Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Теория покупательского спроса. Эффект Веблена
Предмет: Экономическая теория


Содержание
Введение
1. Теория покупательского спроса
1.1. Закон спроса
1.2. Изменение величины спроса.
2. Фактор поведения потребителя в теории спроса
2.1. Различные концепции поведения покупателя
2.2. Анализ поведения потребителя на основе гипотез количественного измерения полезности (кардиналистская концепция)
2.3. Анализ поведения потребителя на основе гипотез порядкового измерения полезности (ординалистская концепция)
3. Эффект Веблена
3.1. Постановка проблемы Вебленом
3.2. Динамика показного спроса
3.3. Вовлечение в показной спрос средних и низших слоев
3.4. Кризис показного спроса
3.5. Рациональное зерно демонстративного спроса
3.6. Количество как инструмент показного спроса
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
28 стр.
Цена
3000 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесов Ю. А., А. Н. Клочко, Е. В. Васькин Основы коммерции М Знание 1995.
  2. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
  3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  4. Деринг П. Хотите стать коммерсантом? М Экономика 1994.
  5. Искусство продавать: как стать профессионалом учебное пособие М КОНСЭКО 1994.
  6. Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. Популярный экономический словарь М Экономика 1993.
  7. Коростикова Т. Богатого делают часы // Аргументы и факты. 1998. №20.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  9. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  10. Курс экономической теории под ред. М. Н. Чепуршина М 1993
  11. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс Таллинн 1993
  12. Лопатников Л. И. Популярный экономико-математический словарь М. 1990.
  13. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  14. Меньшиков С. Новая экономика. Основы экономических знаний: Учебное пособие. - 1999.
  15. Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз С-П 1993.
  16. Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли М ИВЦ Маркетинг 1994.
  17. Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика М Экономика 1992.
  18. Хоскинг А. Курс предпринимательства М Международные отношения 1993.
  19. Шерр И. Учение о торговле М Перспектива 1993.
  20. Эванс ДЖ., Б. Берман Маркетинг М Экономика 1990.
  21. Экономика торговли под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
  22. Ялебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса М., МГУ 1993.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Теория покупательского спроса. Эффект Веблена "



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. К.И. Плетнев. Научно - техническое развитие регионов России: теория и практика. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 216 с.
  2. С.М. Белозеров. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002. – 768 с.
  3. Экономическая теория. Практикум. – М.: БГЭУ, 2000. – 240 с.
  4. Майкл Шульц, Джон Дерр. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  5. Стивен Шиффман. Техники холодных звонков. – М.: Гиппо, 2010. – 160 с.
  6. А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 460 с.
  7. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  8. А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 460 с.
  9. М.Ф. Панов, А.В. Соломонов, Ю.В. Филатов. Физические основы интегральной оптики. – М.: Академия, 2010. – 432 с.
  10. А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 452 с.
  11. Л.Б. Борисова, Д.Д. Рабунский. Теория негеодезического движения частиц/The Theory of Nongeodesic Motion of Particles. – М.: Мастерская Им. М. В. Ломоносова, 1999. – 416 с.
  12. Л.Меландер. Изотопные эффекты в скоростях реакций. – М.: Мир, 1964. – 192 с.
  13. В.В. Клочков. Экономика (+ CD-ROM). – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2013. – 688 с.
  14. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Academia, 2013. – 560 с.
  15. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 560 с.
  16. А.М. Годин. Статистика. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 412 с.
  17. Т.Е. Степанова, О.А. Рыбалкина. Потребительский спрос в постиндустриальной экономике (теория и практика). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.



Периодические источники

  1. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  2. Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  3. Теория и методология бухгалтерского учета: институциональный подход. Л.А. Чайковская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  4. Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
  5. Оценка и удовлетворение спроса на бесплатные медицинские услуги. основные подходы. М.В. Пирогов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  6. Некоторые вопросы теории запретов в гражданском праве. Т.Е. Комарова, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
  7. Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
  8. Несостоятельность комиссионера: проблемы теории и практики. А. Станкевич, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2007.
  9. Роль и значение классификации резервов для теории и практики бухгалтерского учета. Д.В. Луговской, Р.А. Тхагапсо, "Все для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
  10. Взаимосвязь учетной политики организации с управленческим учетом. Г.В. Левшин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 21, ноябрь 2007.
  11. Определение как судебный акт. Вопросы теории и правоприменения. Ю.В. Маранц, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  12. Исполнение постановлений Европейского Суда по правам человека: проблемы теории и практики. И.В. Рехтина, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  13. Как повысить эффект мотивации работников. Опыт ОАО "Выксунский металлургический завод". В. Кабанов, С. Михайлов, А. Бауэр, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  14. Региональная экономика: спрос и предложение. Итоги опроса руководителей организаций и кадровых служб о потребности в работниках различных категорий и групп занятий. Т. Бойко, Е. Нигай, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Теория покупательского спроса. Эффект Веблена

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие спроса и предложения
Макроэкономика
Курсовая работа
28 стр. / 3000 руб.
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр. / 7000 руб.
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр. / 3300 руб.
Мотивация потребительского поведения и реклама
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр. / 4000 руб.
Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Психология
Диплом
78 стр. / 8100 руб.
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр. / 2900 руб.
Психосемантика
Психология
Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Специфика экономического поведения различных поколений семьи
Психология
Курсовая работа
36 стр. / 3600 руб.
Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии
Экономическая теория
Курсовая работа
46 стр. / 4600 руб.



Описание предмета: «Экономическая теория»

Существуют различные определения экономической теории: 1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.

2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к существованию и использовании этих средств.

4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления и производства.

5. Экономическая теория есть наука о богатстве.

В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и группами общества.

Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.

Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации общества.


Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Настя, 15.05
Юля добрый день!спасибо Вам за работу,у меня не было замечаний и сегодня я ее защитила на 4!))


Букинистика: редкие книги!