Введение
1. Анализ особенностей позиционирования
1.1. Сущность процесса позиционирования
Стратегии позиционирования
Виды позиционирования
Концепции позиционирования
Стратегия эффективного позиционирования
1.2. Особенности исследования рынка как этапа позиционирования
Актуальность исследования рынка
Выбор целевого рынка
Выбор целевого сегмента
1.4. Проблемы разработки стратегии позиционирования
Определение текущей позиции
Выбор желаемой позиции
Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
Репозиционирование
1.5. Технология позиционирования.
1.6. Перспективные направления позиционирования
1.7. Использование средств вычислительной техники
Глава 2. Позиционирование нового магазина компании «Дом Паркета» на рынке строительных и отделочных материалов
2.1. Описание компании
2.2. Обзор рынка паркета
2.3. Выбор стратегии позиционирования
Определение текущей позиции
Выбор желаемой позиции
Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
Разработка рекламной компании
2.4. Анализ роли деятельности бренд-менеджера фирмы в процессе позиционирования
2.5. Проведение изучение рынка методом анкетирования
Заключение
Список литературы
Приложение
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 1999. – 415 с.
Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – С.34-45.
Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 1999. – 644 с.
Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – 644 с.
Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Международные отношения, 1980. – 378 с.
Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
Симученков Д.Э., Ермилова О.Н. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.118-123
Степанов И.С., Романова С.С. Маркетинг в подрядном строительстве // 10 лет кафедре "Экономики и управления в строительстве": Научные труды коллектива кафедры. – Выпуск 2 / Под ред. д.э.н., профессора Степанова И.С. – М.: МГСУ, 1999. – 89 с.
Траут Дж. , Э. Райс "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ИД Питер, 2000
Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. – 416 с.
Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Позиционирование торговой фирмы на рынке отделочныхматериалов"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Приказ Министерства экономического развития и торговли России от 22.10.07 № 357 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" на 2008.". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования. Т.А. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
На рынке страхования жизни наметились перемены к лучшему. И.Е. Смирнов, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Фирма "на колесах": платить ли транспортный налог?. Р. Авалян, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Налоговиков обязали регистрировать фирмы на дому. Д. Кадатов, "Московский бухгалтер", № 19, октябрь 2007.
Международные финансовые организации на рынке торгового финансирования. А.В. Миронов, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2011 г.
К вопросу о позиционировании российских компаний на рынках ценных бумаг. Д.С. Меновщиков, "Лизинг", N 2, февраль 2011 г.
Комментарий к письму Минфина РФ от 17.07.2009 № 03-11-06/3/214 "Передача в субаренду торговых мест на рынке". Е.В. Чурсинова, "Московский бухгалтер", № 19-20, октябрь 2009.
Предоставление торговых мест на рынке. М.С. Скиба, "Вмененка", № 7, июль 2009.
Доход физического лица, полученный от операций на рынке Forex. П.С. Лещинер, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 7, апрель 2009.
Как воспользоваться паникой на рынке. А.Ю. Подлеснова, "Факторинг и торговое финансирование", № 1, I квартал 2009.
О ситуации на рынке - снова мысли вслух. В.Ю. Емельянов, "Факторинг и торговое финансирование", № 1, I квартал 2009.
На рынке факторинга успех приходит к профессионалам. интервью с Ю.В. Волковым, куратором направления факторинга Банковского холдинга "ТРАСТ", управляющим директором НБ "ТРАСТ". И.Е. Смирнов, "Факторинг и торговое финансирование", № 1, I квартал 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.