Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования алалии
1.1. Теоретические представления о формировании лексики в онтогенезе
1.2. История возникновения учения об алалии
Вывод:
Глава 2. Особенности лексики детей с моторной алалией
2.1. Механизмы моторной (экспрессивной) алалии
2.2. Нарушения лексики у детей с моторной (экспрессивной) алалией
2.3. Классификация моторной (экспрессивной) алалии
Вывод:
Глава 3. Исследование лексического строя речи у детей с нормальным речевым развитием
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Методика исследования
3.3. Организация исследования
Глава 4. Состояние лексического строя у детей с нормальным речевым развитием
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
50 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Бодалев А. А. Психология общения, Москва-Воронеж, 1996г.
  3. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. / Под ред. С.С. Ляпидевского и В.И. Селиверстова, - М.: "Просвещение" 1968
  4. Ляпидевский С. С., Нейман Л. В., Гриншпун Б. М. Анатомо-физиологические механизмы речи //Расстройства речи у детей и подростков /под ред. Ляпидевского С. С. – М., 1969
  5. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  6. Гуровец Г.В. / Клинико-педагогическая характеристика детей страдающих моторной алалией. - М.1974
  7. Гуровец Г.В. / Маевская С.И. Генез, клиника и основные направления работы при моторной алалии. / В сборнике. "Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики" / Под ред. Л.И. Беляковой.- М. 1985
  8. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997
  9. Ковшиков В.А. "Экспрессивная алалия: учебное пособие к спецкурсу". СПб: Сатис, 1994г.
  10. Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
  11. Левина Р. Е Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.
  12. Левина Р. Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). М., Учпедгиз, 1951.
  13. Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М.:Изд. МГУ,1997
  14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
  15. Логопедия: учебное пособие для студентов пед.ин-тов по спец. "Дефектология"/ Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; под ред. Л.С.Волковой. – М: Просвещение, 1989.
  16. Лурия А.Р. / Мозг человека и психические процессы М. 1963
  17. Маркова А. К. О преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией. Совещание-семинар по вопросам специального обучения в школе детей с тяжелыми нарушениями речи. М., “Просвещение”, 1964.
  18. Мастюкова Е.М. / Онтогенетический подход к структуре дефекта при моторной алалии - Дефектология 1981, №6
  19. Мелехова Л. В. Алалия. В сб.: “Очерки по патологии речи и голоса”, под ред. проф. С. С. Ляпидевского, вып. 1. М., Учпедгиз, I960.
  20. Мелехова Л. В. Некоторые формы логопедической работы с безречевыми детьми ясельного и дошкольного возраста, перенесшими заболевание ЦНС. “Ученые записки дефектол. ф-та МГПИ им. В. И. Ленина”, вып. 6, 1955.
  21. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., “Просвещение”, 1969.
  22. Нарушение речи у дошкольников. / Составители: Белова -Давид Р.А. Гриншпун Б.М. - М.:Просвещение, 1969
  23. Орфинская В. К. Методика работы по подготовке и обучению грамоте анартриков и моторных алаликов. “Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена” т. 256, 1963.
  24. Орфинская В. К. Принципы построения дифференциальной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии. “Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена”, т. 256, 1963.
  25. Орфинская В. К. Спорные вопросы обучения слышащих детей без речи. “Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена”, т. 171, 1959 (кафедра сурдопедагогики) .
  26. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С.С. Ляпидевского Вып. 1, Учпедгиз 1960
  27. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С.С. Ляпидевского Вып. 13, -М. 1967
  28. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. –СПб: Питер, 2004
  29. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., “Просвещение”, 1973. 272 с с ил
  30. Протасова Е.Ю. "Дети и языки. Организация жизнедеятельности детей в двуязычном детском саду" - М.:Центр инноваций в педагогике, 1998.
  31. Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  32. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского.
  33. Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., “Медицина”, 1969.
  34. Румянцева (Юнтунен) О.А., Старосельская Н.Е. "Начальный этап коррекционной работы с неговорящими детьми"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: Методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  35. Румянцева (Юнтунен)О.А., Старосельская Н.Е. "Звукоподражания (ономатопеи) – начало коррекционной работы с неговорящими детьми"/ Проблемы детской речи –1996: материалы межвузовской конференции, СПб: Образование, 1996.
  36. Сереброва Н. И. Приблизительные рекомендации систематизации речевого материала по словарной работе. В сб.: “Нарушения речи у дошкольников”. М., “Просвещение”, 1969.
