Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Характеристика бизнеса
2. Путь Конрада Хилтона к успеху
3. Особенности Hilton Corporation
Заключение
Тип работы
Объем
11 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
  5. Ушаков Константин Бизнес со всеми удобствами Издательский дом "Компьютерра" Журнал "CIO" 19.5.2004
  6. Шершнева Ксения Империя Конрада Хилтона "Деловой Урал" №3, 2004


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Том Батлер-Боудон. 50 великих книг о богатстве и процветании. – М.: Эксмо, 2012. – 640 с.
  2. Дэвид Хэнна. Лидерство на все времена. Результаты сегодня - наследие на века. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 304 с.
  3. Сэм Уолтон. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 0 с.
  4. Роберт Ф.Хартли. Ошибки и успехи маркетинга. – М.: Поколение, 2008. – 512 с.
  5. Андрей Рукавишников. Пивная революция и маркетинг пива в России. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 396 с.
  6. Рэймонд Надо. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Гребенников, 2009. – 232 с.
  7. Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. Индустрия гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, Альтэк, 2010. – 272 с.
  8. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  9. Наталья Морозова. MICE-индустрия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  10. Валентина Валентиновна Бритвина. Основы гостиничной индустрии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  11. Павел Подгорнев. География фармацевтической отрасли Южной,Юго-Восточной, Восточной Азии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  12. Валентина Валентиновна Бритвина. Региональные особенности рынка гостиничных услуг Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  13. Владимир Большаков. Мировая закулиса против Путина. – М.: Алгоритм, 2015. – 336 с.
  14. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 276 с.
  15. Н.А. Вотинцева. Правовое обеспечение гостиничной деятельности. Учебное пособие. – М.: РИОР,Инфра-М, 2017. – 300 с.
  16. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
  17. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 136 с.



Периодические источники

  1. Рынок потребкредитования - фавориты новые, лидеры старые. А. Скогорева, "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2007.
  2. Научитесь праздновать успех!. интервью с Д. Шоул, консультантом с мировым именем и основателем стратегии сервиса. И. Смирновой, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
  3. Турфирмам на заметку. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. В таких условиях гостеприимным быть трудно!. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Раз развлечь гостей ты смог, уплати тогда "налог". М.А. Потехина, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Электронный билет. В.А. Кузнецова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  7. Как проехать к базе отдыха?. Н.И. Бочков, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. Эквайринг. Для тех, кто идет в ногу со временем. Н.В. Лебедева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  9. Сотрудник агентства уехал в рекламный тур. Работает он или отдыхает?. М. О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  10. От народных сказок до национальной кадровой индустрии. интервью с В. Оськиным, исполнительным директором Ассоциации Консультантов по Подбору персонала. "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2007.
  11. Правовые проблемы финансового обеспечения деятельности мировых судей. В. П. Быков, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  12. Равнение на лидеров индустрии. В. Свистунов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
  13. Предпринимательская деятельность в гостиничной индустрии. С.Н. Кудряшов, "Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2007.
  14. Индустрия Commercial Finance: мировой опыт и перспективы развития в России. М.В. Леднев, "Банковское кредитование", N 6, ноябрь-декабрь 2010 г.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Привлечение инвестиций для повышения эффективности управления гостиницей
Инвестиционный менеджмент
Диплом
143 стр.
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы Мастер-отель «Первомайская» г.Москва
Банковское и биржевое дело
Диплом
58 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Внешний вид сотрудника гостиницы - инструмент профессионального взаимодействия
Туризм
Курсовая работа
29 стр.
Контрольная по туризму
Туризм
Реферат
20 стр.
Основные характеристики мирового гостиничного бизнеса
Гостиничное дело
Реферат
22 стр.
Особенности услуг размещения при формировании выездных туров
Туризм
Курсовая работа
44 стр.
Порядок и процедура уборки номеров
Гостиничное дело
Курсовая работа
32 стр.
Роль персонала в индустрии гостеприимства
Туризм
Реферат
20 стр.
Самые большие отели мира
Туризм
Реферат
16 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.