Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Особенности организации детских театрализованных праздников
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Педагогический потенциал детского театрализованного праздника в работе с младшими школьниками
1.1 Детский театрализованный праздник, как средство эмоционального самовыражения личности
1.2. Социально-педагогический потенциал детского праздника
1.3. Роль театрализованных праздников в жизни школы
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Особенности организации детского новогоднего театрализованного праздника в младших классах
1. 1. Методические предпосылки организации детского театрализованного праздника.
2. 2. Технология подготовки и проведения детского новогоднего театрализованного праздника
Выводы по 2 Главе
Заключение
Литература
Приложение
Сценарий новогоднего праздника
Тип работы
Объем
50 стр.
Цена
4800 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аль Д. Н. Основы драматургии. СПб 1995. 163
  2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М - Просвещение 1987
  3. Бахтин Н.Н. Воспитательное значение театра // Педагогический сборник А.Н.Островского. Спб.: 1907.
  4. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-кулыурной Сферы СПб1999.
  5. Вегнер С. П. Мухина А. С. Психология. М - Просвещение 1989
  6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Ленинград 1977
  7. Возрастные и индивидуальные особенности младшего подростка (Под ред Д.Б.Эльконина, Т.В.Драгуновой). - М., 1967. - 360 с.
  8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 1991. - 93 с.
  9. Ершова А.П., Гутина О.М. Театральная культура в школьной педагогике// Народное образование. - 1995. - № 8-9. - С. 91-96.
  10. Жуков В. Н. Подвижные игры. М - Асадема 2000
  11. Исследование художественных интересов школьников. - М., 1974. - 160 с.
  12. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992. – 124 с.
  13. Коган М. С. Процесс формирования личности школьника и основные этапы эстетического воспитания. Ленинград 1984 ; Ь^ о_
  14. Колчеев Ю.В. Театрализованные игры в школе. М., 2000. – 95 с.
  15. Корогодский З.Я. Начало. Спб., 1996. – 432 с.
  16. Косолапова Т.К. Развитие творческих способностей учащихся средствами драматургии и театра// Вятская гуманитарная гимназия: науч.-метод. работа учителей гимназии: Сб. статей, отражающих опыт работы пед. коллектива в 1991-1993 г.г. - Киров, 1994. - с. 33 - 44.
  17. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.,1977.-304 с.
  18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. Москва 1978
  19. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусство и творческие способности. – М., 1981. - 103.
  20. Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра. Методическое пособ. По воспитанию зрительской культуры. М., 2001. – 160 с.
  21. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. //Сельская жизнь. 1985. -21маяС. 13
  22. Социальная педагогика. Учебник для ВУЗовХМ - Владос 1998
  23. Сухова О. М. Праздник в средних и старших классах. - Волгоград, 1994. -97с.
  24. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб. : СпбГак, 1996. -276 с.
  25. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л. , 1974. -89 с.
  26. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. Москва 1990
  27. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М. , 1990 180с.
  28. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М - Просвящение 1989
  29. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М. , Просвещение, 1989. -С. 17-23.
  30. Шебеко В. И. , Ермак Н. Н. Творчество двигательной активности. -М. , Просвещение, 2000. - 165 с.
  31. Шебеко В. И. Ермак Н. Н. Творчество двигательной деятельности. М- Просвещение 2000
  32. Школа творчества. Сб. авторских программ эстетического воспитания детей средствами театра. Серия "Я вхожу в мир искусства" № 3 – 1998. М.
  33. Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. Москва 1997
  34. Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. -М. , 1997. - 120 с.
  35. Эльконин Д. Б. Психология игры. Москва1999
  36. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1979.
  37. Энциклопедия зимних праздников. М 1995
  38. Эстетическое воспитание в современном мире (теория и практика эстетического воспитания зарубежом). М., 1991. – 237 с.
  39. Якуб С. Н. Вспомним забытые игры. М - Детская лит-ра 1988


