Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Прибыльность турфирмы
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Управленческий учет как показатель прибыльности и путь ее достижения
2. Пути повышения прибыльности фирмы
2.1. Расширение ассортимента услуг
2.2. Сотрудничество с зарубежными партнерами
2.3. Рекламная деятельность фирмы
2.4. Имидж туристской фирмы
2.5. Изучение спроса и предложения. Оценка рынка сбыта и конкурентов.
3. Анализ наиболее прибыльных направлений туристского бизнеса
Продажа морских круизов
4. Математические модели оценки прибыльности турфирмы
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  5. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  6. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  7. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  9. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
  10. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  11. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  12. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  13. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  14. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
  15. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  16. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  17. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14
  18. Шаталов В.М., Нога И.В., Динамическая модель влияния антропогенной нагрузки на рекреационные ресурсы, Вістник ДІТБ, Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002, Т.6
  19. Шаталов В.М., Нога И.В., Математическое моделирование в турбизнесе, Материалы 4 международной конференции, Святогорск, 14-16 мая 2002 г., Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Прибыльность турфирмы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – М.: Радио и связь, 2001. – 376 с.
  2. С.А. Жданов. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 216 с.
  3. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
  4. Юлия Мохова, Георгий Мохов. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 240 с.
  5. Ф.К. Спартак. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 318 с.
  6. Скотт А.Шейн. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 208 с.
  7. Юлия Мохова, Георгий Мохов. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
  8. Верн Харниш. Правила прибыльных стартапов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 204 с.
  9. Юлия Мохова, Георгий Мохов. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
  10. Лучшая книга фермера. Прибыльное животноводство и птицеводство. – М.: Рипол Классик, 2012. – 576 с.
  11. Балашов И.Е. Мясошкурковые кролики. Прибыльное разведение. – М.: Эксмо, 2014. – 320 с.
  12. Плотникова Т.Ф., Дмитриева Н.Ю. Как стать фермером. Прибыльный бизнес при умелом подходе. – М.: Эксмо, 2015. –  с.
  13. Василий Королев. Пчеловодство. Первые шаги к прибыльному хозяйству. – М.: Эксмо, 2015. – 432 с.
  14. Николай Иванович Ломакин. Поиск прибыльной стратегии трейдера на рынке FORTS. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  15. Кэрол Шредер. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 434 с.
  16. Верн Харниш. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с.
  17. И.Ю. Дивин. Запуск прибыльного бизнеса без денег и связей. Что и как нужно делать, чтобы с нуля построить успешную компанию. – М.: Ленанд, 2018. – 200 с.



Периодические источники

  1. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Ключевые элементы финансового анализа в интересах менеджмента: анализ операционной деятельности, анализ управления ресурсами компании, анализ прибыльности: доходы - расходы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Турфирмам на заметку. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Формула успеха "прибыльной" декларации. Е. Пертая, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
  4. Изменившаяся роль корпоративного юриста: как увеличить прибыльность бизнеса. Д. Беллис, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2007.
  5. Искусство туроператорства. интервью с А. Каширским, турфирма "Нева". "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  6. Прибыльные авансы: детали расчета. Е.Н. Тарасова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2007.
  7. Представительские расходы турфирм. Н. Беляева, "Аудит и налогообложение", № 7, июль 2007.
  8. Прибыльная экономия. В.Н. Владимиров, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2007.
  9. Смысловая оптимизация: реальный "прибыльный" результат. Е. Камалова, "Московский бухгалтер", № 2, январь 2007.
  10. Мастер-класс по "прибыльной" декларации. О. Озерковская, "Московский бухгалтер", № 1, январь 2007.
  11. Возвращаем "прибыльные" авансы. М. Кунафина, "Московский бухгалтер", № 21, ноябрь 2006.
  12. Прибыльные советы. Э. Кучеров, "Расчет", № 10, октябрь 2006.
  13. Можно ли управлять прибыльностью клиента. Г.П. Бортников, В.Ф. Голуб, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  14. Уменьшаем "прибыльный" налог. Н. Гриценко, "Московский бухгалтер", № 2, январь 2006.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Бизнес-план в турфирме
Бизнес-планирование
Диплом
82 стр.
Бизнес-план в турфирме
Бизнес-планирование
Диплом
121 стр.
Бизнес-план по открытию турфирмы
Бизнес-планирование
Курсовая работа
42 стр.
Повышение эффективности работы турпредприятия
Экономика отраслей
Диплом
80 стр.
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия-турфирмы
Экономика предприятия
Диплом
139 стр.
Совершенствование деятельности предприятия
Экономика предприятия
Диплом
153 стр.
Совершенствование деятельности туроператорской фирмы
Экономика предприятия
Диплом
165 стр.
Стимулирование сотрудников
Управление персоналом
Диплом
120 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Менеджер турфирмы и его функции
Туризм
Курсовая работа
29 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей, 22.01
Марина! Спасибо Вам большое! Работа мне понравилась, изложена простым языком и присутствует анализ основных моментов темы. Защитился на отлично, используя в докладе Ваш материал. Буду рекомендовать Вас студентам и коллегам.