Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространстве
Предмет: Журналистика


Содержание
Введение
Глава 1. Вопросы информационной безопасности на постсоветском пространстве
1.1. Предпосылки создания Доктрины информационной безопасности
1.2. Особенности информационной безопасности стран постсоветского пространств
Глава 2. Анализ проблем работы журналистов в странах бывшего СНГ
2.1. Специфика работы журналиста в постконфликтном информационном пространстве в Таджикистане
2.2. Новые независимые СМИ в Таджикистане
2.3. Проекты в области СМИ Таджикистана
2.4. Национальная Ассоциация Независимых Средств Массовой Информации Таджикистана
2.5. Преследование прессы в Белоруссии
2.6. СМИ и журналистика в Кыргызстане
2.7. Некоторые проблемы функционирования независимых телерадиоорганизаций
Глава 3. Информационный разрыв - в центре внимания ЮНЕСКО
3.1. История создания Программы "Информация для всех"
3.2. Анализ Программы "Информация для всех"
3.3. Ожидаемые результаты
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
70 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Выступление на конференции "Экология, государственные тайны и права человека в России на стыке тысячелетий", 2-3 марта 2002, Санкт-Петербург.– "ПРАВО ЗНАТЬ: история, теория, практика" N 9–10 (69–70) сентябрь–октябрь 2002 г.
  2. Засурский И.И. Реконструкция России : Масс-медиа и политика в 90-е. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
  3. Из века в век : Из истории рус. журналистики, 1702 - 2002 : К 300-летию отеч. печати / Под ред. Есина Б.И. - М., 2002.
  4. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917-2000) : Учеб. комплект : Учеб. пособие : Хрестоматия. - М.: Наука, 2002.
  5. Магид К. Общественная журналистика в России : Опыт регион. телекомпаний. - М.: Интерньюс, 2002.
  6. Медер-Меткальф Б. Дефицит свободы печати на Украине : Европа должна настойчивее требовать проведения реформ // Intern. Politik. - Берлин; М., 2001. - N 10.
  7. Морев Г. После глянца : Медиа 90-х: историко-юбилейные заметки // Новое лит. обозрение. - М., 2001. - N 50.
  8. От книги до Интернета : Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / МГУ им. М.В.Ломоносова. Фак. журналистики; Отв.ред.: Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
  9. Прохоров Е.П. Свобода СМИ и журналистской деятельности на демократических принципах / МГУ им. М.В.Ломоносова. Фак. журналистики и др. - М.: Пульс, 2001.
  10. Романов Ю. Я снимаю войну : Школа выживания / Центр экстремальной журналистики. - М.: Права человека, 2001.
  11. Сасинска-Класс Т. Роль журналистов в общественной сфере: проблемы и возможности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - М., 2001. - N Симонов А.К. Температура гласности - 2000 : Заметки, статьи, интервью, письма / Фонд защиты гласности. - М.: Сашко, 2001.
  12. Средства массовой информации постсоветской России : Учеб. пособие для студентов вузов / Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. и др. ; Под ред. Засурского Я.Н. - М.: Аспект Пресс, 2002.
  13. Судьбы гласности: Материалы междунар. науч.-практ. конф. "Судьбы гласности, 1986-2001. Опыт ее защиты, 1991-2001" / Фонд защиты гласности; Сост.: Снежкина Е.Б.; Под ред. Симонова А.К. - М.: Мельгир, 2001.
  14. Яковенко А. Свобода слова в России и Европе // Междунар. жизнь = Intern. affairs. - М., 2001. - N 5.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространстве"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Тихомирова Н.В.и др. Современные проблемы управления в условиях информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 752 с.
  2. В.А. Радовель. Английский язык в сфере информационных технологий / English in the Field of Information Technology. – М.: КноРус, 2012. – 232 с.
  3. В.В. Кравцов. Журналист в избирательном процессе. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 312 с.
  4. А.М. Кузьмин, А.В. Коротков. Управление в глобальном информационном обществе. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 110 с.
  5. Г.В. Кузнецов. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство МГУ, 2004. – 400 с.
  6. Е.В. Федосенко. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги. – СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
  7. О.В. Хухлаева, М.Ю. Чибисова. Работа психолога в многонациональной школе. – М.: Форум, 2011. – 176 с.
  8. А.Г. Схиртладзе, А.В. Скворцов, Д.А. Чмырь. Проектирование единого информационного пространства виртуальных предприятий. – М.: Абрис, Высшая школа, 2012. – 616 с.
  9. В.Е. Зелинский. Вхождение области войска донского и казачества в государственно-правовое пространство России. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 224 с.
  10. Александр Грабельников. Работа журналиста в прессе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  11. Светлана Ржанова. Тенденции постмодернизма в современном информационном пространстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  12. В.Я. Узун, Н.И. Шагайда. Аграрная реформа в постсоветской России. Механизмы и результаты. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 352 с.
  13. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 358 с.
  14. В.А. Радовель. English in the Field of Information Technology / Английский язык в сфере информационных технологий. – М.: КноРус, 2017. – 232 с.
  15. А.И. Рувинский, Ю.А. Семенов, И.Н. Тхагушев, А.В. Шариков. Ключи к эфиру. В 2 книгах. Книга 1. Радиожурналист и политика. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 208 с.
  16. Н.Ю. Грачева, С.В. Дудчик. Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура. Сопровождение индивидуальных образовательных программ. – М.: Буки Веди, 2017. – 312 с.
  17. А.В. Колесниченко. Настольная книга журналиста. – М.: Юрайт, 2018. – 342 с.