  37. Специальная школа для детей с тяжелыми нарушениями речи, под ред. Р. Е. Левиной. М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.
  38. Соботович Е.Ф. / Формирование правильной речи у детей с моторной алалией - Киев;1981
  39. Трауготт Н.Н. Приемы организации работы с моторными алаликами, вып. IV. Каргосиздат, 1940.
  40. Усанова О. Н. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с алалией в дошкольном возрасте. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук. М., 1970.
  41. Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта. 1996
  42. Хейсерман Эльза. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка. М., “Просвещение”, 1964.
  43. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  44. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  45. Шаховская С. Н. К вопросу о формировании грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. “Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина”, вып. 219, 1964.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  2. В.К. Воробьева. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
  3. Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  4. В.П. Глухов. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: В. Секачев, 2012. – 184 с.
  5. Н.В. Рыжова. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Речь, Сфера, 2011. – 160 с.
  6. Б.П. Савельев, И.С. Ширяева. Функциональные параметры системы дыхания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: Медицина, 2001. – 232 с.
  7. Н.Е. Арбекова. Карточки по лексическим темам "Мебель и посуда". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
  8. Н.Е. Арбекова. Карточки по лексическим темам "Овощи и фрукты". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
  9. Н.Е. Арбекова. Карточки по лексической теме "Дикие животные". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
  10. В.П. Глухов. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 232 с.
  11. Анастасия Мамаева. Формирование коммуникативных умений у детей с церебральным параличом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  12. Алёна Андреевна Моисеева und Татьяна Васильевна Захарова. Формирование социальных эмоций у детей с общим недоразвитием речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  13. Елена Порошина. Формирование произвольной регуляции деятельности у детей с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  14. О.У.Юлдашева, С.В.Никифорова und Г.Ю.Никифорова. Эффективность брендинга территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  15. Е.С. Тихонова. Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР. – М.: АРКТИ, 2014. – 96 с.
  16. Лоран О.Б., Вишневский Е.Л., Николаев С.Н. Слинговые операции у детей с пороками развития позвоночника. – М.: , 2016. –  с.
  17. Н.В. Нищева. Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных с существительными. Перекидные странички.ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 24 с.



Периодические источники

  1. Особенности формирования аудиторской выборки малыми аудиторскими организациями. Н.С. Рычкова, С.Р. Ярославцев, "Аудиторские ведомости", № 3, март 2007.
  2. Особенности формирования учетной политики государственного высшего учебного заведения в рамках реформирования бюджетного учета. С.А. Томских, "Налоги и финансовое право", 2006.
  3. Особенности формирования первоначальной стоимости амортизируемого имущества. М.С. Полякова, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2004.
  4. Особенности формирования показателей формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" с учетом положений ПБУ 18/02. О.А. Курбангалеева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2004.
  5. Особенности формирования себестоимости и налогообложения в сельхозкомбинатах. Н.С.Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2000.
  6. Особенности формирования себестоимости и реализации продукции предприятий сельхозпереработки. Н.С.Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2000.
  7. Особенности формирования себестоимости продукции животноводства. Н.С. Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2000.
  8. Особенности формирования себестоимости продукции растениеводства. Н. С. Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 4, апрель 2000.
  9. Особенности формирования уставного капитала сельскохозяйственных предприятий, образованных в форме акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и потребительских кооперативов. Н.С. Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2000.
  10. Особенности формирования уставного капитала сельскохозяйственных предприятий, образованных в форме унитарных предприятий и производственных кооперативов. Н.С.Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2000.
  11. Особенности формирования учетной политики в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Н.Г.  Белов, Л.И. Хоружий, А.С. Хусаинова, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 8, август 2012 г.
  12. Особенности формирования отчета о движении денежных средств. С.А.  Умрихин, "МСФО и МСА в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
  13. Процесс формирования внутреннего убеждения у судьи. С.А. Леонтьев, "Адвокат", N 7, июль 2010 г.
  14. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц. С.Е. Чаннов, "Управление персоналом", № 6, март 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Внимательность у детей с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью
Педагогика
Диплом
61 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Развитие грамматического строя речи у детей с ЗПР 5-6 лет
Педагогика
Диплом
70 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие равновесия у детей с синдромом двигательной гиперактивности на занятиях ритмикой
Педагогика
Диплом
66 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел
Большое вам спасибо за курсовую после консультаций с вами, претензий не имею!