Введение
1. Управленческий учет как показатель прибыльности и путь ее достижения
2. Пути повышения прибыльности фирмы
2.1. Расширение ассортимента услуг
2.2. Сотрудничество с зарубежными партнерами
2.3. Рекламная деятельность фирмы
2.4. Имидж туристской фирмы
2.5. Изучение спроса и предложения. Оценка рынка сбыта и конкурентов.
3. Анализ наиболее прибыльных направлений туристского бизнеса
Продажа морских круизов
4. Математические модели оценки прибыльности турфирмы
Заключение
Список литературы
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14
Шаталов В.М., Нога И.В., Динамическая модель влияния антропогенной нагрузки на рекреационные ресурсы, Вістник ДІТБ, Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002, Т.6
Шаталов В.М., Нога И.В., Математическое моделирование в турбизнесе, Материалы 4 международной конференции, Святогорск, 14-16 мая 2002 г., Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Прибыльность турфирмы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Ключевые элементы финансового анализа в интересах менеджмента: анализ операционной деятельности, анализ управления ресурсами компании, анализ прибыльности: доходы - расходы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Турфирмам на заметку. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Формула успеха "прибыльной" декларации. Е. Пертая, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Изменившаяся роль корпоративного юриста: как увеличить прибыльность бизнеса. Д. Беллис, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2007.
Искусство туроператорства. интервью с А. Каширским, турфирма "Нева". "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Прибыльные авансы: детали расчета. Е.Н. Тарасова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2007.
Представительские расходы турфирм. Н. Беляева, "Аудит и налогообложение", № 7, июль 2007.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
ЛИЛЯ доброе утро! Вы получили письмо от мужа отсканированный диплом? Мне нужна рецензия.по пункту 2,2 я вам отправлю материал.он хочет дабавить в списке литер. 2-3 статьи из журналов., и просил доделать таблицы стр 10, стр 16, в целом он очень доволен дипломом, просил даже в эл. виде 2 варианта. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. К понедельнику сможете (успеете) сделать?