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Диплом по теме:
"Особенности организации детских театрализованных праздников"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.А. Корнийчук. Автотранспорт на предприятии. Особенности организации и работы с кадрами. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 220 с.
  2. Вадим Зицер, Наталья Зицер. Частный детский сад. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
  3. В.А. Бычков, П.И. Манжос. Особенности хирургии детского возраста. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2005. – 48 с.
  4. В гости праздник к нам пришел. Сценарии праздников в детском саду. – М.: Учитель, 2003. – 60 с.
  5. Организация детского отдыха. Нормативные правовые документы. – М.: Сфера, 2004. – 80 с.
  6. Анна Рудова. Дни рождения-обучайки. Развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки. – М.: Сибирское университетское издательство, 2014. – 205 с.
  7. М.А. Правдов. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2006. – 184 с.
  8. Е.А. Никонова. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Паритет, 2008. – 160 с.
  9. О.Б. Казина. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений. – М.: Академия Развития, 2011. – 320 с.
  10. Т.В. Плотникова. Организация детского питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 336 с.
  11. Р.Ю. Киркос, И.А. Постоева. Осенняя сказка. Театрализованный праздник для младшей и средней группы детского сада. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2013. – 12 с.
  12. О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
  13. Н.Н. Шуть. Организация детских праздников. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  14. Галина Рошко. Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  15. Организация детских садов в годы революции. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  16. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 944 с.
  17. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 952 с.



Периодические источники

  1. Предпринимательская деятельность по организации детского развлекательного центра. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 22, ноябрь 2007.
  2. Некоторые особенности организации борьбы с преступностью в условиях курортного региона. О.Ю. Мелехин, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
  3. Особенности организации СЭД на территориально распределенной информационной инфраструктуре. В. Андреев, "Финансовая газета", № 20, май 2007.
  4. Особенности организации страховщиками учета и приема страховых взносов с использованием формы А-7 "Квитанция на получение страховой премии". А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  5. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета в ассоциациях и союзах. Л.Н. Мякинина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 19, октябрь 2006.
  6. Особенности организации бухгалтерского учета в союзах как некоммерческих организациях. Л.Н. Мякинина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 18, сентябрь 2006.
  7. Особенности организации финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия. И. Гарнов, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2006.
  8. Особенности организации системы материальной ответственности в Российской Федерации. В.А. Фофанов, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
  9. Особенности организации местного самоуправления и местных выборов в Великобритании. Д.В. Лафитский, "Законодательство и экономика", № 8, август 2006.
  10. Особенности организации трудового процесса и оплаты труда работников в холодное время года. Д.П. Логинов, "Консультант бухгалтера", № 3, март 2006.
  11. Особенности организации и ведения бухгалтерского и налогового учета индивидуальными предпринимателями. В.Н. Васильев, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2005.
  12. Учет предпринимательской деятельности. на примере особенностей деятельности детских садов, школ, школ-интернатов, музыкальных школ и др. . Л.П. Воробьева, Л.Г. Котовская, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 7-8, июль-август 2005.
  13. Особенности организации и ведения бухгалтерского учета и налогообложения организациями потребительской кооперации. В.Р. Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2004.
  14. Агентский договор. Правовые вопросы. Особенности организации бухгалтерского учета и налогообложения операций по агентским договорам у агента. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2004.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Особенности организации детских театрализованных праздников

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр. / 11300 руб.
Особенности организации труда руководителей
Управление персоналом
Курсовая работа
47 стр. / 4600 руб.
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности
Организация производства
Дипломный проект
144 стр. / 14900 руб.
Совершенствование управления предприятиями малого бизнеса
Организация производства
Дипломный проект
82 стр. / 7800 руб.
Совершенствование управления строительной организацией
Экономика предприятия
Диплом
133 стр. / 12700 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр. / 3500 руб.
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
Туризм
Диплом
75 стр. / 7700 руб.
Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю
Педагогика
Курсовая работа
55 стр. / 5200 руб.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8800 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Рамиль, 08.02
От души спасибо! Ты мой спаситель!


Букинистика: редкие книги!