Периодические источники

  1. Конвертация пенсионных прав в капитал с применением стажа на отдельных видах работ. Т.В. Зырянова, Е.М. Кот, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
  2. Специфика работы финансового директора в России. М. Гуляева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2007.
  3. Проблемы интеграции российского здравоохранения в мировое информационное пространство. Н.Г. Куракова, А.В. Туликов, "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2007.
  4. Сущность банковских технологий и специфика их использования в системе безналичных расчетов. Е.Г. Саксельцева,"Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2005.
  5. Реорганизация: специфика работы ТОРМов. А.В. Легостаев, "Российский налоговый курьер", № 17, сентябрь 2005.
  6. Водитель автотранспортного предприятия: специфика работы, оплаты труда и расходов, связанных с выполнением должностных обязанностей. Е.В. Орлова, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 2, 3, февраль, март 2012 г.
  7. Разъездной характер работы журналистов: налоги и взносы. Е. Бехтерева, В. Семенихин, "Российский бухгалтер", N 9, сентябрь 2011 г.
  8. Арбитраж в постсоветском пространстве. И. Назарова, Д. Доненко, "Новая адвокатская газета", N 21, ноябрь 2010 г.
  9. Командировочные и иные аналогичные расходы: разъездной характер работы журналистов. В.В. Семенихин, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", N 7, июль 2010 г.
  10. Интернетизация информационного пространства делового сообщества России. Е.В. Попова, "Экономический анализ: теория и практика", № 31, ноябрь 2009.
  11. Формирование единого информационного пространства для участников инвестиционно-строительного проекта. В. Грибко, С. Садовников, Ю. Моисеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 26, июнь 2009.
  12. Комментарий специалиста. Роль Совета судей Республики Мордовия в координации информационной работы
  13. Конвергенция федеральных и территориальных информационных систем в едином информационном пространстве мониторинга состояния здоровья населения. Б.А. Кобринский, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2008.
  14. Национальный стандарт "Электронная история болезни. Общие положения" и его роль в создании медицинских информационных систем и Единого информационного пространства здравоохранения. Б.В. Зингерман, Н.Е. Шкловский-Корди, "Врач и информационные технологии", № 1, январь-февраль 2008.




Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Внедрение информационных технологий с сферу культуры
Информатика
Диплом
139 стр.
Пути повышения эфективности информационного обеспечения на примере администрации Псковской области
Управление персоналом
Диплом
113 стр.
Специфика маркетинговых коммуникаций в системе шоу-бизнеса
Маркетинг
Диплом
95 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве
PR
Реферат
25 стр.
Правовое регулирование и практика аккредитации журналиста
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.
Профессиональная этика в СМИ
Журналистика
Реферат
25 стр.
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.
Состояние и проблемы информационного пространства
Менеджмент
Реферат
12 стр.
Феномен лидерства в политической жизни современной России
Политология
Диплом
93 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Здравствуйте, Лилия! Сегодня после консультаций с вами за Курсовой по ППМ получила "отлично"! Спасибо Вам, огромное и, извините, пожалуйста, если обидела Вас, нервы сдают.