Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Методика преподавания психологии
Предмет: Психология


Содержание
1.содержание курса психологии в педагогическом вузе.
1.1. Принципы формирования курса «психологии».
1.2. Структура и содержание курса «психологии».
1.3. Структура и содержание курса «психология» с.л. рубинштейна
2. Организация и проведение контроля знаний в процессе обучения психологии
2.1. Этапы проверки успеваемости
2.2. Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
2.3. Методы контроля знаний
Тип работы
Объем
20 стр.
Цена
2000 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Актуальные проблемы преподавания психологии в пединституте и в школе; Тезисы докладов конференции. М. : Прометей, 1990.
  2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. - В кн.: Труды Института по изучению мозга им. В.М. Бехтерева, IV. - Л., 1935.
  3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. : Педагогика, 1991.
  4. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М. : Школа-Пресс, 1995.
  5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
  6. Ильясов И. М. О формировании умений в курсах психологии для учителей // Психология сегодня. Т. 2. Вып. 3. М. , 1996. С. 203—204.
  7. Исаев Е. И. Проблемы проектирования психологического образования педагога // Вопр. психол. 1997. № 6. С. 48—57.
  8. Климов Е. Л. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопр. психол. 1998. № 2. С. 57—61.
  9. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М. : Совершенство, 1997.
  10. Немов Р.С. Психология: В трех томах. - М., 1999.
  11. Орлов А. Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопр. психол. 1988. № 1. С. 16—26.
  12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998.
  13. Проблемы совершенствования психологической подготовки в педвузе // Психол. журн. 1993. Т. 14. № 5. С. 133—137.
  14. Рубинштейн С. Л. Вопросы преподавания психологии в педвузе // Пед. образование. 1935. № 4. С. 40—44.
  15. Рубинштейн С. Л. О программе по психологии//Пед. образование, 1936. № 5. С. 21—29.
  16. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология - М., 1998.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Методика преподавания психологии"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с.
  2. В.Я. Ляудис. Методика преподавания психологии. – М.: Лидер, 2007. – 192 с.
  3. И.В. Вачков. Методика преподавания психологии. – М.: Ось-89, 2008. – 208 с.
  4. B. C. Герасимова. Методика преподавания психологии. Курс лекций. – М.: Ось-89, 2009. – 144 с.
  5. Н.А. Лызь. Методика преподавания психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
  6. А.А. Полонников. Очерки методики преподавания психологии. Системно-ситуационный анализ психологического взаимодействия. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2001. – 128 с.
  7. Е.А. Соколков. Психология познания. Методология и методика преподавания. – М.: Логос, Университетская книга, 2007. – 384 с.
  8. Б.Р. Мандель. Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 256 с.
  9. Н.У. Заиченко. Интегративный подход в преподавании психологии. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 384 с.
  10. Методика преподавания в вузе. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2014. – 256 с.
  11. А.В. Ткаченко. Методика преподавания социологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 370 с.
  12. Александр Ткаченко. Методика преподавания социологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  13. Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  14. Наталья Соковикова. Психология Балета. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 576 с.
  15. Мардахаев Л.В., Вайзман Д. Методика преподавания в вузе. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2016. – 260 с.
  16. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  17. В.Н. Карандашев. Методика преподавания психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.



Периодические источники

  1. Дружелюбие, приветливость коллег и руководителей становятся нормой. Методики многоступенчатого опроса новых сотрудников. Ю. Тюлькина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
  2. Методика определения потребности в препаратах для лечения больных ВИЧ-инфекцией. Р.П. Ничук, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 8, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
  4. Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  5. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования. Т.А. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Методика учета комиссий по кредитным операциям в соответствии с МСФО. Д. Панов, Д. Кофанов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
  7. Методика попарного сравнения работников. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 10, октябрь 2007.
  8. Психология трейдерских ошибок. С.Ю. Дорогавцев, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
  9. Согласованная методика аудита информационной безопасности. А. Бедрань, "Финансовая газета", № 38, сентябрь 2007.
  10. Методика выбора стратегии развития способностей персонала. Е. Лагунова, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  11. Методика аудита использования прибыли в коммерческих организациях. Н.Ю. Королева, "Все для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
  12. О совершенствовании методики оценки рыночной стоимости коммерческого банка. А.Е. Будицкий, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  13. Методика оценки кредитоспособности заемщиков. И.Н. Рыкова, "Банковское кредитование", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.
  14. Методика подготовки заключения по анализу финансового состояния банка-контрагента. В.А. Путиловский, "Банковское кредитование", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Методика преподавания психологии

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Звуковая культура речи
Педагогика
Реферат
19 стр. / 2000 руб.
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
Педагогика
Курсовая работа
39 стр. / 3800 руб.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр. / 9000 руб.
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Психология
Диплом
71 стр. / 7200 руб.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр. / 8600 руб.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе
Педагогика
Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
50 стр. / 5200 руб.
Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
31 стр. / 3200 руб.



Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Юлия, 6.02
Спасибо большое за все!Наконец-то рук-ль работу одобрил!!!Было очень приятно с вами работать!


Букинистика: редкие книги!