1 почему туризм называют «курицей, несущей золотые яйца»
2. Закономерности формирования туристских потоков.
3. Основные элементы туристической деятельности.
4. Этнический туризм и его особенности.
5. Конрад хилтон как основоположник сети элитных гостиниц
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Контрольная по туризму"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
К планированию выездных проверок необходимо подходить комплексно. интервью с И. Жомниром, главным государственным налоговым инспектором Отдела контрольной работы УФНС по Московской области. М. Абросимов, "Московский бухгалтер", № 15, август 2007.
Типовые нарушения, выявляемые контрольными органами в ходе проверок работ по текущему и капитальному ремонту. А. Гусев, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 1, 6, июль, декабрь 2007.
Взаимодействие России с региональными интеграционными объединениями по вопросам правового регулирования отношений в сфере туризма. А.В. Стригулина, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
О контрольной работе по налогу на доходы физических лиц. А.В. Лазарев, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 10, май 2007.
Опытный инспектор сразу увидит, где ошибка в декларации. интервью с М. Михайловым, заместителем начальника Отдела контрольной работы УФНС по Московской области. "Московский бухгалтер", № 10, май 2007.
Комментарий к приказу Федерального агентства по промышленности от 06.03. 2007 № 105 "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники". А.Е. Красоткина, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 9, май 2007.
Туризм по правилам бухучета. О. Курбангалеева, "Расчет", № 7, июль 2006.
В сентябре документы по ККТ будут рассмотрены в правительстве. интервью с В.А. Васильевым, заместителем начальника Отдела методологии и налогового контроля за применением контрольно-кассовой техники МНС России. "Российский налоговый курьер", № 16, август 2004.
Комментарий к письму МНС РФ от 8 апреля 2004. № 05-0-09/9 "О доведении контрольных соотношений показателей расчета по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам". Н.С. Буданцева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2004.
О контрольной работе налоговых органов и мерах по повышению ее эффективности. В.В. Сашичев, "Налоговый вестник", № 8, август 2003.
Комментарий к приказу Федерального агентства по туризму от 04.08.2009 № 175. "Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", № 24, декабрь 2009.
Комментарий к Приказу Ростуризма от 04.08.2009 № 175 "Об утверждении Порядка представления юридическими лицами, осуществляющими туроператорскую деятельность, бухгалтерской отчетности в Федеральное агентство по туризму и внесении изменений в приказ Ростуризма от 10 мая 2007 года № 28". Л.П. Фомичева, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 11, ноябрь 2009.
Комментарий приказу Федерального агентства по туризму от 4 августа 2009. № 175. Е.В. Чурсинова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2009.
Шанс для внутреннего туризма. интервью с Г. Пилипенко, заместителем руководителя Федерального агентства по туризму. М. Цуциев, "Бюджет", № 4, апрель 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;