2009.
Правовые аспекты управления имуществом в современном российском законодательстве. В.Д. Рузанова, И.В. Маркова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Защита диплома прошла удачно, оценка "хорошо". К расчетам и выводам претензий не было, на все поставленные вопросы ответила прекрасно, но я имела глупость приложить приложение к диплому, совсем не учитывая того, что в ИП баланса нет, пришлось "выкручиваться", это единственный мой минус. Ирина, огромное Вам спасибо! Желаю Вам удачи, успеха в Вашей работе.