Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Телевидение в системах массовой культуры и массовой коммуникации.Социальные функции телевидения.телевидение и общество
Предмет: Журналистика


Содержание
Введение
1. Телевидение как Средство Массовой Информации
2. Роль и вес телевидения в обществе
3. Функции телевидения
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
8 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  2. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  3. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  4. Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ,
  5. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  6. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  7. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  8. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  9. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  10. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  11. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Телевидение в системах массовой культуры и массовой коммуникации.Социальные функции телевидения.телевидение и общество "



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.А. Волконский, Т.И. Корягина. Современная многоярусная экономика и экономическая теория. – М.: Институт экономических стратегий, 2006. – 100 с.
  2. В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе, Г.П. Рябов. Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии. – М.: Флинта, 2010. – 136 с.
  3. В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. – М.: Флинта, 2007. – 224 с.
  4. В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе, Г.П. Рябов. Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 136 с.
  5. П.П. Кукин, Н.Л. Пономарев, В.М. Попов, Н.И. Сердюк. Человеческий фактор в обеспечении безопасности и охраны труда. – М.: Высшая школа, 2008. – 320 с.
  6. В.П. Невежин, С.И. Кружилов, Ю.В. Невежин. Исследование операций и принятие решений в экономике. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  7. С.С. Семенов, В.Н. Харчев, А.И. Иоффин. Оценка технического уровня образцов вооружения и военной техники. – М.: Радио и связь, 2004. – 552 с.
  8. В.П. Григорьев, Л.И. Колодяжная, Л.Л. Шестакова. Собственное имя в русской поэзии ХХ века. Словарь личных имен. – М.: Азбуковник, 2005. – 448 с.
  9. В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. Литература и методы ее изучения. Системно-синергетический подход. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 280 с.
  10. В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский. Русская критика. – СпБ.: Лениздат, 1973. – 782 с.
  11. И.А. Белов, В.А. Шеленшкевич, Л.И. Шуб. Моделирование гидромеханических процессов в технологии изготовления полупроводниковых приборов и микросхем. – М.: Политехника, 1991. – 288 с.
  12. В.С. Плевков, А.И. Мальганов, И.В. Балдин. Железобетонные и каменные конструкции сейсмостойких зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 290 с.
  13. В.Ф. Лапа, Д.И. Фикс. Некрополь Новодевичий. – М.: Нестор-История, 2013. – 474 с.
  14. В.А. Самкова, Н.И. Романова. Окружающий мир. 1 класс. Методические рекомендации. К учебнику В. А. Самковой, Н. И Романовой. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 120 с.
  15. А.Б. Романов, В.Н. Федоров, А.И. Кузнецов. Таблицы и альбом по допускам и посадкам. Справочное пособие. – М.: Политехника, 2009. – 88 с.
  16. Г.Р. Сагитова, В.М. Мирошников, Г.И. Колесникова. Клинический этикет. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
  17. Лебедько В., Искрин М., Вельга И. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка. Лебедько В., Искрин М., Вельга И. – М.: Золотое Сечение, 2016. – 252 с.



Периодические источники

  1. Банковские карты - важнейший инструмент в системе массового обслуживания. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  3. Свобода передвижения в белорусском законодательстве в системе иных прав и свобод человека. Д.Г. Василевич, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  4. Документальные проверки по единому социальному налогу в учреждениях физической культуры и спорта. Р. Каль, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
  5. Компьютерные технологии в системе управления персоналом. И. Варданян, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  6. Родительская плата в учреждениях физической культуры и спорта. А. Вифлеемский, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  7. Метод регулирования в системе права: виды и структура. М.И. Байтин, Д.Е. Петров, "Журнал российского права", № 2, февраль 2006.
  8. Новые подходы к стандартизации оценки недвижимого имущества в системе действующего законодательства и реальной правоприменительной практики. И. С. Акимова, Н.М. Биктимирова, В.А. Прорвич, Е.А. Семенова, "Право и экономика", № 12, декабрь 2005.
  9. Залог земель в системе норм гражданского и земельного законодательства. Р.Р. Гимолеев, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2004.
  10. Новое в системе сметных норм и цен в строительстве. И.А. Либерман, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2000.
  11. Интеллектуальная собственность в системе российского права и законодательства. Д. Шестаков, "Российская юстиция", № 5, май 2000.
  12. Премии к праздничным и юбилейным датам: порядок выплаты и налогообложения. В. Тарасов, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
  13. Использование в деятельности учреждений культуры и искусства мягкого инвентаря. Порядок учета. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2012 г.
  14. Новая система оплаты труда в учреждениях физической культуры и спорта. О. А. Фурагина, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Местные налоги и сборы в системе управления ЯНАО
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
74 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Куртуазный этикет в системе средневековой культуры
Культурология
Диплом
93 стр.
Манипуляция общественным сознанием
PR
Курсовая работа
49 стр.
Развитие международных связей в системе управления культурой и образованием
Государственное управление
Курсовая работа
39 стр.
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.
Российские сми: между информацией и пропагандой
Журналистика
Диплом
60 стр.
СМИ и общественное мнеие
Журналистика
Реферат
20 стр.
Социальная психология в системе научного знания
Социальная психология
Реферат
21 стр.
Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталия
Спасибо за практику помогли хорошо