Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Мониторинг материалов по Северо-Западному банку Сбербанка РФ за октябрь-декабрь 2005 года"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Банки московского региона за 9 месяцев 2007 года. "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
Постановление Пленума ВАС РФ за октябрь 2007.. А.В. Фролова, "Арбитражное правосудие в России", № 12, декабрь 2007.
4-ФСС РФ за 9 месяцев 2007 года. О.С. Островская, "Зарплата", № 9, сентябрь 2007.
Комментарий к приказу Минфина РФ от 30 декабря 2005. № 167н. в ред. приказа Минфина РФ от 27 ноября 2006 № 152н "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка ее заполнения". А.С. Степанова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2007.
Постановления Конституционного суда РФ, Пленума и Президиума ВАС РФ за IV квартал 2006 года. М.А. Коломойцева, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 1, I квартал 2007.
Банки московского региона за 9 месяцев 2006 года. "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2006.
Комментарий к Приказу Минфина РФ от 30 декабря 2005. № 168н "Об утверждении форм налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением нефтепродуктов и табачных изделий, налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты и порядков их заполнения, и о внесении изменений в Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 3 марта 2005. № 32н "Об утверждении форм налоговых деклараций по акцизам и порядков их заполнения". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 5, март 2006.
Комментарий к Приказу Минфина РФ от 23 декабря 2005. № 153н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц. форма 3-НДФЛ и порядка ее заполнения". О.А. Курбангалеева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 5, март 2006.
Комментарий к приказу Минфина РФ от 30 декабря 2005. № 168н "Об утверждении форм налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением нефтепродуктов и табачных изделий, налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты и порядков их заполнения, и о внесении изменений в приказ министерства финансов российской федерации от 3 марта 2005. № 32н "Об утверждении форм налоговых деклараций по акцизам и порядков их заполнения". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 4, февраль 2006.
Комментарий к приказу Минфина РФ от 28 декабря 2005. № 163н "Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов и косвенным налогам. налогу на добавленную стоимость и акцизам при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории республики Беларусь и порядков их заполнения". Е.А. Озерская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 4, февраль 2006.
Комментарий к приказу Минфина РФ от 28 декабря 2005. № 163н "Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов и косвенным налогам. налогу на добавленную стоимость и акцизам при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории республики Беларусь и порядков их заполнения". Е.А. Озерская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 3, февраль 2006.
Комментарий к постановлению Правительства РФ от 13 декабря 2005. № 760 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков". С.Н. Ларина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2006.
Комментарий к письму Минфина РФ от 1 декабря 2005. № 03-11-04/3/157 "Об определении стационарного торгового места", письму Минфина РФ от 7 ноября 2005. № 03-11-04/03/127 "О налогообложении ЕНВД услуг по передаче в аренду стационарных торговых мест" и письму Минфина РФ от 28 октября 2005. № 03-11-04/3/123 "Об использовании отдельных норм главы 26.3 Налогового кодекса в 2006 году". О.В. Саволюк, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2005.
Комментарий к Приказу Минфина России от 19.11.2009 № 119н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 8 декабря 2008 года № 137н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядка ее заполнения". Ф.Н. Филина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 3, март 2010.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;