Введение
1. Анализ особенностей позиционирования
1.1. Сущность процесса позиционирования
1.2. Стратегии позиционирования
1.3. Виды позиционирования
1.4. Концепции позиционирования
1.5. Условия эффективного позиционирования
2. Методология позиционирования марки в текущих рыночных условиях
2.1. Проблемы разработки стратегии позиционирования
Определение текущей позиции на рынке
Выбор желаемой позиции в текущих рыночных условиях
Разработка стратегии для достижения желаемой позиции в текущих рыночных условиях
Репозиционирование
2.2. Технология позиционирования в текущих рыночных условиях
2.3. Перспективные направления позиционирования
Заключение
Список литературы
Приложение
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 1999. – 415 с.
Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – С.34-45.
Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 1999. – 644 с.
Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – 644 с.
Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Международные отношения, 1980. – 378 с.
Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
Симученков Д.Э., Ермилова О.Н. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.118-123
Траут Дж. , Э. Райс "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ИД Питер, 2000
Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. – 416 с.
Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Стратегия позицинирования марок в различных рыночныхусловиях."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности". А.Н. Игнатенко, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
Работа в сложных температурных условиях. М. Белоусова, "Расчет", № 9, сентябрь 2007.
Развить бизнес поможет верная стратегия. интервью с В. Петроченковым, заместителем генерального директора компании "РИГрупп-Финанс". Е. Маляренко, "Московский бухгалтер", № 14, июль 2007.
Гражданский кодекс России - его роль в развитии рыночной экономики и создании правового государства. доклад 25 апреля 2007.. Д.А. Медведев, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 7, июль 2007.
Личная стратегия успеха длиною в жизнь. интервью с М. Вишняковой. "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Слияния и поглощения в системе рыночных отношений. В.Н. Никитинский, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
К вопросу об эффективности системы судов общей юрисдикции в современных рыночных условиях. Ю. Сергеев, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
Метод капитализации в определении рыночной стоимости бизнеса в рамках оценки инвестиционной привлекательности. Н.В. Мирзоян, "Инвестиционный банкинг", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала?. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 4, май-июнь 2006.
Опрос БДМ: В поисках равных условий. "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Стратегия инвестирования. Н.В. Солабуто, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, II квартал 2006.
Налоговые агенты: права, обязанности, ответственность. Особенности исчисления налога на прибыль, НДС и НДФЛ налоговыми агентами в различных случаях. В.В. Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2004.
Значение средств индивидуализации товаров в рыночных условиях и защита прав на них. Т.Ю. Гульбин, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2009.
Современные методы управления поведением покупателей в рыночных условиях. С.П. Житенев, "Управление персоналом", № 1, январь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.