Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности периода брачно-семейной адаптации
1.1. Место периода брачно-семейной адаптации в жизненном цикле семьи
1.2. Сущность процесса адаптации
1.3. Формирование внутрисемейной коммуникации в период брачно-семейной адаптации
1.4. Брачно-семейная адаптация при различных видах брачных сценариев
1.5. Типы психологических отношений в браке
1.6. Семейный конфликт как составляющая внутрисемейной коммуникации и брачно-семейной адаптации
Понятие и причины семейных конфликтов
Созидательный (конструктивный) конфликт как фактор брачно-семейной адаптации
Стили конфликтного поведения
Глава 2. Изучение степени успешности брака и его зависимости от предрасположенности молодых супругов к формированию внутрисемейной коммуникации
2.1. Цель и задачи исследования. Гипотеза
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Описание выборки испытуемых
2.4. Организация исследования (этапы)
2.5. Анализ основных характеристик респондентов
2.6. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту К. Килменна
2.7. Изучение удовлетворенности браком
2.8. Исследование на основе корреляционного анализа
Заключение
Тип работы
Объем
75 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь / Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997.-420с.
  2. Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. – М.: Материал в помощь лектору, 1988.-22с.
  3. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  4. Андреева И.С., Гулыга А.В. – Семья: Книга для чтения. Кн. 2. – М: Политиздат, 1991.-527с.
  5. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
  6. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
  7. Аргайл М. Психология счастья. / Пер. с англ. / Общ. ред. М.В. Кларина. – М.: Прогресс, 1990.-336с.
  8. Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие для 9-10 кл. сред. шк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1988.-285с.
  9. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", 1996.
  10. Бич С., Сандин Э., О'Лири К. Модель депрессии на основе супружеской дискордантности. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  11. Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. – 2-е изд. – М.: Профиздат, 1991.-175с.
  12. Буланакова МА. Брак и регламентация социальной жизни женщины в стюартовском обществе. // Яросл. пед. вестник. -2001. № 2.
  13. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001.
  14. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1988.-138с.
  15. Говако Б.И. Студуенческая семья. / Редкол.: Э.К. Васильева (пред.) и др. – М.: Мысль, 1988.-158с.
  16. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.-СПб., 1998.
  17. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1991.-157с.
  18. Гребенников И.В., Ковинько Л.В. Семейное воспитание: Краткий словарь. – М.: Политиздат, 1990.-319с.
  19. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000.
  20. Еникеева Д. Несчастливый брак. – М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 1998.-224с.
  21. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец XVIII - XX вв.). - М., 1997.
  22. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.
  23. Каблуков В.А. Проблемы студенческих семей. – К.: О-во "Знание" УССР, 1989.- 48.-(Сер. 7 "Педагогическая", №4)
  24. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. в 2 т., М., 1982, т.1.
  25. Карнеги Д. Как быть счастливым в семье. / Пер. с англ. П. Петрова. – Мн.: Попури, Г.К.М., 1996.-431с.
  26. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
  27. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ.-метод. Материалы к курсу "Этика и психология семейной жизни": Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988.-208с.
  28. Комаров М.С. Введение в социологию. - М., 1995.
  29. Кон И.С. Сексуальная культура в России: клубничка на березке. - М., 1997.
  30. Кочетов А.И. Начала семейной жизни. – Мн.: Полымя, 1987.-224с.
  31. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991.
  32. Культура семейных отношений. Сб. Статей. – М.: Знание, 1980.-112с.
  33. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.
  34. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  35. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  36. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  37. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  38. Навайтис Г. Семья и...психолог. - Калининград, 1996.
  39. Николе М. Теоретический контекст семейной психотерапии./ Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  40. Основы психологии семьи и семейного консультирования: О 75Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
  41. Основы социально-психологической теории. / Под общей ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995.
  42. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. - М., 1993.
  43. Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу "Этика и психология семейной жизни". – М.: Просвещение, 1986.-208с.
  44. Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. – М.: Мол. Гвардия, 1990.-222с.
  45. Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. – М.: Педагогика-Пресс, 1992.-192с.
  46. Семейно-бытовая культура. – Минск, 1987.-106с.
  47. Сизанов А.Н., Быков В.М., Тюхлова И.Н., Смирнова Е.С. Безопасное и ответственное поведение: Цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися I-XI классов о ВИЧ-инфекции и наркотической зависимости: Пособие для класс. рук., воспитателей, психологов и соц. педагогов / под ред. А.Н. Сизанова. – Мн.: "Тессей", 1998. Ч. III.-176с.
  48. Симеонова Л. Маленькая книжка о любви: О сложных проблемах взаимоотношений супружеских пар. – М.: Республика, 1992.-173с.
  49. Социальная педагогика. // Под ред. Галагузовой М.А. - М.,2000.
  50. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  51. Социально-демографический портрет студента: Сб.ст. // Редкол.: Э.К. Васильев и др. М.: Мысль, 1986. - 94 с.
  52. Социально-экономическое положение в Москве в январе - июне 2004 года. Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь - июнь 2004 года сообщение Московский Городской Комитет Государственной Статистики 9 августа 2004 г.
  53. Сысенко В.А. "Психодиагностика супружеских взаимоотношений" Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб. М.:НИИ семьи, 1998.
