Введение
1. Состояние и перспективы въездного туризма в Санкт-Петербурге
2. Основные элементы приема иностранных туристов
2.1. Классификация услуг в сфере приема иностранных туристов
2.2. Анализ особенностей работы персонала туроператора по приему иностранных туристов
2.3. Средства и системы размещения
2.4. Служба общественного питания в сфере приема иностранных туристов
2.5. Услуги по организации перевозки иностранных туристов
2.6. Услуги по организации экскурсионной программы
3. Нормативная база приема иностранных туристов
3.1. Правила учета туристических организаций
3.2. Порядок оформления подтверждения о приеме иностранного туриста
3.3. Нормативная база обеспечения безопасности иностранных туристов
4. Организация приема туристов в Санкт-Петербурге на примере тура выходного дня
Расчет стоимости тура
Заключение
Список литературы
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
Гуляев В. Г., Организация туристической деятельности Москва, 1996.
Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: "Экономпресс", 1998.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М„ 1997.
Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2004 года
Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Прием иностранных туристов в России"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности исчисления налога на прибыль иностранными компаниями в России. С.А. Байкалова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 6, 7, июнь, июль 2007.
Филиал иностранной компании в России: регистрация, учет, налоги. Ж.А. Морозова, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
Иностранные банки в России и зарубежная экспансия российских банков. И.А. Епишева, "Международные банковские операции", № 2, март-апрель 2007.
Решения иностранных судов в России: признание и приведение в исполнение. А. Ванеев, "Корпоративный юрист", № 3, март 2007.
Вопросы признания и. или приведения в исполнение иностранных решений в России. Д. Давыденко, А. Муранов, "Корпоративный юрист", № 3, март 2007.
Бухгалтерский due diligence при покупке бизнеса в России. А.И. Малышев, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2006.
Постоянное представительство иностранной организации в России: судебная практика и оптимизационный анализ. Е.В. Овчарова, Н.А. Травкина, "Налоговед", № 9, сентябрь 2006.
Иностранные банки в России: тенденции и перспективы. А. Саркисянц, "Бухгалтерия и банки", № 6, июнь 2006.
На самом деле... Иностранные банки в России. А. Ромачев, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Иностранный работник в иностранном представительстве в России: уплата налогов. А. Анищенко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 48, ноябрь 2004.
Постоянное представительство иностранной организации в России: правовой и налоговый аспекты. С. Аракелов, "Финансовая газета", № 30, июль 2004.
Иностранные организации в России: "горячая линия". И.В. Педченко, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2003.
Правовое положение иностранных инвестиций в России. С.А. Чекунова, "Законодательство и экономика", № 5, май 2003.
Страховое обслуживание иностранных туристов в России: возможности и перспективы развития. М.Н. Забаева, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Здравствуйте, Юлия! Хочу сказать большое спасибо за написанную Вами работу, которая понравилась преподавателю и мне лично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.