Введение
1. Организационно-экономические аспекты туристского бизнеса
1.1. Анализ спектра услуг туристского бизнеса
1.2. Анализ особенностей работы персонала в турбизнесе
1.3. Методы продажи туристских продуктов
1.4. Документальное оформление взаимоотношений
Туристские формальности
Влияние туристских формальностей на спрос
Агентские соглашения
1.5. Продвижение туристического продукта
2. Анализ туристских формальностей при оформлении тура в Польшу
2.1. Разработка программы тура
2.2. Особенности оформления договора
2.3. Особенности оформления визы
2.4. Особенности оформления договора страхования
2.5. Анализ влияния введения визового режима на популярность туров в Польшу
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
В. Г. Гуляев, Организация туристической деятельности Москва, 1996.
В. С. Сенин, Организация международного туризма, Москва, 1999.
Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
Ганопольский В. И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн., 1998.
Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997.
Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: "Экономпресс", 1998.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. — Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. — 1995. — Вып. 3, № 19.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. — СПб., Изд-во "Омега", 1998. — С. 5.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М„ 1997.
Менеджмент туризма: Учебник. — М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. — М., 1996.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Папирян Г. А. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика", 1998.
Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции, СП6ГУ. — 1998.
Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. — М.: "Экспертное бюро – М", 1997.
Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: "Ось-89", 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М -Афины: INFOGROUP, 1994.
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес — Москва: Мир деловой книги, 1997.
Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организационно-экономические аспекты туристсткого бизнеса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Организационно-экономическое обеспечение деятельности медицинских организаций в условиях разграничения полномочий между органами власти. А.Л. Пиддэ, "Главврач", № 11, ноябрь 2007.
Организация бюджетного процесса в США и России. организационно-правовые аспекты. В.В. Выборный, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
Управленческий учет в системе контроллинга как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления лечебно-профилактическим учреждением. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
Организационно-методические аспекты формирования учетной стоимости оборотного материального капитала. З.С. Туякова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 17, сентябрь 2007.
Некоторые аспекты организационно-экономического обеспечения здравоохранения крупного города. А.С. Ямщиков, В.В. Шевченко, "Менеджер здравоохранения", № 8, август 2007.
Организационно-экономические особенности крупных хозяйственных комплексов и проблемы их отражения в российском законодательстве. М.А. Андрианова, "Гражданин и право", № 8, август 2007.
Организационно-технические аспекты учетной политики. "Новая бухгалтерия", выпуск 6, июнь 2007.
Емельянов А.С. Конституционная реформа: юридические, политические и экономические аспекты укрупнения субъектов Российской Федерации. - Ежегодник "Публично-правовые исследования", 2006. Том 1
Организационно-методологические аспекты медицинского освидетельствования граждан с заболеваниями дерматовенерологического профиля. И.А. Ламоткин, В.Н. Ядчук, В.В. Квасовка, Р.Р. Еникеев, А.Ю. Турков, А.Я. Пантелеев, "Главврач", № 10, октябрь 2006.
Автоматизация систем организационно-экономического управления. Л. Еремин, "Финансовая газета", № 15, 16, апрель 2006.
Организационно-методические аспекты снижения рисков в медицинской практике. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Опыт приватизации иностранных авиакомпаний: юридические и экономические аспекты. Б.П. Елисеев, Н.А. Ангеловская, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
Организационно-экономические аспекты безопасности функционирования хозяйствующих субъектов. Л.А. Чалдаева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2004.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.