Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Квалификационные требования к работникам туристской индустрии
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Сущность и назначение квалификационных требований
2. Структура квалификационных требований
3. Необходимость использования Квалификационных требований
Заключение
Тип работы
Объем
10 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Постановление Минтруда РФ от 10 октября 2002 г. N 71 "О продлении срока действия и внесении изменений и дополнений в Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии, утвержденные постановлением Минтруда России от 17 мая 1999 г. N 8"
  2. Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"
  3. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии // Международная программа TACIS EDRUS 9510 "Укрепление учебной базы для индустрии туризма". — М.,1999.
  4. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.
  5. Морозов М.А., Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
  6. Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б.М. Генкина. — М.: Высшая школа,1996
  7. Туристские Фирмы. Выпуск 21. — спб., "Невский Фонд", 2000. — 208 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Квалификационные требования к работникам туристской индустрии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами. – М.: Рид Групп, 2012. – 32 с.
  2. Ю.М. Михайлов. Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 224 с.
  3. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  4. С.Ю. Ушаков, Ю.А. Тюрина. А годен ли ты к военной службе? Требования к состоянию здоровья призывника, военнослужащего в нормативных актах о военно-врачебной экспертизе. – М.: Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения Администрации Кировской области, 2000. – 372 с.
  5. Функциональные требования к библиографическим записям. Окончательный отчет. – М.: Пашков дом, 2010. – 168 с.
  6. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.2660-10). С комментариями специалистов. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.
  7. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10. – М.: Перспектива, 2011. – 64 с.
  8. Федеральное государственное требование к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 64 с.
  9. Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. Гостиничный сервис. – М.: Инфра-М, Альфа-М, 2013. – 240 с.
  10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПин 2.4.1.3049-13. – М.: Перспектива, 2013. – 76 с.
  11. В.В. Понятовский. Основные технологические требования к морским портам. – М.: ТрансЛит, 2014. – 288 с.
  12. СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаци режима работы дошкольных образовательных организаций. – М.: Национальное образование, 2015. – 80 с.
  13. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 478 с.
  14. Н.Н. Куклева. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательной организации. Комментарии специалиста к СанПиН. Шаблоны и презентация в электронном приложении (+ CD). – М.: Учитель, 2016. – 48 с.
  15. Л.В. Баумгартен. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 240 с.
  16. Г.М. Дехтярь. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
  17. СанПиН 2.2.4.3483-17 Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах в угольной промышленности. – М.: , 2017. – 22 с.



Периодические источники

  1. Требования к оценке активов в российском бухгалтерском учете. Е.А. Мизиковский, Э.С. Дружиловская, "Аудиторские ведомости", № 11, ноябрь 2007.
  2. Проблема ВИЧ/СПИД: новые требования к организации работы и усилению ее кадрового компонента. Д.В. Пивень, Г.В. Ленок, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2007.
  3. Требования к учету, хранению и использованию препаратов для лечения больных ВИЧ-инфекцией в медицинских организациях. Р.П. Ничук, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
  4. Разряды оплаты труда в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями по должностям работников спортивных учреждений. Е. Ромашова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  5. Квалификационные и этические требования к специалисту по аудиту управления персоналом организации. И. Анисимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2012 г.
  6. Квалификационные требования к должностям прокурорских работников - основа формирования высокопрофессионального состава работников прокуратуры. Ф.  Кобзарев, "Законность", № 1, январь 2012 г.
  7. Требования к фармацевтическим работникам ужесточаются. М.Р. Зарипова, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2012 г.
  8. Знакомьтесь: требования к обучению работников турфирм. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2010 г.
  9. Квалификационные требования к специалисту аудитору. В.В. Мизинцева, "Управление персоналом", N 12, июнь 2010 г.
  10. Регрессные требования к работнику: проблемы соотношения гражданского и трудового законодательства. А.С. Феофилактов, "Трудовое право", № 2, февраль 2010.
  11. Регрессные требования к работнику. Т.В. Шадрина, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2009.
  12. Квалификационные требования к соискателю. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2008.
  13. Квалификационные требования к должностям работников образования. А. Кибанов, Т. Лукьянова, М. Ловчева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2008.
  14. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения РФ и социального развития РФ от 14.03.2008 № 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" и приказу Министерства здравоохранения РФ от 31.03.2008 № 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг". Т. Сильвестрова, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса
Банковское и биржевое дело
Диплом
75 стр.
Совершенствование найма, оценки, отбора и приема персонала
Управление персоналом
Диплом
111 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Основные секторы туристской индустрии. Сектор развлечений, основные виды предприятий и организаций.
Туризм
Реферат
17 стр.
Особенности предоставления услуг в гостинице
Туризм
Курсовая работа
33 стр.
Привила обслуживания клиентов гостиниц
Туризм
Курсовая работа
33 стр.
Режимы труда и отдыха их разновидности и требования к ним
Трудовое право
Курсовая работа
25 стр.
Экологический туризм и его развитие в Эстонии
Основы туристской деятельности
Диплом
90 стр.
Экскурсовод-профессия
Туризм
Реферат
19 стр.
Этические требования к диагносту-практику
Психология
Курсовая работа
32 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо большое за консультацию. Оценка отлично! У комиссии не было ни одного замечания и вопроса.