Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Текущее состояние туристского сектора Интернета
2. Электронная коммерция в туризме
3. Виды туристских веб-сайтов
Заключение
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. (Ассоциация содействия туристским технологиям).
  2. Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании.
  3. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. Спб: спгуэиф, 1998.
  4. Бельская М. Туризм в Интернет. (Вестник Российской Ассоциации социального туризма).
  5. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
  6. Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.
  7. Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет.
  8. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента.
  9. Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 1998.
  10. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России.
  11. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты.
  12. Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме.
  13. Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети.
  14. Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы.
  15. Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 1997.
  16. Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.ru. Туристические услуги в Рунет.
  17. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
  18. Пэтл К., Маккартни М.П.. Секреты успеха в электронном бизнесе. Спб.: Питер, 2001.
  19. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000.
  20. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность.
  21. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Спб.: спгуэиф, 2003.
  22. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Спб.: Питер, 2001.
  23. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Спб.: Питер, 2001.
  24. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.В.Юрасов. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2003. – 480 с.
  2. Ю.Н. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  3. Н.А. Инькова. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. – М.: Омега-Л, 2008. – 192 с.
  4. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  5. А.В.Юрасов. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2003. – 480 с.
  6. Г.Е. Шепитько. Обеспечение безопасности расчетов в системах электронной коммерции. – М.: Перспектива, 2012. – 188 с.
  7. Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. Электронная коммерция. – М.: Форум, 2008. – 288 с.
  8. Л.К. Раицкая. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2007. – 192 с.
  9. А.С. Баранов, В.Г. Суслов, А.И. Шейнис. Компьютерные технологии в школьной географии. Методическое пособие. – М.: ГЕНЖЕР, 2004. – 80 с.
  10. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  11. С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. Информационные технологии в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 336 с.
  12. В.Н. Шевчук. Информационные технологии в переводе. Электронные ресурсы переводчика - 2. – М.: Зебра Е, 2013. – 384 с.
  13. Ю.А. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. Учебно- правктическое пособие. – М.: КноРус, 2015. – 318 с.
  14. Сергей Богатенков. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  15. Александр Бессонов und Константин Дергобузов. Интернет-технологии в преподавании общей физики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  16. В.С. Канев, Ю.В. Шевцова. Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2015. – 278 с.
  17. Ветитнев Александр Михайлович, Коваленко Владимир Васильевич, Коваленко Виктор Васильевич. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.



Периодические источники

  1. Массовое сознание и новые политические технологии. В.Ф. Коломийцев, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
  2. Информационные технологии в здравоохранении Европейского союза, США и Канады. Кузнецов П.П., Столбов А.П., "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Особенности учета в туризме. О. Попова, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
  4. Особенности бухгалтерского и налогового учета затрат на создание сайта в Интернете. Л.В. Карпович, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 17, сентябрь 2007.
  5. Роль информационных технологий в управлении компаниями. О. Кемп, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2007.
  6. Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России. Ф. Вирин, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  7. Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации: налоговые и таможенные аспекты. Н.М. Васильева, "Гражданин и право", № 5, май 2006.
  8. Современные информационные технологии в страховании: проблемы их внедрения. интервью с А.Г. Шабашкевичем, генеральным директором ЗАО "Интернет-ресурсы". РИНТИT. "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
  9. Интернет-технологии в развитии персонала. С.В. Мищеряков, "Управление персоналом", № 8, апрель 2005.
  10. Правовые проблемы использования Интернет-технологий. Теоретический аспект. Е.В. Михайленко, "Адвокат", № 5, май 2004.
  11. Правовое регулирование электронной коммерции в странах Европейского союза. А.С. Цуренко, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
  12. Тенденции и пути развития электронной коммерции в России. "Управление персоналом", N 22, ноябрь 2010 г.
  13. Новые технологии в организации работы регистрирующих органов - создание электронного архива. А.В. Терпигорев, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2009.
  14. Электронный факторинг - современные технологии в факторинговом бизнесе. В. Пясковский, "Факторинг и торговое финансирование", № 3, III квартал 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Значение информационных технологий в туризме
Информатика
Реферат
10 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реклама в туризме
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.
Экономика туризма
Экономика отраслей
Реферат
12 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Информационные технологии в экскурсионно-туристской деятельности
Гостиничное дело
Диплом
70 стр.
Малое предпринимательство в туризме
Туризм
Курсовая работа
34 стр.
Транспортные услуги в туризме: значение транспортных услуг в процессе организации и проведении тура
Туризм
Курсовая работа
34 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Консультацию получил, спасибо, за предыдущую по экон организаций получил пять. большой фэнкс:))