Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации
Предмет: Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации


Содержание
ОглавлениеВведение
Глава 1. Анализ системы управления персоналом ооо «***»
1.1. Краткая характеристика ооо «***»
1.2. Анализ использования персонала
1.3. Анализ системы управления персоналом организации
1.4. Причины, мешающие эффективному функционированию персонала в организации
1.5. Анализ действующих форм обучения персонала
Глава 2. Теоретико-методологические основы управления развитием персонала в организации
2.1. Основные концептуальные подходы к рассмотрению системы управления персоналом организации
2.2. Обобщение отечественного и зарубежного опыта решения проблемы развития персонала организации
Глава 3. Разработка проекта совершенствования развития персонала ооо «***»
3.1. Обоснование и формулирование проектных предложений по развитию персонала
3.2. Обоснование экономической и социальной эффективности проектных предложений
3.3. План мероприятий и рекомендации по внедрению проектных предложений
3.4. Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Тип работы
Объем
93 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Алексеева У. С. Корпоративная культура компании: системный подход к формированию: учебное пособие / У. С. Алексеева, Е. Н. Кулинич; Сибирский гос. ун-т путей сообщ. СГУПС. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2012. - 137 с.
  2. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология. М., 2009.
  3. Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами. / Институт практической психологии / отв. ред. Т.Ю. Базаров. Вып. 1. – М., 2009.
  4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
  5. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: ФУАинформ, 2006. – С. 56-57.
  6. Блинов А.О., Кучмезов Х.Х., Кучмезов А.Х., Шиповалов Е.И. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – С. 60.
  7. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2011.
  8. Борисова Ю. В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий: монография / Ю. В. Борисова, С. А. Шапиро; М-во образования и науки Российской Федерации, РХТУ им. Д. И. Менделеева. - М.: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2012. - 104 с.
  9. Брусова Ю. Кризис менеджмента, или как быть, если не хватило ресурсов // Управление развитием персонала. – 2010. – № 4.
  10. Быков В.М. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятии // Управление персоналом. – 2008. – № 22. – С. 33-34.
  11. Васильева А. Управление эффективностью развития человеческого капитала организации // Управление развитием персонала. – 2011. – № 1.
  12. Васильева Л. Служба управления персоналом: работа в период кризиса // Управление человеческим потенциалом. – 2009. – № 2. – С. 23-25.
  13. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе). – М.: "Юрист", 2009.
  14. Веснин Р.В. Основы менеджмента. М.: Проспект, 2011.
  15. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
  16. Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование/ Под. ред. В. Черняка. – М.: Юнити-Дана, 2010.
  17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-е изд. – М.: Гардарики, 2011.
  18. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля). – М.: Дашков и К, 2008.
  19. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010.
  20. Кабакова Н. Внутренняя политика или совпадение характеров. Как вовлечь сотрудников в корпоративную культуру // Кадровый менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 30.
  21. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 180-181.
  22. Кибанов А.Я., Ушакова М. Концепции стратегии кадровой политики организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2008. – № 10. – С. 54.
  23. Кирсанов, М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010.
  24. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.:АСТ, 2007. – С.103.
  25. Лысенко Ю.Ю. Опыт формирования кадрового резерва на предприятии // Отдел кадров. – 2009. – № 1. – С. 50-51.
  26. Маслоу А. Мотивация и личность. Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др.— 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – С. 190.
  27. Одегов Ю.Г, Котова Л.Е. Организация службы управления персоналом: современный подход. Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2009.
  28. Светлова И. Адаптация человека в организации // Биржа Плюс. – 2008. – № 50. – С. 40.
  29. Симонова И., Эскерханов М. Когда пора менять кадровую политику // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. – № 7.
  30. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2011.
  31. Управление персоналом: Учеб. для аспирантов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 208.
  32. Управление персоналом: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. А.И.Т Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2010.
  33. Харский К.В. Ценностное управление для бизнеса. - М.: Политехника-Сервис, 2010.
  34. Цыганов А.М. Учет кадров и кадровая документация. – М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2009.
  35. Шутова А. Мультимедийные технологии для обучения персонала // Кадровое дело. – 2005. – № 4. – С. 18-19.
  36. http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/30424


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
  2. А.П. Панфилова. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 536 с.
  3. А.Е. Семечкин, Ю.В. Пазюк, В.Н. Фокин. Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли. – М.: МЭТ-Сертификация, 2003. – 316 с.
  4. Е.А. Токарева. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. – М.: Наука, 2008. – 542 с.
  5. Н.В. Краснова. Развитие персонала компании. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 96 с.
  6. А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  7. А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  8. Н.Л. Захаров, Б.Т. Пономаренко, М.Б. Перфильева. Управление настроем персонала в организации. – М.: Инфра-М, 2009. – 288 с.
  9. Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 272 с.
  10. А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2014. – 60 с.
  11. А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2014. – 64 с.
  12. Ирина Юрьевна Еремина und Дмитрий Викторович Ячник. Управление развитием персонала в ОАО"АК"Транснефть". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  13. Ирина Юрьевна Еремина, Ирина Фёдоровна Симонова und Дмитрий Викторович Ячник. Карьерный шанс - стратегия развития работника нефтегазовой организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 212 с.
  14. А.В. Карпов, Н.В. Клюева. Технологии управления развитием персонала. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 416 с.
  15. А.Я Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  16. А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева. Оценка персонала в организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 172 с.
  17. И.А. Иванова, Е.В. Камнева, И.А. Кохова, М.В. Полевая. Система оценки персонала в организации. Учебник. – М.: Прометей, 2018. – 280 с.



