Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Организационный конфликт как фактор развития организации
Предмет: Теория организации


Содержание
Введение
1. Понятие, сущность, виды, способы управления конфликтами.
1.1 Понятие и типология конфликтов
1.2 Концепции управляемости конфликта.
1.3 Стадии управления конфликтом
2. Место конфликта в процессе развития организации
2.1. Роль конфликтов в бизнес-планировании
2.2. Взаимосвязь конфликта и организационной культуры
3. Анализ конфликтной ситуации в ООО «Эллада»
3.1. Описание организации и психологического климата
3.2. Рекомендации по разрешению внутриорганизационных конфликтов и трансформации орг.культуры
Заключение
литература
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Анцупов А. Я. Шипилов А.И. Конфликтология.— М.: ЮНИТИ, 1999.
  2. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М., 1999.
  3. Вишневская А.В. Конфликтология: курс лекций //
  4. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю. В. Теория управления. Учебный курс. - М., 1997.
  5. Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам "International Encyclopedia of Public Politic and Administration") – СПб.: ООО "Издательство "Петрополис"", 2000.
  6. Громова О. М. Конфликтология. — М.: ГАУ. 1993.
  7. Дмитриев А. В. Конфликтология. — М.: Гардарика. 2000,
  8. Добрынин А.И., Дятлов С.А., Коннов В.А., Курганский С.А. Производительные силы человека: структура и формы проявления. – СПб: СПбУЭФ,1993.
  9. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер с англ. - М., 2001.
  10. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. - М.: Дело, 1996.
  11. Зайцев А. К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга: КИСИ, 1993
  12. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Логос. 1999.
  13. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.— М.; Владос, 1999,
  14. Конфликты в коллективе и пути их преодоления. — Л.: ВИПК. 1991.
  15. Конфликты: борьба, взаимодействие, сотрудничество.— Белгород: БГУ. 1997.
  16. Мильнер Б.З. Теория организаций (Курс лекций). - М.: ИнфаМ, 1998.
  17. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Прогресс, 1982.
  18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1988.
  19. Скотт Дж. Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. — СПб: ВИС, 1994.
  20. Социальные конфликты.— М.: ИС РАН, 1994.
  21. Социальный конфликт: современные исследования. — М.: ИНИОН. 1991.
  22. Управление организацией: Учебник/Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М., 2000.
  23. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. — М.: Экмос. 1998.
  24. Цой Л.Н. Место конфликта в корпоративной культуре организации //


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Организационный конфликт как фактор развития организации"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  2. А.В. Дорохова, Л.И. Игумнова, Т.И. Привалихина. Разрешение конфликтов. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
  3. Священное Писание как фактор языкового и литературного развития. – М.: Дмитрий Буланин, 2011. – 336 с.
  4. Окунев Денис Викторович. Идентификация И Механизм Трансформации Организационного Конфликта. – М.: , 2012. – 19 с.
  5. П.К. Власов, А.А. Кисилева. Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 300 с.
  6. Б.З. Мильнер. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 810 с.
  7. Ирина Балашова, Александр Рысьмятов und Елена Балашова. Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  8. Татьяна Петренко, Ирина Егорова und Сергей Коваленок. Исследование человеческого капитала как фактора экономического роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  9. Ратха Гнел. Прямые иностранные инвестиции как фактор развитии экономики Камбоджи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  10. Наталья Жукова und Оксана Посухова. Туризм как фактор социально-политического развития Краснодарского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  11. Валентина Пижугийда. Развитие структур сознания как фактор личностного роста студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  12. Рафаэль Карнеев und Светлана Мерзлякова. Психологические факторы развития ценности семьи современной молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  13. Леонид ван Хааске. Университет как фактор формирования поликультурной среды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
  14. Наталья Власюк. Образование как фактор обеспечения устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  15. Владимир Лукьянов. Идеология как фактор развития мирового политического процесса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 244 с.
  16. Коллектив авторов. Экономические и социальные проблемы России. Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого экономического развития. – М.: , 2016. – 150 с.
  17. Евгений Челышев. Решение национально-языковых вопросов как фактор укрепления национальной безопасности России. – М.: Азбуковник, 2018. – 656 с.



Периодические источники

  1. Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса. А.Ю. Шварев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  2. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации. Н.Е. Валюженич, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  3. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков. В.А. Ларионова, "Организация продаж банковских продуктов", № 1, I квартал 2007.
  4. Формирование и использование пенсионного бюджета как фактор социальной защиты населения. В.В. Зозуля, Н.А. Лобанова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2006.
  5. Российская пенсионная система как фактор роста национальной экономики. "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2006.
  6. Аудит эффективности как фактор повышения результативности контрольно-счетных органов Российской Федерации. Е.Н. Синева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2004.
  7. Нормирование труда как фактор организации производственного процесса на предприятии. М.В. Киселёва, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 7, июль 2012 г.
  8. Формирование мотивационного механизма как фактор устойчивого развития организации в условиях рыночной экономики. А.Ю. Антонов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
  9. Закрепление интеллектуальной собственности образовательного учреждения при разработке специализированного информационного обеспечения - как инновационный фактор развития процесса обучения и воспитания. О.Я.  Кравец, О.Ю. Заславская, "Юрист ВУЗа", N 7, июль 2011 г.
  10. Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности банков: критерии и способы оценки. О.Р. Волков, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2011 г.
  11. Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия. С.И.  Захаров, Л.В. Лабунский, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
  12. Электронная медицинская карта как фактор развития здравоохранения и защиты прав российских граждан. А.А. Мохов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2010.
  13. Согласование международно-правовых и национальных норм как фактор вступления Российской Федерации в Организацию экономического сотрудничества и развития. А.Д. Левашенко, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2009.
  14. Страховой риск как фактор развития лечебно-профилактического учреждения и повышения качества медицинских услуг. В.В. Шляпников, С.В. Мартыненко, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 4, апрель 2009.




Описание предмета: «Теория организации»

Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения, функционирования и развития организации, а также принципов построения организации как системы; закономерностей функционирования и развития организаций; факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации; типов организаций, имеющих различное строение; методов организационного проектирования; возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.

Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении организаций и их связь с внешней средой.

Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации, объединяющие людей.

МУ. – ВГТУ, Воронеж, 1999

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии
Управление персоналом
Диплом
94 стр.
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Психотерапия
Диплом
111 стр.
Совершенствование организационной культуры
Управление персоналом
Диплом
142 стр.
Совершенствование системы мотивации персонала организации
Управление персоналом
Дипломный проект
64 стр.
Управление конфликтами в организации
Конфликтология
Дипломный проект
79 стр.
Управление человеческими ресурсами в инновационном процессе
Менеджмент персонала
Диплом
90 стр.
Эффективность управления персоналом как основной фактор конкурентоспособности организации
Управление персоналом
Диплом
81 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние этапов жизненного цикла на характер изменений организации
Теория организации
Курсовая работа
35 стр.
Изменения, развитие и упадок организаций
Теория организации
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Сдала после консультаций с вами все курсовые, были кое-какие недоработки, но, в общем, прошло неплохо. Спасибо Вам!