Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Концепции современного естествознания
Предмет: Естествознание


Содержание
Введение
1. Сравнительная характеристика принципов классической механики и натурфилосовского подхода к объяснению механического движения
2. Концепция «тепловой смерти»
3. Закон постоянства состава Дальтона.
4. Классификация веществ (по В.И.Вернадскому).
5. Понятие системы. Компоненты систем.
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
19 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. В. И. Вернадский и современность. М., 1986.
  2. Вернадский В. И Химическое строение биосферы Земли и ее окружения. М., 1987
  3. Вернадский В. И Живое вещество. М., 1978.
  4. Вернадский В. И. Биосфера. М., 1967.
  5. Владимир Иванович Вернадский: Материалы к биографии // Прометей. М., 1988. Т. 15.
  6. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. -- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
  7. Карташкин. Б А. Современные концепции естествознания, шесть лекций-бесед для студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки. -М.: ТОО "Люкс-арт", 1997.
  8. Колчинский Э. И. Эволюция биосферы. Л., 1990.
  9. Леенсон И.А. Химические элементы и химические законы. Рабочая тетрадь. М.: Изд-во гимназии "Открытый мир", 1995. Кузнецов В.И. Эволюция представлений об основных законах химии. М.: Наука, 1967.
  10. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Концепции современного естествознания "



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.А. Горелов. Концепции современного естествознания. – М.: Владос, 2000. – 512 с.
  2. Концепции современного естествознания. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
  3. С.Х. Карпенков. Концепции современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2003. – 488 с.
  4. Т.Я. Дубнищева. Концепции современного естествознания. Основной курс в вопросах и ответах. – М.: Сибирское университетское издательство, 2003. – 408 с.
  5. А.Д. Суханов, О.Н. Голубева. Концепции современного естествознания. – М.: Дрофа, 2006. – 256 с.
  6. С.П. Филин. Конспект лекций. Концепция современного естествознания. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  7. В.Г. Горохов. Концепции современного естествознания. – М.: Инфра-М, 2003. – 416 с.
  8. Г.И. Рузавин. Концепции современного естествознания. – М.: Проспект, 2013. – 288 с.
  9. А.Ф. Лихин. Концепции современного естествознания. – М.: Проспект, 2013. – 262 с.
  10. С.Х. Карпенков. Концепции современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2004. – 448 с.
  11. В.Ф. Дмитриева, Ю.Б. Икренникова, М.А. Михайлов. Концепции современного естествознания. Программа, методические указания и контрольные задания для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям. – М.: Высшая школа, 2003. – 136 с.
  12. И.А. Аистов, П.А. Голиков, В.В. Зайцев. Концепции современного естествознания. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
  13. Под редакцией С.А. Лебедева. Концепции современного естествознания. – М.: Академический Проект, 2007. – 416 с.
  14. А.П. Садохин. Концепции современного естествознания. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 448 с.
  15. Под редакцией Л.А. Михайлова. Концепции современного естествознания. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
  16. В.Г. Торосян. Концепции современного естествознания. – М.: Высшая школа, 2002. – 208 с.
  17. Л.С. Мотылева, В.А. Скоробогатов, А.М. Судариков. Концепции современного естествознания. – М.: Союз, 2000. – 320 с.



Периодические источники

  1. Современное состояние организации материального стимулирования труда в сельскохозяйственных предприятиях. О. Холодов, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  3. Современная стеганография. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, 50, декабрь 2007.
  4. Стратегический управленческий учет как современный информационный метод. Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  5. Современная концепция стимулирования предпринимательской деятельности. на примере предприятий Воронежской области. Т. Овчинникова, С. Кобелева, А. Марков, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
  6. О проблематике современной концепции понятия "недвижимость". Т.В. Киселева, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2007.
  7. Современная концепция имиджа организации. Н.Л. Рогалева, "Управление персоналом", № 2, январь 2007.
  8. Концепция делового совершенства в здравоохранении - основа современного управления. И.С. Кицул, И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
  9. Современная концепция агрокредитной политики и правовой механизм кредитования сельского хозяйства в России. С.С. Акманов, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2005.
  10. Современные концепции формирования и реализации кадровой политики. Опыт европейских стран и США. Т. Модянова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
  11. Основные положения концепции современного землеустройства. С.Н. Волков, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 12, декабрь 2010 г.
  12. Государственное управление: концепции современного понимания. К.В.  Черкасов, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
  13. О современной концепции публичной собственности в Российской Федерации. А.В. Винницкий, "Журнал российского права", № 5, май 2009.
  14. Корпоративное многоступенчатое образование - современная концепция управления развитием человеческих ресурсов. А. Беляев, Л. Воробьева, О. Воробьева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2008.




Описание предмета: «Естествознание»

Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!», обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем недавно это была одна из научных гипотез.

Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17 - 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.

Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос: как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).

Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.

В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.

Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.

эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.

Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи), подчинённый действию определённых законов.

Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное, утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20 миллиардов лет назад.

В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований, взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия, всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных образований.

Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Естественно-научные знания-основа наукоемких технологий.
Естествознание
Курсовая работа
25 стр.
Контрольная по КСЕ
Естествознание
Реферат
20 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Курсовая работа
30 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Реферат
13 стр.
Методы естествознания
Естествознание
Реферат
21 стр.
Научный метод познания окружающего мира
Естествознание
Реферат
17 стр.
Проблемы происхождения и развития Земли
Естествознание
Реферат
24 стр.
Роль естествознания в формировании профессиональных знаний
Естествознание
Реферат
36 стр.
Эволюция в макромире. Рождение, жизнь и смерть звезд
Естествознание
Реферат
21 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вероника, 07.06
Спасибо вам, огромное, буду ждать результаты)