Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие, сущность и функции антикризисного управления
1.2 Маркетинг как часть системы управления стратегией развития предприятия
1.3 Основные подходы к организации и управлению маркетинговой политикой предприятия
1.4 Порядок и структура финансирования маркетинговой программы организации
Выводы
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «***»
2.1 Описание и характеристика предприятия ООО «***»
2.2 Анализ товарной, сбытовой и ценовой политики ООО «***»
2.3 Общий вид организационно-экономического механизма на предприятии ООО «***»
2.4 Анализ методов планирования бюджета маркетинга и структуры затрат на маркетинг
Выводы
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «***»
3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования маркетинговой программы предприятия
3.1.1 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «***»
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «***»
3.1.3 Разработка программы повышения эффективности руководства ООО «***» в области маркетинговых исследований
3.1.4 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга ООО «***»
3.2 Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий
3.2.1Эффективность мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «***»
3.2.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО «***»
3.2.3 Эффективность мероприятий в области маркетинговых исследований
3.2.4 Эффективность мероприятийпо совершенствованию организационной структуры службы маркетинга ООО «***»
3.3 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложениеа
Приложение Б
Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2008. – 39 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ от 5 января 2009 г. - N 1. - Ст. 4.
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.
Библиография
Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика, 2009.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом. - 2008. - № 17. – С. 21.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2013.
Градов А. П., Кузин Б. И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – М.: Специальная литература. – 2006.
Грачева Е.Ю., Куфанова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник. – М.: ТЕИС, 2007.
Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф. Грязновой А. Г. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2009.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом. – 2008. - № 5. – С. 14.
Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2010.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Иванов Г.П. Антикризисное управление от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2008.
Кирсанов К. А. и др. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: МАЭП, 2009.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. – 2006. - № 23. – С. 10.
Коротков э.М. Антиризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
Крыжановский В.Г. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов / В. Г. Крыжановский, В. И. Лапенков, В. И. Лютер и др.; под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. – М.: "Издательство ПРИОР", 2008.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006.
Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. – М.: Амалфея, 2013.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. - № 1. – С. 16.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011.
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
Романов А.А. Реклама: Между социумом и маркетингом (научная монография). – М.: Маркет ДС, 2012.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. - № 7. – С. 48.
Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
Сорокина Е.В. Начисление амортизации на основные средства // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в сфере образования". – 2006. - № 3. – С. 27.
Уткин Э.А. Справочник кризисного управляющего, М.: "Аклис", 2008.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: "Издательство ПРИОР", 2010.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2009.
Интернет-ресурсы
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene - Экономический интернет-журнал - Архив статей. [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: // http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка антикризисной маркетинговой стратегии организации бизнеса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Система компенсаций и стратегия организации. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
Потребности конкурентной стратегии организации. И. Петрова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
Административная правосубъектность лицензионных органов по организации бизнеса. К. Клименко, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
ИТ-стратегия карточного бизнеса: выбор поставщика для банка. интервью с К.Н. Маркеловым, заместителем директора по развитию бизнеса компании ОТР, эксперт АРБ, к.ф.-м.н.. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
Стратегия организации системы корпоративного финансирования. В.В. Красицкий, "Инвестиционный банкинг", № 2, март-апрель 2006.
Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке. С. Пашутин, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
Специфика разработки инвестиционно-финансовой стратегии компаний с высокой долей интеллектуального капитала. Т. Теплова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 39, 40, сентябрь, октябрь, 2005.
Организация бизнес-процесса подпитки зоны быстрого отбора. В. Разгуляев, "Консультант", N 13, июль 2012 г.
Рекомендации по разработке. переработке документов об организации закупок. М.А. Клишина, А.И. Воробьева, "Бюджет", N 3, март 2012 г.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях. С.В. Савина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
Эффективность в управлении стратегией и бизнес-процессами компании. А. Куприянова, "Финансовая газета", N 49, декабрь 2010 г.
Маркетинговая политика организации для целей налогообложения. А.Н. Медведев, "Налоговый вестник", № 6, 7, 8, 9, июнь, июль, август, сентябрь 2009.
Макроэкономические ориентиры и антикризисные меры в мотивации бизнеса. И. А. Николаев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 4, апрель 2009.
Антикризисные направления для реального бизнеса. М. Фурщик, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2008.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.