Периодические источники

  1. Определение направлений в развитии персонала на основе выделения приоритетных бизнес-процессов. Е. Корнышова, М. Мотышина, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  2. Попасть в "резервисты". Современный опыт управления карьерой персонала. В. Лапшенков, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2006.
  3. Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала?. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 4, май-июнь 2006.
  4. Построение системы корпоративного обучения персонала с целью мотивации и развития талантов в организации. М.А. Махотина-Гараева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2012 г.
  5. Совершенствование процесса гигиенической подготовки персонала на предприятиях общественного питания. М. Токарев, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 9, сентябрь 2011 г.
  6. Аттестация как один из методов оценки персонала в организации. А.Б. Лукьяненко, "Руководитель бюджетной организации", № 1, январь 2010.
  7. Вхождение в реальность... Развитие персонала в международном бизнесе: задачи, тренинги, контроль успешности. И. Дуракова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2009.
  8. Влияние категорий "потребности" на процесс управления человеческими ресурсами. В.П. Воронин, О.В. Осенева, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
  9. Деятельность работодателя по профессиональному развитию персонала. В.И. Власов, О.М. Крапивин, "Гражданин и право", № 2, февраль 2009.
  10. Планирование и управление товарными запасами в организации торговли. В. Авдеев, "Финансовая газета", № 33, август 2008.
  11. Проблемы текучести персонала в организациях. В.В. Аскарова, "Отдел кадров", № 2, август 2008.
  12. Система управления охраной труда в организации. О.М. Крапивин, В.И. Власов, "Гражданин и право", № 2, февраль 2008.
  13. Праздник: серьезный подход. интервью с А. Разбегиной, главным специалистом Управления развития персонала ОАО "ГМК "Норильский никель". И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 1-2, январь-февраль 2008.
  14. Использование тренингов в системе обучения и развития персонала. В. Крамар, "Кадровый менеджмент", № 1-2, январь-февраль 2008.




Описание предмета: «Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации »

В теоретическом курсе фонетики изучается фонетический строй современного языка. В курсе фонетики студенты знакомятся с современным состоянием науки о фонетическом строе языка, обобщают и углубляют знания фонетики, учатся делать самостоятельные выводы из наблюдений над фактическим языковым материалом.

Фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму, без чего общение невозможно. Вне этой функции звуковая сторона языка не может быть понята; даже отдельный звук речи выделяется из звуковой цепи лишь как представитель фонемы, т. е.

благодаря его связям со смысловыми единицами языка.

В соответствии с тем что звуковую сторону языка можно рассматривать в акустико-артикуляторном и функционально-языковом аспектах, различают собственно фонетику и фонологию.

Различают общую и частную фонетику. Общая фонетика изучает общие условия звукообразования, исходя из возможностей произносительного аппарата человека, а также анализирует акустические характеристики звуковых единиц, закономерности сочетания звуков, влияния характеристик одного из соседних звуков на другие, а также средства, которые используются для интонации.

В частной фонетике все указанные проблемы рассматриваются применительно к данному языку и сквозь призму функций, которые то или иное фонетическое явление или единица выполняют.

Психолингвистика - наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии.

Психолингвистика рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А. Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М.

Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации.

В результате освоения курса студенты должны: знать основные теоретические подходы к коммуникации как социальному явлению, структуру, функции и важнейшие характеристики коммуникативного процесса, владеть методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение теории коммуникации со смежными науками; уметь вычленять из комплексного коммуникативного процесса отдельные коммуникативные акты, анализировать их по всем возможным критериям типологизации; иметь представление о специфике коммуникативных процессов в современном обществе, о свойствах и характеристиках информационного общества; иметь представление о едином методологическом базисе прикладных коммуникационных технологий, подходах к эмпирическим исследованиям коммуникации и об эффективных приемах и методах профессиональной массово-коммуникативной деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Адаптация персонала в организации
Менеджмент персонала
Диплом
84 стр.
Анализ и совершенствование системы профессионального развития персонала (на примере конкретной организации)
Управление персоналом
Дипломный проект
93 стр.
Массовый подбор персонала в организации
Управление персоналом
Дипломный проект
92 стр.
Политика развития персонала современной организации
Менеджмент персонала
Диплом
123 стр.
Совершенствование процессов управления персоналом на предприятии ООО "..."
Менеджмент персонала
Диплом
85 стр.
Совершенствование системы обучения персонала в организации
Управление персоналом
Дипломный проект
71 стр.
Совершенствование системы управления адаптацией персонала на примере ООО "..."
Менеджмент персонала
Диплом
109 стр.
Управление адаптацией персонала в организации
Менеджмент персонала
Диплом
69 стр.
Управление текучести персонала на примере отдела подготовки программ
Военная кафедра, гражданская оборона
Диплом
127 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Всё, защитилась на 5. Спасибо большое)!