Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий рефератов, курсовых и дипломов, которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов. Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.

Поиск образца работы



Найдена 1 работа.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Договор купли-продажи недвижимости Другое
43 стр.




Описание предмета: «Мерчендайзинг »

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли.

Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Мерчандайзинг - деятельность Производителя, Поставщика, или Розничного Продавца по системному выполнению сбытовых и коммуникационных функций, ведущая к увеличению доходов в торговой точке.

Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу.

Основные понятия в мерчендайзинга: Торговая точка – это розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в определенном месте (своем магазине, палатке и т.д.) Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция.

Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник «Кока-Колы», напольный дисплей соков и морсов и т.д.

Торговые каналы – это клиенты производителя товаров, которые в зависимости от вида активности покупателей в торговой точке, т.е. потребления продукции на месте или покупки для последующего потребления дома бывают 2-х видов: кафе и рестораны с одной стороны, и на магазины - с другой.

Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.

Дополнительное место продажи – это место для увеличения вероятности покупки товаров.

Основные мероприятия мерчендайзинга: 1) подбор такого ассортимента товаров, который больше всего отвечает потребностям покупателей 2) создание вывесок, формирующих имидж торговых точек 3) оформление привлекательных витрин 4) определение траектории движения покупателя 5) создание в магазине неповторимой, привлекательной для посетителей атмосферы, воздействующей на все органы чувств 6) эффективное размещение торгового оборудования 7) эффективное расположение точек продажи в зале 8) эффективное размещение товаров 9) организация эффективного запаса товаров 10) эффективная выкладка товаров 11) эффективное использование POS-материалов
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера, 26.05
Марина, добрый вечер, диплом я защитила, спасибо за помощь!!!