Корман Б. О. Лирика Некрасова. Издание второе, переработанное и дополненное. Ижевск, "Удмуртия", 1978.
Корман Б. О. Некоторые предпосылки изучения образа автора в лирической поэзии (понимание лирики как системы). - "Проблема автора в художественной литерату
ре", вып. I. Воронеж, 1967.
Краснов Г.В. Последние песни Н.Некрасова. М., 1981.
Н.А. Некрасов и русская литература. М., 1971.
Некрасов Н. А. Поли. собр. соч. и писем в 12 томах, т. 2. М., Гослитиздат, 1948,
Некрасов Н.А. Поли. собр. соч. и писем: В 15 т. Художественные произведения. Л., 1981—1985. Т. 1—10.
О Некрасове: Статьи и материалы. Ярославль, 1968.
Осьмаков Н.В. О типологической общности реализма Некрасова и революционной поэзии второй половины XIX века // Проблемы типологии русского реализма. М., 1969.
Прокшин В.Г. Н.А. Некрасов: Путь к эпопее. Уфа, 1979.
Современное прочтение Н.А. Некрасова: V Некрасовские чтения. Ярославль, 1990; VI Некрасовские чтения: Тезисы докладов. Ярославль, 1991.
Тынянов Ю.Н. Стиховые формы Некрасова // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977.
Чуковский К..И. Мастерство Некрасова. М., 1962.
Эйхенбаум Б.М. Некрасов // Эйхенбаум Б.М. О поэзии. Л., 1969.
Ягодин A.M. Некрасов — поэт крестьянской демократии. М., 1935.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Лирика Некрасова. Основные черты."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
1С:Предприятие для учебно-методического управления высшего учебного заведения. Н. Некрасова, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
Создание резерва на ремонт основных средств. Н. Беляева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
Основные средства на консервации. П.Г. Дербенцев, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Амортизация основных средств: проблемы бухучета. В.В. Приображенская, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Резерв на ремонт основных средств. Н.С. Кулаева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2007.
Профессия главный бухгалтер. Основные черты характера и профессиональные качества успешного главного бухгалтера. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Основные правовые нормы, регулирующие права, обязанности и ответственность главного бухгалтера. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Права и обязанности главного бухгалтера. Основные должностные права и обязанности главного бухгалтера. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Основные черты государственного контроля. надзора в сфере технического регулирования. А.В. Калмыкова, "Журнал российского права", № 5, май 2007.
Основные черты юриспруденции западно-русского государства - Великого княжества Литовского. В.А. Томсинов, "Законодательство", № 7, июль 2005.
Основные черты нового уголовного кодекса Испании. Кузнецова Н.Ф., Решетников Ф.М., "Вестник Московского университета", Серия 11, Право, 1998, № 2
Общие черты и основные различия в регулировании рынков электрической и тепловой энергии в России. С.В. Матиящук, "Законодательство и экономика", N 9, сентябрь 2011 г.
Договор добровольного медицинского страхования: основные черты и проблемы применения. Ю.С. Овчинникова, "Право и экономика", N 8, август 2011 г.
Частный сервитут в российском гражданском праве: основные черты. Л.В. Кузнецова, "Журнал российского права", N 6, июнь 2011 г.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;