Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Характеристика бизнеса
2. Путь Конрада Хилтона к успеху
3. Особенности Hilton Corporation
Заключение
Тип работы
Объем
11 стр.
Цена
1100 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
  5. Ушаков Константин Бизнес со всеми удобствами Издательский дом "Компьютерра" Журнал "CIO" 19.5.2004
  6. Шершнева Ксения Империя Конрада Хилтона "Деловой Урал" №3, 2004


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Том Батлер-Боудон. 50 великих книг о богатстве и процветании. – М.: Эксмо, 2012. – 640 с.
  2. Дэвид Хэнна. Лидерство на все времена. Результаты сегодня - наследие на века. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 304 с.
  3. Сэм Уолтон. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 0 с.
  4. Роберт Ф.Хартли. Ошибки и успехи маркетинга. – М.: Поколение, 2008. – 512 с.
  5. Андрей Рукавишников. Пивная революция и маркетинг пива в России. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 396 с.
  6. Рэймонд Надо. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Гребенников, 2009. – 232 с.
  7. Крейг Кармин. Гуд бай, доллар. Как бакс завоевал мир и почему он оказался в осаде. – СПб.: Амфора, 2009. – 272 с.
  8. Б.В. Литвак. Япония. Управленческий прорыв. – М.: Экономика, 2009. – 128 с.
  9. Елена Бердяга. Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM). – М.: Институт гостеприимства, 2008. – 0 с.
  10. Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. Индустрия гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, Альтэк, 2010. – 272 с.
  11. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  12. Наталья Морозова. MICE-индустрия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  13. Валентина Валентиновна Бритвина. Основы гостиничной индустрии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  14. Павел Подгорнев. География фармацевтической отрасли Южной,Юго-Восточной, Восточной Азии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  15. Валентина Валентиновна Бритвина. Региональные особенности рынка гостиничных услуг Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  16. Владимир Большаков. Мировая закулиса против Путина. – М.: Алгоритм, 2015. – 336 с.
  17. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 276 с.



Периодические источники

  1. Рынок потребкредитования - фавориты новые, лидеры старые. А. Скогорева, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  2. Научитесь праздновать успех!. интервью с Д. Шоул, консультантом с мировым именем и основателем стратегии сервиса. И. Смирновой, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
  3. Турфирмам на заметку. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. В таких условиях гостеприимным быть трудно!. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Раз развлечь гостей ты смог, уплати тогда "налог". М.А. Потехина, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Электронный билет. В.А. Кузнецова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  7. Как проехать к базе отдыха?. Н.И. Бочков, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. Эквайринг. Для тех, кто идет в ногу со временем. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  9. Сотрудник агентства уехал в рекламный тур. Работает он или отдыхает?. М. О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  10. От народных сказок до национальной кадровой индустрии. интервью с В. Оськиным, исполнительным директором Ассоциации Консультантов по Подбору персонала. "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2007.
  11. Правовые проблемы финансового обеспечения деятельности мировых судей. В. П. Быков, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  12. Равнение на лидеров индустрии. В. Свистунов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
  13. Предпринимательская деятельность в гостиничной индустрии. С.Н. Кудряшов, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
  14. Индустрия Commercial Finance: мировой опыт и перспективы развития в России. М.В. Леднев, "Банковское кредитование", N 6, ноябрь-декабрь 2010 г.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Привлечение инвестиций для повышения эффективности управления гостиницей
Инвестиционный менеджмент
Диплом
143 стр. / 14700 руб.
Реклама в туризме
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр. / 3300 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Внешний вид сотрудника гостиницы - инструмент профессионального взаимодействия
Туризм
Курсовая работа
29 стр. / 3000 руб.
Контрольная по туризму
Туризм
Реферат
20 стр. / 1900 руб.
Основные характеристики мирового гостиничного бизнеса
Гостиничное дело
Реферат
22 стр. / 2000 руб.
Особенности услуг размещения при формировании выездных туров
Туризм
Курсовая работа
44 стр. / 4700 руб.
Порядок и процедура уборки номеров
Гостиничное дело
Курсовая работа
32 стр. / 3500 руб.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр. / 1900 руб.
Самые большие отели мира
Туризм
Реферат
16 стр. / 1600 руб.



Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.


Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина, 5.08
Спасибо Вам огромное, диплом был защищен на отлично, отмечен руководителем и аттестационной комиссией как лучший на курсе.


Букинистика: редкие книги!