  54. Уэделл М. Семья и ее динамика. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  55. ФрименД. Техники семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  56. Черников АА. Генограмма как категория анализа семейной жизни. Психологическая консультация. - 1997. - № 1.
  57. Шапошников Е.А. 1000+1 совет семейного психотерапевта. – М.: Олимп: ООО "Фирма "Издательство АСТ".
  58. Шуман С.Г., Шуман В.П. Конфликты в молодой семье: причины, пути устранения. – Мн.: Университетское, 1989.-80с.
  59. Юркевич Н.Г., Красовский А.С., Бурова С.Н и др. Этика и психология семейной жизни: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1989.-286с.
  60. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Мн.: Элайда, 2000.-704с.
  61. Харчев А.Г., Мацковский М.С. "Современная семья и её проблемы М., 1997.
  62. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.М. Кистень, И.Е. Москалев. Методы спецназа для руководителей. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
  2. И.Е. Иродов. Волновые процессы. Основные законы. Учебное пособие для вузов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006. – 264 с.
  3. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  4. А.П. Рябушко, В.В. Бархатов. В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. В 4 частях. Часть 2. Комплексные числа. Неопределенные и определенные интегралы. Функции нескольких переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 400 с.
  5. А.П. Рябушко, В.В. Бархатов. В.В. Державец, И.Е. Юруть. Индивидуальные задания по высшей математике. В 4 частях. Часть 3. Ряды. Кратные и криволинейные интегралы. Элементы теории поля. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 368 с.
  6. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  7. Н.С. Костюков, Е.С. Астапова, И.Е. Еремин, В.А. Демчук, Е.В. Щербакова. Диэлектрики и радиация. В 8 книгах. Книга 7. Влияние трансмутантов на свойства керамических диэлектриков. – М.: Наука, 2007. – 280 с.
  8. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
  9. И.Е. Кулинцова. Коррекция детских страхов с помощью сказок. – М.: Речь, Сфера, 2011. – 176 с.
  10. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  11. И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
  12. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
  13. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
  14. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
  15. И.Е. Забелин. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
  16. И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
  17. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2009. – 336 с.



Периодические источники

  1. Опыт Великобритании и США по разграничению законной и незаконной минимизации налогов и его значение для совершенствования российского законодательства. А.В. Елинский, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
  2. Теории баланса и их значение для практики. М.Л. Пятов, "БУХ.1С", № 5, май 2006.
  3. Постановление Конституционного Суда РФ № 5-П от 11 мая 2005. и его значение для обеспечения законности. С.П. Ефимичев, М.В. Шаруева, "Российская юстиция", № 5, май 2006.
  4. Проблемы современного досудебного производства по уголовным делам и их значение для национальной безопасности России. И.В. Шульгин, "Российский военно-правовой сборник" № 1, апрель 2004.
  5. Некоторые результаты деятельности КС РФ в области налогообложения и их значение для финансового права. А.Г. Пауль, "Ваш налоговый адвокат", № 4, IV квартал 2003.
  6. Проблема соотношения "материального" и "процессуального" в праве и ее значение для определения понятия "юридический процесс". В.Н. Баландин, А. А. Павлушина, "Журнал российского права", № 6, июнь 2002.
  7. Консолидированная финансовая отчетность: значение для внутренних и внешних пользователей. О.Е. Николаева, Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", N 12, декабрь 2011 г.
  8. Резервирование земли и ее изъятие для государственных или муниципальных нужд. В. Репкова, "Арсенал предпринимателя", N 8, август 2011 г.
  9. Коллективный договор и его значение для организации. В.П. Ющин, "Отдел кадров коммерческой организации", № 4, апрель 2009.
  10. Коллективный договор и его значение для бюджетных организаций. Т. Шадрина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2009.
  11. Коллективный договор и его значение для бюджетных организаций. Т. Шадрина, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2009.
  12. Документы Международной ассоциации юристов и их значение для российских адвокатов. А.И. Муранов, "Адвокат", № 1, январь 2009.
  13. Правовая природа медицинской документации и ее значение в современном отечественном судопроизводстве / Г.А. Пашинян, И.В. Ившин, З.И. Тараскина / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
  14. Трудовая книжка и ее значение в трудовых правоотношениях. А.Л. Анисимов, "Право и экономика", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Исковая давность и ее гражданско-правовое значение
Гражданское право
Диплом
61 стр.
Исковая давность и ее гражданско-правовое значение
Гражданское право
Диплом
95 стр.
Калькулирование себестоимости продукции и ее роль в управлении производством
Экономика предприятия
Курсовая работа
44 стр.
Калькулирование себестоимости продукции и ее роль в управлении производством
Бухгалтерский учет
Диплом
57 стр.
Причинная связь и ее значение в уголовном праве
Уголовное право
Диплом
70 стр.
Причины возникновения семейной психотерапии и принципиальная новизна данного направления
Психология
Реферат
16 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Кризисы семьи
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
Психология
Диплом
86 стр.
Сравнительный анализ подходов к супружеским конфликтам в различных концепциях семейной терапии
Психология
Диплом
93 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Отправил на проверку, вроде устроило, Благодарю!