Введение
1. Понятие отрасли экономики. Классификации отраслей народного хоз.ва
2. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара.
3. Сущность услуги как экономической категории.
4. Понятие индустрии: питания, гостеприимства, туризма. Взаимосвязи и пречисление отраслей.
5. Классификация предприятия отрасли: понятие, назначение, признаки классификации.
6. Классификация предприятий общественного питания: по типу, специализации, форме обслуживания, размеру и т.п.
7. Классификация средств размещения: по функциональному назначению, виду, вместимости номерного фонда, месторасположению, сезону и т.п.
8. Классификация туристских предприятий: турорганизаторы(туроператоры и турагенты)
9. Производители туристских услуг( транспортные предприятия, средства размещения, предприятия общественного питания и др.)
10. Отличия в классификации отечественных и зарубежных предприятий отрасли
11. Анализ деятельности Компании "Ростикс"
Заключение
Список литературы
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Классификация предприятий отрасли"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
1С:Предприятие для учебно-методического управления высшего учебного заведения. Н. Некрасова, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
Новогодний праздник на предприятии. Л.В. Карпович, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 24, декабрь 2007.
Используя положительный опыт наставничества. Профессиональная адаптация молодых специалистов на предприятиях нефтяной отрасли. Л. Дудаева, И. Еремина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
Практика применения классификации затрат в системе управленческого учета деревообрабатывающего предприятия. А.В. Гудилин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2006.
Об исчислении налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых для предприятий горнодобывающей отрасли. Е.В. Грызлова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2004.
Специалисты отрасли - о новых правилах аттестации рабочих мест. "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 11, ноябрь 2011 г.
Привлекательность предприятия как важнейший фактор обеспечения стабильности кадрового потенциала. на материалах нефтегазовой отрасли. В.М. Быков, И.В. Сергеева, "Управление персоналом", N 12, июнь 2010 г.
Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли. Методологические аспекты. С. Романова, "Ремедиум", № 4, апрель 2010.
1С:Предприятие 8 для мясоперерабатывающей отрасли. И. Фетисенков, "Финансовая газета", № 35, август 2009.
1С:Предприятие 8 для полиграфической отрасли. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 29, июль 2009.
1С:Предприятие 8 для строительно-производственной отрасли. А. Терехина, "Финансовая газета", № 25, июнь 2009.
Организация бюджетирования на предприятиях молочной отрасли. Е.Ю. Пухова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 17, сентябрь 2008.
1С:Предприятие 8 для мясоперерабатывающей отрасли. Е. Ушмаева, "Финансовая газета", № 34, август 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;