Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Кризисы семьи
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности кризисов семьи
1.1. Кризис как переход в жизненном цикле семьи
1.2. Типы кризисов в жизненном цикле семьи
1.3. Рождение ребенка как кризис в семейных отношениях
1.4. Синдром психоэмоционального сгорания как следствие кризиса внутри семьи
1.5. Влияние родителей на кризисы в браке детей
Глава 2. Семейный конфликт в период Кризиса семьи
2.1. Понятие и причины семейных конфликтов
2.2. Созидательный (конструктивный) конфликт как фактор брачно-семейной адаптации
Глава 3. Изучение поведения супругов в Кризисные периоды семьи
3.1. Выявление предрасположенности молодых супругов к формированию внутрисемейной коммуникации
3.2. Изучение степени успешности брака и его зависимости от предрасположенности молодых супругов к формированию внутрисемейной коммуникации
3.3. Исследование на основе корреляционного анализа
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь / Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997.-420с.
  2. Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. – М.: Материал в помощь лектору, 1988.-22с.
  3. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  4. Андреева И.С., Гулыга А.В. – Семья: Книга для чтения. Кн. 2. – М: Политиздат, 1991.-527с.
  5. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
  6. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
  7. Аргайл М. Психология счастья. / Пер. с англ. / Общ. ред. М.В. Кларина. – М.: Прогресс, 1990.-336с.
  8. Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие для 9-10 кл. сред. шк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1988.-285с.
  9. Бич С., Сандин Э., О'Лири К. Модель депрессии на основе супружеской дискордантности. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  10. Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. – 2-е изд. – М.: Профиздат, 1991.-175с.
  11. Буланакова МА. Брак и регламентация социальной жизни женщины в стюартовском обществе. // Яросл. пед. вестник. -2001. № 2.
  12. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001.
  13. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1988.-138с.
  14. Говако Б.И. Студуенческая семья. / Редкол.: Э.К. Васильева (пред.) и др. – М.: Мысль, 1988.-158с.
  15. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.-СПб., 1998.
  16. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1991.-157с.
  17. Гребенников И.В., Ковинько Л.В. Семейное воспитание: Краткий словарь. – М.: Политиздат, 1990.-319с.
  18. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000.
  19. Еникеева Д. Несчастливый брак. – М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 1998.-224с.
  20. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец XVIII - XX вв.). - М., 1997.
  21. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.
  22. Каблуков В.А. Проблемы студенческих семей. – К.: О-во "Знание" УССР, 1989.- 48.-(Сер. 7 "Педагогическая", №4)
  23. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. в 2 т., М., 1982, т.1.
  24. Карнеги Д. Как быть счастливым в семье. / Пер. с англ. П. Петрова. – Мн.: Попури, Г.К.М., 1996.-431с.
  25. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
  26. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ.-метод. Материалы к курсу "Этика и психология семейной жизни": Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988.-208с.
  27. Комаров М.С. Введение в социологию. - М., 1995.
  28. Кон И.С. Сексуальная культура в России: клубничка на березке. - М., 1997.
  29. Кочетов А.И. Начала семейной жизни. – Мн.: Полымя, 1987.-224с.
  30. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991.
  31. Культура семейных отношений. Сб. Статей. – М.: Знание, 1980.-112с.
  32. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.
  33. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  34. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  35. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  36. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  37. Навайтис Г. Семья и...психолог. - Калининград, 1996.
  38. Николе М. Теоретический контекст семейной психотерапии./ Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  39. Основы психологии семьи и семейного консультирования: О 75Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
  40. Основы социально-психологической теории. / Под общей ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995.
  41. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. - М., 1993.
  42. Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу "Этика и психология семейной жизни". – М.: Просвещение, 1986.-208с.
  43. Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. – М.: Мол. Гвардия, 1990.-222с.
  44. Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. – М.: Педагогика-Пресс, 1992.-192с.
  45. Семейно-бытовая культура. – Минск, 1987.-106с.
  46. Сизанов А.Н., Быков В.М., Тюхлова И.Н., Смирнова Е.С. Безопасное и ответственное поведение: Цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися I-XI классов о ВИЧ-инфекции и наркотической зависимости: Пособие для класс. рук., воспитателей, психологов и соц. педагогов / под ред. А.Н. Сизанова. – Мн.: "Тессей", 1998. Ч. III.-176с.
  47. Симеонова Л. Маленькая книжка о любви: О сложных проблемах взаимоотношений супружеских пар. – М.: Республика, 1992.-173с.
  48. Социальная педагогика. // Под ред. Галагузовой М.А. - М.,2000.
  49. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  50. Социально-демографический портрет студента: Сб.ст. // Редкол.: Э.К. Васильев и др. М.: Мысль, 1986. - 94 с.
  51. Сысенко В.А. "Психодиагностика супружеских взаимоотношений" Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб. М.:НИИ семьи, 1998.
  52. Уэделл М. Семья и ее динамика. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  53. ФрименД. Техники семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  54. Черников АА. Генограмма как категория анализа семейной жизни. Психологическая консультация. - 1997. - № 1.
  55. Шапошников Е.А. 1000+1 совет семейного психотерапевта. – М.: Олимп: ООО "Фирма "Издательство АСТ".
