Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Автоматизация процессов управления в туризме
Предмет: Туризм


Содержание
Тип работы
Объем
12 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
  5. Дурович А.П., АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  7. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
  8. Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
  9. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  10. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  11. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  12. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Автоматизация процессов управления в туризме "



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Тихомирова Н.В.и др. Современные проблемы управления в условиях информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 752 с.
  2. А.В. Никифоров. Рождение пригородной Америки. Социальные последствия и общественное восприятие процесса субурбанизации в США (конец 40-х - 50-е гг. XX в.). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 356 с.
  3. Л.В. Баумгартен. Стандартизация и сертификация в туризме. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 302 с.
  4. Л.В. Баумгартен. Стандартизация и сертификация в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 352 с.
  5. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  6. А.М. Кузьмин, А.В. Коротков. Управление в глобальном информационном обществе. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 110 с.
  7. Л.В. Баумгартен. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  8. А.Д. Чудновский. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2011. – 104 с.
  9. Практический опыт арбитражного управления в России. Сборник реальных ситуаций. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 256 с.
  10. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  11. В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев. Менеджмент в туризме. – М.: ДРОФА, 2013. – 160 с.
  12. Эрих Кирхлер, Криста Родлер. Управление в организациях. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 124 с.
  13. Алевтина Малафеева. Процессы эволюции и управления в сложных системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  14. Илья Болдырев. Автоматизация процессов тепломассообмена в абсорбционных установках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  15. Галина Сологубова. Моделирование логистических стратегий в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  16. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
  17. Федоров В.К., Черкасов М.Н., Луценко А.В., Федоров В.К. Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с. – М.: , 2016. –  с.



Периодические источники

  1. Особенности управления в акционерных обществах, созданных в процессе приватизации государственного и муниципального имущества. А.Б. Целовальников, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2007.
  2. Методология расчета стоимостных характеристик процессов. А.О. Хмелев, В. В. Шабалтий, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2007.
  3. Повышение квалификации в процессе управления персоналом. И. Кельперис, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
  4. К вопросу о стандартизации процессов управления рисками и внутреннего контроля. А.В. Акулов, Д.В. Малыхин, Н.Е. Малюта, Н.Н. Рыжих, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
  5. Информационное обеспечение процесса управления рисками в банке. М. Тимкин, "Финансовая газета", № 49, декабрь 2006.
  6. Принципы государственного управления в сфере туризма. Л. Калинина, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  7. На сегодняшний день ситуация такова, что Трудовой кодекс вряд ли кардинальным образом способен изменить ситуацию с регулированием трудовых отношений. интервью с В.И. Мироновым, доктором юридических наук, профессором, руководителем секции трудового законодательства Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ, членом Независимого экспертно-правового совета, экспертом Комиссии по правам человека при Президенте РФ, судьей в отставке, автором более 300 работ по трудовому праву, праву социального обеспечения, гражданскому процессу. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
  8. Задачи по автоматизации законодательных требований в сфере противодействия легализации преступных доходов: практический взгляд. Н.И. Захарова, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  9. АКБ "ИНТЕРПРОМБАНК": автоматизация технологий управления финансовыми ресурсами по максимуму. Д. Штырков, "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2006.
  10. Оптимизация факторинговой деятельности за счет автоматизации процессов управления. И. Покаместов, М. Стешина, А. Третьякова, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  11. Автоматизация финансового управления в клиентоориентированном Банке на примере проекта в ОАО АКБ "Еврофинанс Моснарбанк". М. Хайретдинов, А. Ашкинадзе, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
  12. Автоматизация бизнес-процессов. В.А. Лопатин, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2010.
  13. Обеспечение информационной прозрачности на основе автоматизации бизнес-процессов. Г.Б. Ермолаев, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2009.
  14. Выстраивание процессов управления в бизнес-блоке по личному страхованию. интервью с А.Б. Варенцовым, заместителем генерального директора СГ "Межрегионгарант". "Организация продаж страховых продуктов", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Моделирование процесса управления персоналом предприятия на примере ОАО "..."
Управление персоналом
Дипломный проект
91 стр.
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реклама в туризме
Рекламная деятельность
Курсовая работа
32 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция
Туризм
Курсовая работа
26 стр.
Конкуренция в туризме
Туризм
Курсовая работа
33 стр.
Малое предпринимательство в туризме
Туризм
Курсовая работа
34 стр.
Транспортные услуги в туризме: значение транспортных услуг в процессе организации и проведении тура
Туризм
Курсовая работа
34 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо за консультации!!! Все сдала, все защитила! :) СПАСИБО!!!