Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Данный раздел постоянно пополняется готовыми рефератами, курсовыми и дипломами, написанными на заказ. Вы можете подобрать для себя нужную работу или просмотреть все готовые работы наших авторов.

Поиск готовой работы

рублей



Найдено 27 работ.

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Анализ внешних и внутренних причин кризисных явлений организаций Дипломный проект
118 стр. / 12900 руб.
Анализ деятельности предприятия в кризисном состоянии Курсовая работа
49 стр. / 5100 руб.
Анализ экономической проблемы на конкретной фирме Курсовая работа
33 стр. / 3300 руб.
Антикризисное управление Диплом
127 стр. / 12500 руб.
Антикризисное управление Диплом
150 стр. / 15400 руб.
Антикризисное управление на предприятии Диплом
121 стр. / 13100 руб.
Антикризисное управление предприятием Курсовая работа
45 стр. / 4800 руб.
Антикризисное управление риском Курсовая работа
44 стр. / 4800 руб.
Антикризисное финансовое управление. Диплом
87 стр. / 9400 руб.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
109 стр. / 10500 руб.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
121 стр. / 13300 руб.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
161 стр. / 15400 руб.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
205 стр. / 20000 руб.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления Диплом
107 стр. / 10300 руб.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления Диплом
124 стр. / 12600 руб.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления Диплом
146 стр. / 15000 руб.
Использование антикризисных мер в управлении предприятием Диплом
105 стр. / 11000 руб.
Организация антикризисного управления Дипломный проект
67 стр. / 6300 руб.
Оценка имущественного состояния предприятия для принятия решения по его банкротству Курсовая работа
49 стр. / 5100 руб.
Процесс управления предприятием в кризисном состоянии Дипломный проект
87 стр. / 8700 руб.
Разработка антикризисной программы предприятия "Санаторий профилакторий" Диплом
148 стр. / 15200 руб.
Разработка системы антикризисного управления на примере фирмы (компании) Курсовая работа
33 стр. / 3100 руб.
Роль менеджера в антикризисном управлении Курсовая работа
25 стр. / 2500 руб.
Стратегия и методы управления персоналом в антикризисном менеджменте на примере ООО Диплом
92 стр. / 8800 руб.
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой Курсовая работа
33 стр. / 3500 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Меры, принимаемые к предприятиям-банкротам. Наблюдение. Внешнее управление. Мировое соглашение Курсовая работа
27 стр. / 2700 руб.
Модели антикризисного управления Реферат
21 стр. / 2200 руб.




Описание предмета: «Антикризисное управление»

Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994]: 1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места; 2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций; 3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.

Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком кризиса.

Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты: 1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение уязвимых мест организации; 2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными; 3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса; 4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы кризисной ситуации; 5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто реагировать на него.

Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора: действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.

Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий: 1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к возникшим новым обстоятельствам; 2) говорить правду, и как можно быстрее; 3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются проблемы и оценивается реакция на них компании; 4) демонстрация своей решимости; 5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант ответа на кризис; 6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей; 7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в пользу фирмы; 8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.

Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент компании Lockheed Martin Норман Августин.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Дарья, 19.03
Здравствуйте. Спасибо Оксане Соловьевой за помощь! По контрольным работам по юриспруденции получила наилучшие рецензии преподавателей - к.ю.н., без единого замечания. Рекомендую!


Букинистика: редкие книги!