Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития воображения
1.1. Возрастная динамика развития воображения
1.2. Особенности воображения как психического процесса
Глава 2. Возможности развития творческого воображения у младших школьников на уроках истории и культуры санкт-петербурга
2.1. Формы и методы развития творческого воображения
2.2. Развитие поисковой активности
2.3. Использование реальных или виртуальных экскурсий
2.4. Значение театрализованных игр и постановок для развития творческого воображения
2.5. Использование изобразительного искусства на уроках
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Введение
  2. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития ВООБРАЖЕНИя
  3. 1.1. Возрастная динамика развития воображения
  4. 1.2. Особенности воображения как психического процесса
  5. Глава 2. Возможности развития творческого воображения у младших школьников на уроках истории и культуры санкт-петербурга
  6. 2.1. Формы и методы развития творческого воображения
  7. 2.2. Развитие поисковой активности
  8. 2.3. Использование реальных или виртуальных экскурсий
  9. 2.4. Значение театрализованных игр и постановок для развития творческого воображения
  10. 2.5. Использование изобразительного искусства на уроках
  11. Заключение


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Правовая охрана памятников истории и культуры. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 176 с.
  2. Памятники истории и культуры Петербурга. – М.: Белое и Черное, 2006. – 352 с.
  3. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  4. Т.Ю. Толкачева. Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 304 с.
  5. Путеводитель по городу. История и современность. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2011. – 248 с.
  6. И.А. Минюшина, Н.Р. Славнитский. Летопись Петропавловской крепости. Том 2. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2010. – 144 с.
  7. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №17, 2008. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2008. – 328 с.
  8. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №18, 2008. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2008. – 148 с.
  9. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №21, 2011. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2011. – 208 с.
  10. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №20, 2010. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2010. – 218 с.
  11. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №23, 2013. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2013. – 220 с.
  12. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Альманах, №22, 2012. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2012. – 236 с.
  13. Г.Р. Хузеева, Е.В. Быковская, А.А. Трошина. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 80 с.
  14. Труды Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Исследования и материалы. Альманах, №24, 2014. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2014. – 164 с.
  15. Психология у детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 584 с.
  16. Труды государственного музея истории Санкт-Петербурга. Выпуск 25. Исследования и материалы. – М.: Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 2015. – 188 с.
  17. Свод памятников истории и культуры Свердловской области. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: ИД "Сократ", 2008. – 1184 с.



Периодические источники

  1. Формирование правового статуса судей: история и современность. А.Д. Попова, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2007.
  2. 1С:Предприятие для приемки на элеваторах зерна и масличных культур. И. Пелеев, "Финансовая газета", № 33, август 2007.
  3. Об уточнении показателей в целях формирования отчетности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. В.И. Янченко, "Налоговый вестник", № 8, август 2007.
  4. Учитываем расходы на мобильную связь. И. Зернова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
  5. Бухучет как симфония. интервью с Л.Б. Шаповал, главным бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по культуре Санкт-Петербурга. Т. Никифорова, "Бюджетный учет", № 1, январь 2005.
  6. О юридической ответственности за причинение вреда памятникам истории и культуры. Л.Р. Клебанов, "Журнал российского права", N 3, март 2012 г.
  7. Об источниках криминальных угроз памятникам истории и культуры. Л.Р.  Клебанов, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2011 г.
  8. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  9. Процессы об ограничении свободы выражения мнений и свободы совести, уроки истории и европейские стандарты. А.Р. Султанов, "Адвокат", N 10, октябрь 2010 г.
  10. Конфискация недвижимых памятников истории и культуры как средство государственного контроля за сохранностью культурных ценностей. Л.Р.  Клебанов, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 10, октябрь 2010 г.
  11. Организация бухгалтерского учета при покупке, ремонте и аренде здания кафе - памятника истории и культуры. О.В. Давыдова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2009.
  12. Здание гостиницы или помещения офиса - памятник истории и культуры: сложности владения. пользования. А.Г. Снегирев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2009.
  13. Приватизация памятников истории и культуры. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2008.
  14. Особенности территориальной организации системы местного самоуправления в Москве и в Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Изучение этикетных речевых жанров на уроках риторики во 2 классе
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр.
Формирование произвольного внимания в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
104 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лариса, 13.03
Юля, большое спасибо за работу! Все удачно!