ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. (Ассоциация содействия туристским технологиям).
Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании.
Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. Спб: спгуэиф, 1998.
Бельская М. Туризм в Интернет. (Вестник Российской Ассоциации социального туризма).
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.
Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет.
Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента.
Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 1998.
Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России.
Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты.
Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме.
Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети.
Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы.
Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 1997.
Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.ru. Туристические услуги в Рунет.
Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
Пэтл К., Маккартни М.П.. Секреты успеха в электронном бизнесе. Спб.: Питер, 2001.
Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000.
Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность.
Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Спб.: спгуэиф, 2003.
Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Спб.: Питер, 2001.
Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Спб.: Питер, 2001.
Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Массовое сознание и новые политические технологии. В.Ф. Коломийцев, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
Информационные технологии в здравоохранении Европейского союза, США и Канады. Кузнецов П.П., Столбов А.П., "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Особенности учета в туризме. О. Попова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Особенности бухгалтерского и налогового учета затрат на создание сайта в Интернете. Л.В. Карпович, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 17, сентябрь 2007.
Роль информационных технологий в управлении компаниями. О. Кемп, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2007.
Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России. Ф. Вирин, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации: налоговые и таможенные аспекты. Н.М. Васильева, "Гражданин и право", № 5, май 2006.
Современные информационные технологии в страховании: проблемы их внедрения. интервью с А.Г. Шабашкевичем, генеральным директором ЗАО "Интернет-ресурсы". РИНТИT. "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Интернет-технологии в развитии персонала. С.В. Мищеряков, "Управление персоналом", № 8, апрель 2005.
Правовые проблемы использования Интернет-технологий. Теоретический аспект. Е.В. Михайленко, "Адвокат", № 5, май 2004.
Правовое регулирование электронной коммерции в странах Европейского союза. А.С. Цуренко, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
Тенденции и пути развития электронной коммерции в России. "Управление персоналом", N 22, ноябрь 2010 г.
Новые технологии в организации работы регистрирующих органов - создание электронного архива. А.В. Терпигорев, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2009.
Электронный факторинг - современные технологии в факторинговом бизнесе. В. Пясковский, "Факторинг и торговое финансирование", № 3, III квартал 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.