Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Прямой маркетинг
Предмет: Маркетинг


Содержание
Введение
1. Основы прямого маркетинга
Определение прямого маркетинга
Виды прямого маркетинга
Цель прямого маркетинга
19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется прямой маркетинг:
2. Практическая реализация прямого маркетинга
Специфика работы агентств по прямому маркетингу
Формы материалов в прямом маркетинге
Базы данных для прямого маркетинга
3. Перспективы прямого маркетинга в России
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
18 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №2 - 1998
  2. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство "Питер", 2000. — 752 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
  7. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И.И. Муромкина. — Нижний Новгород: НКИ, 1999. — 125 с.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — 2-е европейское издание. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. — 944 с.
  9. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Прямой маркетинг"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Сьюзен Линн. Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. – М.: Добрая книга, 2006. – 400 с.
  2. Фрэнк Джефкинс. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
  3. Филип Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 0 с.
  4. Джон Вудс. 350 готовых деловых писем. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 400 с.
  5. Стивен Финлей. Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 328 с.
  6. Сергей Глубокий. Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 376 с.
  7. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
  8. Крис Тейлор. Формула успеха в сетевом маркетинге. – М.: ФАИР, 2010. – 176 с.
  9. И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с.
  10. О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  11. И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2010. – 528 с.
  12. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
  13. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с.
  14. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
  15. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
  16. Анита Элберс. Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 336 с.
  17. Антоний Шимко. Успех в сетевом маркетинге в новой экономике. – М.: Drugoe Reshenie, 2014. – 76 с.



Периодические источники

  1. Должностная инструкция директора департамента маркетинга. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 12, декабрь 2007.
  2. Фармацевтический скрининг в России: прямой или обратный?. О.В. Корзинов, К.В. Балакин, А.А. Иващенко, "Ремедиум", № 12, декабрь 2007.
  3. Технология прямого поиска персонала. И. Свинарчук, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  4. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Банковский маркетинг и PR: все, что угодно, и чуть больше. Д.В. Афонин, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
  6. Типичные ошибки при формировании прямых расходов. И.А. Киселева, "Налоговый учет для бухгалтера", № 9, сентябрь 2007.
  7. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
  8. Типичные ошибки при формировании прямых расходов. И.А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2007.
  9. Свобода как товар. Каким быть молодежному маркетингу XXI века. Д. Князев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2007.
  10. Учет прямых расходов на предприятиях торговли. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 15, август 2007.
  11. Проверка прямых расходов: будьте готовы. И. Киселева, "Расчет", № 7, июль 2007.
  12. Состав прямых и косвенных расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование стоимости готовой продукции. работ, услуг. Оценка остатков НЗП. Е.П. Тихонова, "Горячая линия бухгалтера", № 13, июль 2007.
  13. Временный партнер. интервью с К. Дмитриевым, управляющим директор фонда прямых инвестиций Delta Private Equity Partners - материнской компании DRF. Н. Бендина, "Риск-менеджмент", № 7-8, июль-август 2007.
  14. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе. О. Сухарева, "Арсенал предпринимателя", № 2, февраль 2010.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Источники вторичной информации в маркетинге социально-культурной сферы
Маркетинг
Реферат
8 стр.
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Нормативное регулирование маркетинга
Маркетинг
Реферат
11 стр.
Построение работы отдела маркетинга в компании ведущей оптово-розничную торговлю товарами для дома
Маркетинг
Диплом
180 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
122 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
135 стр.
Торговые марки: рецензия и речь
Маркетинг
Диплом
85 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 04.02
Спасибо вам огромное, сегодня защитилась на отлично)