Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ
1.1. Основы политики продаж организации
1.2. Структура системы управления продажами
1.3. Организация индивидуальной работы с клиентами в продажах
Выводы по главе
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «***»
2.1. Общая характеристика ООО «***»
2.2. Анализ слабых и сильных сторон
2.3. Анализ системы управления продажами
Выводы по главе
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «***»
3.1. Разработка плана увеличения продаж продукции ООО «***» за счет индивидуальной работы с клиентами
3.2. Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж ООО «***»
3.3. Расчет экономической эффективности предложений
3.3.1. Эффективность стратегии расширения рынка сбыта путем открытия отделов продаж
3.3.2. Оценка затрат на разработку системы мотивации сотрудников отдела продаж
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
Анучин А.А., Бузукова Е.А., Долгих В.В. Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М.: Юрайт, 2009. – 381 с.
Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 478 с.
Баркан Д.И. Управление продажами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 908 с.
Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
Бланк И.А. Управление денежными потоками. – М.: Ника-Центр, 2007. – 752 с.
Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. – 382 с.
Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. – 2 - № 6.
Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 1104 с.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 668 с.
Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: Курс лекций / Алт. гос.техн. ун-т им. И.И.Ползунова. ? Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. ? 132 с.
Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2009. – 268 с.
Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. - 280 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. – 315 с.
Есикова И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть. – М.: Дашков и К, 2009. – 200 с.
Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
Жуликов П.П. Реклама. – М.: ЛКИ, 2008. – 48 с.
Завьялов И.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 240 с.
Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
Катернюк А. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
Климин А. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007. – 272 с.
Клюкова А.В. Расходы на рекламу. – М.: Бератор Паблишинг, 2008. – 250 с.
Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2008. – 492 с.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006. – 315 с.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
Логанина В.И., Карпова О.В., Тарасов Р.В. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. – М.: Книжный дом Университет, 2008. – 148 с.
Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и К, 2009. – 172 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов ЮК., Т.К. Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2001. – 396 с.
Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 308 с.
Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 200 с.
Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. – М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. Гриф УМО МО РФ. – М.: Юнити, 2009. – 287 с.
Смоляков А.В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
Спиро Р.Л., Стэнтон У.Дж., Рич Г.А. Управление продажами. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. - 704 с.
Степанова Г.Н. Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2006. – № 10. - С.13-18.
Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. – М.: Дашков и К, 2008. – 144 с.
Фридман Л.Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
Черновалов А.В. Склад и логистика. – М.: Гревцова, 2009. – 360 с.
Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168 с.
Шнаппауф Р. Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2007. – 448 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2008. – 315 с.
Haugh L. J. Women cool to promotions, "LHJ" tells premium executives, Advertising Age, October 10,1997. - 370 р.
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=22579. – Медиаплан в интернет.
http://www.ereklama.ru/useful/pribil/11.html. - Как увеличить прибыль. Обзор методов расчета рекламного бюджета.
http://www.cfin.ru/press/management/1999–5/01.shtml. – Ефремов В.С. Бизнес–системы постиндустриального общества.
http://www.cfin.ru/press/marketing/1999–6/01.shtml. – Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии.
Внутренняя среда организации и ее основные элементы // http://www.managment.aaanet.ru/osnovi/18.php
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Индивидуальная работа с клиентом как условие повышения объема продаж"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Банковский call-центр как инструмент работы с "проблемными" клиентами. А. А. Крылов, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Как управлять бэк-офисом?. интервью с А. Гусевым, заместителем директора департамента по работе с VIP-клиентами ОАО Банк "Петрокоммерц". Т. Цай, "БДМ. Банки и деловой мир", № 2, февраль 2007.
На первом плане - работа с клиентом. Е.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2006.
1С:Управление торговлей 8.0 - повышение эффективности работы с клиентами. Т. Богачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, 14, март, апрель, 2006.
Без современных технологий нет успеха. интервью с Маркеловым К.Н., директором департамента по работе с клиентами и партнерами компании ОТР, экспертом АРБ. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
Как заставить АБС работать на клиента. интервью с А.В. Герасимовым, директором департамента прикладных финансовых систем компании "Инфосистемы Джет". В.Г. Брюков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 10, октябрь 2005.
Обязательства и вольности: как создать эффективные правила работы с клиентами. А. Туманов, "Консультант", N 21, ноябрь 2012 г.
Управление лояльностью клиентов как инструмент повышения доходности банка. Е.М. Гринюк, "Банковское кредитование", N 3, май-июнь 2012 г.
Открытый диалог с кредитором как условие устойчивого рыночного равновесия. А.О. Солдатова, "Лизинг", N 6, июнь 2010 г.
Подходы к работе с клиентами малого бизнеса при продаже им розничных продуктов. Е.М. Гринюк, "Банковский ритейл", N 2, II квартал 2010 г.
Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке. О.Б. Кравец, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Депозиты: когда деньги работают на вас. интервью с Н. Коньковой, менеджером отдела по работе с клиентами Краснопресненского отделения № 1569 Сбербанка России ОАО. Ю. Кузьмина, "Московский бухгалтер", № 20, октябрь 2008.
Скандинавский медицинский центр. интервью с Н.В. Глазуновой, заместителем директора по работе с клиентами. Г. Саатчан, "Управление персоналом", № 5, март 2008.
Описание предмета: «Электрические системы и агрегаты »
Электрические системы и агрегаты – дисциплина, включающая в себя подразделы:
Передача и распределение электроэнергии, проектирование и эксплуатация электроэнергетических систем и
управление их режимами.
2. Объекты профессиональной деятельности
Электроэнергетические системы, а также сети различных номинальных напряжений, процессы проектирования, монтажа,
наладки и эксплуатации электроэнергетических систем и сетей.
3. Виды профессиональной деятельности
Научно-исследовательская, проектная, монтажно-наладочная и технологическая.
4. Подготовка по видам деятельности
Научно исследовательская
Исследование устойчивости энергетических систем.
Разработка новых принципов передачи и распределения электроэнергии.
Энергосбережение.
Повышение надежности электроэнергетических систем.
Оптимизация режимов электрических систем.
Разработка новых видов электрического оборудования.
Проектная
Проектирование электроэнергетического объекта и отдельных его узлов.
Проектирование реконструкции действующих электроэнергетических систем.
Расчет экономической эффективности внедряемых проектных решений.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.