Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Тренинг общения
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1.Понятие общения в психологии, его виды и функции.
1.1. Определение общения, подходы к пониманию термина «общение»
1.2. Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения
Глава 2. Психологический тренинг как средство развития коммуникативности
2.1. Понятие и история психотренинга
2.2. Принципы психотренинга
Глава 3. Разработка тренинга общения
3.1. Основные аспекты разработки тренинга общения
Выбор упражнения
Инструкция
Остановка и обсуждение
3.2. Основные этапы разрабатываемого тренинга общения
Психогимнастические упражненияя на создание работоспособности
Психогимнастические упражнения содержательного плана
Прием и передача информации
Умение слушать
Психогимнастические упражнения, формирующие обратную личностную связь
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
  2. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  3. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
  4. Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.
  5. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 – 234
  6. Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127—136.
  7. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 –43
  8. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  9. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  10. Макшанов С. И. Психология тренинга. СПб., 1997.
  11. Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
  12. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
  13. Паламарь А. "Мудрость общения", М.: 1990
  14. Петровская А. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982. С. 9,208.
  15. Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 –216 стр.
  16. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997.
  17. Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -"Речь", 2001
  18. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972.
  19. Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 – 277 стр
  20. Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Тренинг общения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Светлана Сысоева. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 256 с.
  3. Ю.Суховершина, Е.Тихомирова, Ю.Скоромная. Тренинг делового (профессионального) общения. – М.: Трикста, Академический проект, 2006. – 128 с.
  4. Стивен П.Роббинз, Филлип Л.Хансейкер. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: Вильямс, 2007. – 464 с.
  5. Ирина Авидон, Ольга Гончукова. Тренинги формирования команды. – СПб.: Речь, 2008. – 288 с.
  6. Игорь Вагин. Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3). – М.: Студия АРДИС, 2009. – 0 с.
  7. Е.В. Иванова. Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. – 268 с.
  8. Юлия Суховершина, Елена Тихомирова, Юлия Скоромная. Тренинг делового (профессионального) общения. – М.: Академический Проект, Мир, 2009. – 128 с.
  9. Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3). – М.: Студия АРДИС, 2010. – 0 с.
  10. Е.В. Гревцева. Логопедический тренинг. – М.: СпецЛит, 2002. – 144 с.
  11. С.А. Левашова. Психолог и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг. – М.: Академия Развития, Академия Холдинг, 2006. – 160 с.
  12. И.В. Павлов. Общение с ребенком. Тренинг взаимодействия. – М.: Речь, Сфера, 2008. – 96 с.
  13. Михаил Кипнис. Тренируем умение влиять на людей в любом режиме общения. 59 лучших игр и упражнений для развития управления коммуникациями. – М.: АСТ, ВКТ, 2010. – 192 с.
  14. Михаил Кипнис. Тренируем умение влиять на людей в любом режиме общения (аудиокнига MP3). – СПб.: Астрель, Аудиокнига, 2011. – 0 с.
  15. Л.М. Кроль, Е.Л. Михайлова. Человек-оркестр. Микроструктура общения. – М.: Класс, 2005. – 160 с.
  16. Михаил Кипнис. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером. – М.: Прайм-Еврознак, АСТ, АСТ Москва, 2008. – 256 с.
  17. Г.Р. Чернова, Т.В. Слотина. Психология общения. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с.



Периодические источники

  1. Секреты успешного общения с партнерами и клиентами предприятия, коллегами, руководством, контролирующими органами. Причины конфликтов, способы мирного разрешения конфликтных ситуаций. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Плагиат авторского тренинга. Е. Федотова, В. Коновалова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
  3. В тарифах на общение вновь перемены. С.Н. Зиновьев, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  4. Преодоление конфликтов: конструктивное общение. О.Б. Михайлова, "Бюджетный учет", № 7, июль 2007.
  5. Как регулируются тарифы на общение. М.В. Кириллов, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  6. Точечный тренинг в профессиональном развитии персонала. С. Горностаев, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  7. Тренинг переговоров внутри компании. Как адаптировать?. Опыт послетренингового сопровождения. М. Белова, "Управление персоналом", № 11, июнь 2007.
  8. Подготовка агентов по программе тренинг-курса Маленькие секреты большого бизнеса" Михаила Щелконогова. интервью с М.Н. Щелконоговым, бизнес-тренером. "Организация продаж страховых продуктов", № 3, май-июнь 2007.
  9. Как сделать бизнес тренинг максимально эффективным?. M. Белова, А. Мартынова, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  10. До & после тренинга. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
  11. Мужчины, женщины и тренинги. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
  12. Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать. Д.Ю. Володин, "Управление персоналом", № 14, июль 2006.
  13. Задачи и навыки в тренинге. Н. Жадько, М. Чуркина, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
  14. Директор + бухгалтер: общение без границ. О. Гринь, "Московский бухгалтер", № 9, май 2006.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Использование сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков У дошкольников.
Психология
Диплом
100 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Особенности виртуального общения
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Роль социального педагога в защите детей, подвергающихся жестокому обращению в семье
Социология
Диплом
88 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, по которой Вы мне консультировали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость