Введение
Общее описание проблемы
Экспертные системы в прочих областях человеческой
Деятельности
Компьютеризированная экспертная система Эколог- 3
Заключение
Интеллектуальные системы принятия проектных решений / А. В. Алексеев, А. Н. Борисов, Э. Р. Вилюмс и др. Рига: Зинатне, 1997.
Батыршин И.З. К анализу предпочтений в системах принятия решений // Тр. МЭИ. М., 1981. Вып. 533. Вопросы оптимизации больших систем.
Шифрин Б.М. Исследование и разработка моделей и средств поддержки принятия организационных решений в нечетком аспекте: Дис…. канд. техн. наук / СПбГЭТУ. СПб, 1999.
Кравченко Т.К., Перминов Г.И. Экспертная система принятия решений. М., ГУ-ВШЭ, 1998.
Дополнительная литература:
Безруков В.Б., Кравченко Т.К., Уринсон Я.М. Методы и модели АСПР: итоги и перспективы. М., Экономика, 1989.
Кравченко Т.К. Процесс принятия плановых решений. М., Экономика, 1974.
Литвак Б.Г. Экспертная информация: методы получения и анализа. - М.: Радио и связь, 1981.
Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. -М. : Радио и связь, 1981.
Садовский А.Л. Применение экспертных методов в задачах принятия решений в условиях нечеткой информации. В сб.“Вопросы кибернетики. Принятие решений и анализ экспертной информации.” - М.: АН СССР, Научный совет по комплексной проблеме “Кибернетика”, 1989.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Экспертные системы поддержки принятия решений"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Ситуационная комната как инструмент поддержки принятия управленческих решений. И. Иванова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2007.
Оптимизация процедур принятия решений по розничным кредитам и работа с задолженностью. В.В. Кардашов, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
Методологические вопросы принятия решении по управлению социально-экономическим развитием муниципального образования. В. Докальская, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
К вопросу о моделях принятия решения в практике информационного согласия. Л.А. Эртель, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Организация факторингового бизнеса: от принятия решения до выстраивания стратегии продаж. И. Покаместов, М. Леднев, "Организация продаж банковских продуктов", № 1, I квартал 2007.
Новый порядок оформления результатов проверок и принятия решений налоговыми органами. А.В. Брусницын, "Налоговед", № 11, ноябрь 2006.
Проектирование системы принятия решений на фондовом рынке. Н.В. Солобуто, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2006.
Рационализация инструментов системы управленческого учета, анализа и принятия решений. Н. Головченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 3, январь 2004.
Информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов. Г.Н. Хубаев, Л.Н. Хашиева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2002.
ГИС в системах поддержки принятия решений. С. Щербина, "Консультант", N 15, август 2011 г.
Системы поддержки принятия решений в здравоохранении и обучении. Б.А. Кобринский, "Врач и информационные технологии", № 2, март-апрель 2010.
Внутренний аудит системы принятия решений и финансовой политики страховой компании. В.В. Бурцев, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2009.
Внедрение системы бюджетирования и бизнес-планирования для принятия решений о развитии обособленных структурных подразделений в составе бюджетных учреждений. И.В. Парфенов, Е.М. Крипак, И.С. Дивеева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2008.
Описание предмета: «Информационные технологии управления»
Цель дисциплины «Информационные технологии управления» – дать студентам, будущим специалистам в области
управления, комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной
деятельности средствами информационных технологий.
Дисциплина « Информационные технологии управления» является специальной, дающей студентам прикладные знания,
которые могут быть использованы при изучении курсов «Разработка управленческого решения», «Банковские услуги
предприятий», «Управление муниципальным хозяйством», «Основы избирательных технологий».
Основные задачи курса:
– ознакомить студента с понятием экономической информации, а также дать основные знания по составу и
характеристикам аппаратного и служебного программного обеспечения;
– рассмотреть основные понятия реляционных баз данных и систем управления базами данных, их применение в
экономике. Рассмотреть основы построения и функционирования документальных информационно-поисковых систем,
полнотекстовых баз данных, электронных библиотек. Ознакомить студента с составом и характеристиками офисного
программного обеспечения. Рассмотреть методы управления проектами, средства автоматизации бизнес-планирования;
– дать студенту знания по основам построения и функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей,
защите информации в компьютерных сетях;
– дать студенту, будущему специалисту в области управления, глубокие и систематизированные знания об основах
построения автоматизированных систем управления предприятием и муниципальных информационных систем, системах
искусственного интелекта, системах автоматизации делопроизводства, информационных технологиях электронной
коммерции. Рассмотреть использование информационных систем обеспечения государственного управления;
– развить умения и навыки студента по использованию служебного и прикладного программного обеспечения в
управлении.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;