Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Роль СМИ в экономике
Предмет: Журналистика


Содержание
Введение
1. Функции СМИ в Экономике
1.1 Сущность СМИ и их роль в экономической системе
1.2. Функции СМИ в аспекте экономики
2. Роль СМИ в экономическом развитии России
2.1. СМИ как сектор экономики
2.2. Косвенное влияние СМИ
2.3. СМИ как экономические посредники
2.4. Умножение денег
3. Проблемы реализации роли СМИ в экономике и пути их решения
4. Экономическая пресса в России
4.1. Деловая пресса
4.2. Корпоративные издания
Заключение
Тип работы
Объем
22 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  2. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  3. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  4. Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года "О средствах массовой информации" (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 " 107-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ)
  5. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  6. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  7. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  8. М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  9. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  10. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  11. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  12. Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  13. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты экономического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 2003.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Роль СМИ в экономике"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.Мельник, С.Виноградова. Деловая журналистика. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
  2. Коллектив авторов. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. – М.: Весь Мир, 2004. – 350 с.
  3. С.М. Гуревич. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 296 с.
  4. Сергей Лесков. Умные парни. – М.: Время, 2011. – 728 с.
  5. Сергей Сумленный. Немецкий формат. Как журналисты создали ФРГ. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 256 с.
  6. Бекет Нуржанов und Альбина Ержанова. Культура. Коммуникации. Медиа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 456 с.
  7. Александр Стариков. Власть. СМИ. Общество. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  8. Роберт Шиллер. Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 424 с.



Периодические источники

  1. Роль государства в регулировании аудиторской деятельности. О.А. Миронова, М.А. Азарская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  2. Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
  3. Роль МКАС в практике международного коммерческого арбитража в России. к 75-летию Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. А.С. Комаров, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
  4. Роль банков в налоговом администрировании. Д.А. Васильев, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 7, июль 2007.
  5. Роль прокурора в обеспечении безопасности бесхозяйных экологических объектов. А.А. Сергиенко, "Российская юстиция", № 7, июль 2007.
  6. Роль судьи в процессе доказывания. на примере российского и английского уголовно-процессуального законодательства. М.А. Суховерхова, "Законодательство", № 7, июль 2007.
  7. Роль персонала в стратегии предприятия. E.А. Знатнов, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  8. Роль судов в развитии современного романо-германского права. М.Н. Марченко, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  9. Роль аудита в борьбе с коррупцией. И.В. Дубинина, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 3, март 2007.
  10. Сегодня ситуация такова, что сколько ни вливай бюджетных денег в экономику, половину все равно разворуют. интервью с Г.В. Гудковым, депутатом Государственной Думы РФ. "Управление персоналом", № 4, февраль 2007.
  11. Роль парламентов в решении вопросов бюджетно-финансовой политики федеративных государств. Д.Н. Кордик, "Законодательство и экономика", № 12, декабрь 2006.
  12. Роль персонала в развитии компании. Ю. Чижик, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 47, ноябрь 2005.
  13. К вопросу о роли банков в ипотечной системе Российской Федерации. В.Ф.  Понька, "Законодательство и экономика", № 5, май 2010.
  14. В условиях нестабильности в экономике заметную роль в наполнении бюджета. Москвы играют НДФЛ и имущественные налоги физических лиц. интервью с О.М. Спициной, заместителем руководителя УФНС России по. Москве. Н. Попова, "Российский налоговый курьер", № 16, август 2009.




Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития
Математические методы в экономике
Диплом
91 стр.
Методы сглаживания временных рядов
Математические методы в экономике
Реферат
13 стр.
Роль потребителя в экономике. Теория потребительского поведения
Маркетинг
Реферат
8 стр.
Современные тенденции развития банковской системы в России
Финансы и кредит
Курсовая работа
37 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Иностранный капитал в экономике России
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Роль математических методов в экономике
Экономико-математическое моделирование
Реферат
26 стр.
Роль СМИ в социотерапии
Журналистика
Реферат
9 стр.
Сравнительная оценка методов математического моделирования в управлении производством
Математические методы в экономике
Реферат
18 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валентина, 18.03
Хочу сказать вам огромное спасибо за помощь в написании диплома! Диплом я защитила, все хорошо.