Введение
Глава 1.Понятие общения в психологии, его виды и функции.
1.1. Определение общения, подходы к пониманию термина «общение»
1.2. Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения
Глава 2. Психологический тренинг как средство развития коммуникативности
2.1. Понятие и история психотренинга
2.2. Принципы психотренинга
Глава 3. Разработка тренинга общения
3.1. Основные аспекты разработки тренинга общения
Выбор упражнения
Инструкция
Остановка и обсуждение
3.2. Основные этапы разрабатываемого тренинга общения
Психогимнастические упражненияя на создание работоспособности
Психогимнастические упражнения содержательного плана
Прием и передача информации
Умение слушать
Психогимнастические упражнения, формирующие обратную личностную связь
Заключение
Список литературы
Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.
Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127—136.
Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
Макшанов С. И. Психология тренинга. СПб., 1997.
Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990
Петровская А. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982. С. 9,208.
Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 –216 стр.
Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997.
Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -"Речь", 2001
Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972.
Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр
Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Тренинг общения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Как регулируются тарифы на общение. М.В. Кириллов, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
Точечный тренинг в профессиональном развитии персонала. С. Горностаев, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Тренинг переговоров внутри компании. Как адаптировать?. Опыт послетренингового сопровождения. М. Белова, "Управление персоналом", № 11, июнь 2007.
Подготовка агентов по программе тренинг-курса Маленькие секреты большого бизнеса" Михаила Щелконогова. интервью с М.Н. Щелконоговым, бизнес-тренером. "Организация продаж страховых продуктов", № 3, май-июнь 2007.
Как сделать бизнес тренинг максимально эффективным?. M. Белова, А. Мартынова, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
До & после тренинга. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
Мужчины, женщины и тренинги. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать. Д.Ю. Володин, "Управление персоналом", № 14, июль 2006.
Задачи и навыки в тренинге. Н. Жадько, М. Чуркина, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Директор + бухгалтер: общение без границ. О. Гринь, "Московский бухгалтер", № 9, май 2006.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, по которой Вы мне консультировали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость