Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Теория покупательского спроса. Эффект Веблена
Предмет: Экономическая теория


Содержание
Введение
1. Теория покупательского спроса
1.1. Закон спроса
1.2. Изменение величины спроса.
2. Фактор поведения потребителя в теории спроса
2.1. Различные концепции поведения покупателя
2.2. Анализ поведения потребителя на основе гипотез количественного измерения полезности (кардиналистская концепция)
2.3. Анализ поведения потребителя на основе гипотез порядкового измерения полезности (ординалистская концепция)
3. Эффект Веблена
3.1. Постановка проблемы Вебленом
3.2. Динамика показного спроса
3.3. Вовлечение в показной спрос средних и низших слоев
3.4. Кризис показного спроса
3.5. Рациональное зерно демонстративного спроса
3.6. Количество как инструмент показного спроса
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
28 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесов Ю. А., А. Н. Клочко, Е. В. Васькин Основы коммерции М Знание 1995.
  2. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
  3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  4. Деринг П. Хотите стать коммерсантом? М Экономика 1994.
  5. Искусство продавать: как стать профессионалом учебное пособие М КОНСЭКО 1994.
  6. Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. Популярный экономический словарь М Экономика 1993.
  7. Коростикова Т. Богатого делают часы // Аргументы и факты. 1998. №20.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  9. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  10. Курс экономической теории под ред. М. Н. Чепуршина М 1993
  11. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс Таллинн 1993
  12. Лопатников Л. И. Популярный экономико-математический словарь М. 1990.
  13. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  14. Меньшиков С. Новая экономика. Основы экономических знаний: Учебное пособие. - 1999.
  15. Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз С-П 1993.
  16. Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли М ИВЦ Маркетинг 1994.
  17. Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика М Экономика 1992.
  18. Хоскинг А. Курс предпринимательства М Международные отношения 1993.
  19. Шерр И. Учение о торговле М Перспектива 1993.
  20. Эванс ДЖ., Б. Берман Маркетинг М Экономика 1990.
  21. Экономика торговли под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
  22. Ялебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса М., МГУ 1993.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Теория покупательского спроса. Эффект Веблена "



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Майкл Шульц, Джон Дерр. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  2. Стивен Шиффман. Техники холодных звонков. – М.: Гиппо, 2010. – 160 с.
  3. А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 460 с.
  4. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  5. А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 460 с.
  6. М.Ф. Панов, А.В. Соломонов, Ю.В. Филатов. Физические основы интегральной оптики. – М.: Академия, 2010. – 432 с.
  7. А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 452 с.
  8. Л.Б. Борисова, Д.Д. Рабунский. Теория негеодезического движения частиц/The Theory of Nongeodesic Motion of Particles. – М.: Мастерская Им. М. В. Ломоносова, 1999. – 416 с.
  9. Л.Меландер. Изотопные эффекты в скоростях реакций. – М.: Мир, 1964. – 192 с.
  10. В.В. Клочков. Экономика (+ CD-ROM). – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2013. – 688 с.
  11. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Academia, 2013. – 560 с.
  12. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 560 с.
  13. А.М. Годин. Статистика. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 412 с.
  14. Т.Е. Степанова, О.А. Рыбалкина. Потребительский спрос в постиндустриальной экономике (теория и практика). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
  15. М.Ф. Панов, А.В. Соломонов. Физические основы фотоники. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 564 с.
  16. Ицхак Адизес, Иехезкель Маданес, Рут Маданес. Союз непохожих. Как создать счастливую семью не вопреки, а благодаря вашим различиям. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 208 с.
  17. Е.Ю. Депутатова, С.Б. Ильяшенко. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография. – М.: Дашков и К, 2018. – 121 с.



Периодические источники

  1. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  2. Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  3. Теория и методология бухгалтерского учета: институциональный подход. Л.А. Чайковская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  4. Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
  5. Оценка и удовлетворение спроса на бесплатные медицинские услуги. основные подходы. М.В. Пирогов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  6. Некоторые вопросы теории запретов в гражданском праве. Т.Е. Комарова, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
  7. Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
  8. Несостоятельность комиссионера: проблемы теории и практики. А. Станкевич, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2007.
  9. Роль и значение классификации резервов для теории и практики бухгалтерского учета. Д.В. Луговской, Р.А. Тхагапсо, "Все для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
  10. Взаимосвязь учетной политики организации с управленческим учетом. Г.В. Левшин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 21, ноябрь 2007.
  11. Определение как судебный акт. Вопросы теории и правоприменения. Ю.В. Маранц, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  12. Исполнение постановлений Европейского Суда по правам человека: проблемы теории и практики. И.В. Рехтина, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  13. Как повысить эффект мотивации работников. Опыт ОАО "Выксунский металлургический завод". В. Кабанов, С. Михайлов, А. Бауэр, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  14. Региональная экономика: спрос и предложение. Итоги опроса руководителей организаций и кадровых служб о потребности в работниках различных категорий и групп занятий. Т. Бойко, Е. Нигай, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.




Описание предмета: «Экономическая теория»

Существуют различные определения экономической теории: 1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.

2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к существованию и использовании этих средств.

4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления и производства.

5. Экономическая теория есть наука о богатстве.

В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и группами общества.

Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.

Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации общества.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие спроса и предложения
Макроэкономика
Курсовая работа
28 стр.
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр.
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Мотивация потребительского поведения и реклама
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр.
Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Психология
Диплом
78 стр.
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Психосемантика
Психология
Диплом
90 стр.
Специфика экономического поведения различных поколений семьи
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии
Экономическая теория
Курсовая работа
46 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
"Студенточка" помогла мне справиться с проблемами вёрстки книги. Помощь была оказана квалифицированно и доброжелательно. Мне не только помогли практически, но и дали хорошую консультацию. От своего имени и от имени учёного в области фундаментостроения Самуила Кушнера выражаю "Студенточке" глубокую благодарность.