  56. Шуман С.Г., Шуман В.П. Конфликты в молодой семье: причины, пути устранения. – Мн.: Университетское, 1989.-80с.
  57. Юркевич Н.Г., Красовский А.С., Бурова С.Н и др. Этика и психология семейной жизни: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1989.-286с.
  58. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Мн.: Элайда, 2000.-704с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Кризисы семьи"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Александр Попов. Финансовый кризис 2009. Как выжить?. – Минск: АСТ, Астрель-СПб, Харвест, 2009. – 224 с.
  2. Юрий Капаца. Кризис эпохи гламура. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 280 с.
  3. Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. Кризис развития ребенка семи лет. – М.: Академия, 2003. – 96 с.
  4. А.Б. Синельников, В.М. Медков, А.И. Антонов. Семья и вера в социологическом измерении (результаты межрегионального и межконфессионального исследования). – М.: КДУ, 2009. – 288 с.
  5. Т.Мараховская, Е.Барышникова. Кризис - это твой шанс!. – М.: Веды, 2009. – 160 с.
  6. Системная психотерапия супружеских пар. – М.: Когито-Центр, 2012. – 344 с.
  7. Огастус Нейпир, Карл Витакер. Семья в кризисе. Опыт терапии одной семьи, преобразивший всю ее жизнь. – М.: Когито-Центр, 2005. – 344 с.
  8. Н.И. Олифирович, Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т.Ф. Велента. Психология семейных кризисов. – СПб.: Речь, 2006. – 260 с.
  9. И.Н. Петров. Семейные кризисы. Правила компромиссов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 192 с.
  10. Юрий Рюриков. Мед и яд любви. Яд и мед семьи. В 2-х книгах. – М.: Молодая гвардия, 2002. – 448 с.
  11. Т.Мараховская, Е.Барышникова. Кризис - это твой шанс!. – М.: Веды, 2009. – 160 с.
  12. Дмитрий Новиков. Я ненавижу тебя - будь со мной! Преодоление кризиса в семье и в жизни. – М.: Центрполиграф, 2010. – 224 с.
  13. Психология семьи. – М.: Бахрах-М, 2002. – 752 с.
  14. Дмитрий Новиков. Я ненавижу тебя - будь со мной! Преодоление кризиса в семье и в жизни. – М.: Центрполиграф, 2009. – 224 с.
  15. Майлс Монро. Преодоление кризиса. Секреты процветания в трудные времена. – М.: Христианская Миссия, 2010. – 224 с.
  16. Дмитрий Морозов. Создание сообщества приемных семей. Ваш приемный ребенок. – М.: Дельфис, 2012. – 220 с.
  17. Юлия Александровна Дружинина. Представления разных поколений о современных формах брака и семьи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.



Периодические источники

  1. Отдаленные последствия кризиса ликвидности для российской банковской системы. Н. Орлова, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  2. Некоторые особенности получения страховых выплат членами семьи погибшего в результате ДТП военнослужащего. О.А. Ищенко, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2007.
  3. О правах бывших членов семьи военнослужащего на служебное жилое помещение и регистрацию по месту жительства на указанной жилой площади. А.В. Молодых, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2007.
  4. Юридико-технические проблемы регистрации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей по месту жительства по адресу воинской части. В.В. Середа, Д.Е. Зайков, "Право в Вооруженных Силах", № 11, ноябрь 2007.
  5. Законодательные преобразования как последствие мировых экономических процессов и кризисов. Е.В. Миголь, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Семь факторов успеха. Ключ к созданию эффективной системы управления рисками. С. Игнатьева, "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007.
  7. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  8. Кто полномочен выселить из жилого помещения военнослужащего и(или членов его семьи?. процессуально-правовой аспект. М.Е. Нечипоренко, С.В. Шанхаев, "Право в Вооруженных Силах", № 8, август 2007.
  9. Вопросы обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей имеют общегосударственное значение. П.И. Гаврюшенко, "Право в Вооруженных Силах", № 7, июль 2007.
  10. От Тихова до Лихова - день езды, а от Лихова до Тихова - семь дней ходу. "Налоговые споры", № 7, июль 2007.
  11. Проблема кризиса труда в условиях трансформации экономических отношений. О. Никулина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  12. Фирменное лицо, или Тайна за семью печатями. Е. Маляренко, "Московский бухгалтер", № 10, май 2007.
  13. Санаторно-курортное лечение военнослужащих, членов их семей, а также лиц уволенных с военной службы по достижению ими определенного возраста. Т. Сильвестрова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
  14. Семь парадоксов кризиса и антикризисных мер. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Карибский кризис
История Отечества
Курсовая работа
39 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Аджарский кризис в грузии. Хроника событий
Политология
Реферат
14 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Кризис современной семьи
Педагогика
Реферат
15 стр.
Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности
Психология
Курсовая работа
60 стр.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Организационные кризисы
Экономика предприятия
Курсовая работа
30 стр.
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Развитие творческих способностей в разных типах родительских семей
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юрий
Спасибо вам за консультации по диплому. Я вчера защитился на 5 баллов! Буду вас всем рекомендовать!!! :) Всего Вам хорошего !!!