Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Специальный субъект
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1. Понятие специального субъекта уголовного процесса
1.1. Субъекты и участники уголовно-процессуальных правоотношений
1.2. Квалификация преступлений с учетом признаков специального субъекта преступления
Глава 2. Отдельные вопросы характеристики преступлений с специальным субъектом
2.1. Преступления, связанные с нарушением профессиональных функций
2.2. Криминологическая характеристика личности специального субъекта в неосторожных преступлениях
Заключение
Библиографический список
Тип работы
Объем
50 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993 года (с изм. и доп. от 30 декабря 2008) // Российская газета. – 1993. – № 237 (25 декабря); РГ, № 267, 31.12.2008.
  2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 11. Ст.954; № 15. Ст.1304; № 27. Ст.2708. 2712; № 28. Ст.2880.
  3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 253-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921; 2011. № 30 (ч. 1). Ст. 4601.
  4. Постановление Пленума Верхов¬ного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. № 1 "О судебном приговоре" // БВС РФ. 1996. № 7. С. 2—8.
  5. О судебной практике по делам несовершеннолетних: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. // Бюл. Верховного Суда РФ. 2000. N 3.
  6. Постановление Пленума ВС РФ от 16 октября 2009 г. N 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий" (п. 11, 22) // СПС Гарант.
  7. Постановление Пленума ВС РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе" (п. 4, 5). // СПС Гарант.
  8. Александров А.С., Ковтун Н.Н., Поляков М.П., Сереброва С.П. Уголовный процесс России: Учебник / Науч. ред. В.Т. Томин. – М., 2003.
  9. Алексеева Л. Б. Уголовно-процессуальные функции. Курс уголовно-процессуального права. Общая часть. - М., 2006.
  10. Алиев Т.Т., Громов Н.А., Зейналова Л.М., Лукичев Н.А. Состязательность и равноправие в уголовном судопроизводстве. – М.: "Приор Издат", 2003.
  11. Алтухов С.А. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, совершаемых сотрудниками милиции: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Ростов н/Д, 2000.
  12. Басков В.И. Коробейников Б.В. Курс прокурорского надзора. Учебник. - М.: ИКД "Зерцало-М", 2001.
  13. Безлепкин Б.Т. Уголовный процесс в вопросах и ответах: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 304 с.
  14. Варыгин А.Н. Преступность сотрудников органов внутренних дел: состояние и меры воздействия: учеб. пособие. Саратов, 2005.
  15. Дореволюционные юристы о прокуратуре (сборник статей) / науч. ред.-состав. С.М. Казанцев. - СПб., 2001.
  16. Дьяченко Н.Н. Характеристика преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел в связи с их служебной деятельностью, и меры по их предупреждению: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2011.
  17. Железняков Ю.Г. Уголовная ответственность субъектов оперативно-розыскной деятельности, совершивших преступления при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Тамбов, 2009.
  18. Иванисов А.В. Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых сотрудниками Госавтоинспекции МВД России, их причины и особенности предупреждения (по материалам Южного и Северо-Кавказского федеральных округов): автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Ростов н/Д, 2011.
  19. Иншаков С.М. Криминология. М., 2001.
  20. Исаков В.Д. Профессиональные правонарушения медицинских работников и их судебно-медицинская экспертиза: лекция. СПб., 2004.
  21. Карагезян Г.Г. Ответственность за преступления, совершенные вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009.
  22. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (под. ред. Н.С. Мановой). - Система ГАРАНТ, 2011 г.
  23. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации: (постатейный) (под общ. ред. Ю.И. Калинина; науч. ред. В.И. Селиверстов). - 3-е изд., перераб. и доп. - "Юрайт", 2010 г.
  24. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (отв. ред. В.М. Лебедев). - 12-е изд., перераб. и доп. - "Юрайт", 2012 г.
  25. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (отв. ред. В.М. Лебедев). - 9-е изд., перераб. и доп. - "Издательство Юрайт", 2010 г.
  26. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова). - 6-е изд., перераб. и доп. - "Юрайт-Издат", 2010 г.
  27. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. д-ра юрид. наук, проф. А.И. Чучаева). - "КОНТРАКТ", 2012 г.
  28. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). - 3-е изд., испр., доп. и перераб. (под ред. доктора юридических наук, профессора Чучаева А.И.). - "Юридическая фирма "КОНТРАКТ", 2011 г.
  29. Крюков В.Ф. Уголовное преследование в досудебном производстве: уголовно-процессуальные и надзорные аспекты деятельности прокурора. - М. 2011Ястребов В.Б. Учебник прокурорского надзора. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Издательский Дом "Городец", 2005.
  30. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М., 1999.
  31. Манова Н.С., Францифоров Ю.В. Уголовный процесс России: М.: Юрайт-Издат, 2005. – 176 с.
  32. Мацкевич И.М. Неосторожная преступность военнослужащих // Прокурорская и следственная практика. 1999. N 1-2. С. 214.
  33. Мирошниченко Н.В. Причинение медицинскими работниками смерти и вреда здоровью пациентов: уголовно-правовые аспекты: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2007. С. 10-11.
  34. Новое в законодательстве об уголовных наказаниях (материалы для проведения занятий по специальной юридической подготовке) (А.А. Толкаченко, "Право в Вооруженных Силах", N 6, июнь 2004 г.)
  35. Огарков И.Ф. Врачебные правонарушения и уголовная ответственность за них. Л., 1966.
  36. Ограничение применения условного осуждения в связи с назначенным видом наказания (К.В. Михайлов, "Российский юридический журнал", N 1, январь-февраль 2009 г.)
  37. Павлов В.Г. Субъект преступления. СПб., 2001.
  38. Пашковская А. Пять лет действия Уголовного кодекса РФ: итоги и перспективы: междунар. науч.-практ. конф. // Уголовное право. 2003. N 1. С. 128-130.
  39. Петрухин И.Л. Теоретические основы реформы уголовного процесса в России. Ч. 1. – М., 2004.
  40. Прапестис Й.Й. Уголовная борьба с халатностью: Дисс.: канд. юрид. наук. М., 1982. С. 58.
  41. Прокурорский надзор: Учебник / Винокуров Ю.Е. и др., под общ. ред. Ю.Е. Винокурова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2003.
  42. Разгильдиев Б.Т. Уголовно-правовая политика: понятие и содержание // Правовая политика и правовая жизнь. 2000. N 11. С. 134.
  43. Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: учебник для вузов / Под общ. ред. А.В. Смирнова. – СПб., 2004.
  44. Татаркин В.В. Преступления медицинских работников против жизни и здоровья: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Ростов н/Д, 2007.
  45. Тер-Акопов А.А. Бездействие как форма преступного поведения. М., 1980. С. 59-60.
  46. Тимошенко А. Как организовать исполнение наказаний в виде исправительных и обязательных работ // Законность. 2006. N 7.
  47. Уголовное право России. Общая часть. Учебник. (под ред. доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.П. Ревина) - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЗАО Юстицинформ, 2009 г.
  48. Уголовное право. Общая часть / под ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамовой. М. 2009. С. 288-311.
  49. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. П.А. Лупинская. – М.: Юристъ, 2005. – 815 с.
  50. Уголовный кодекс РСФСР: с постатейными материалами. М., 1987. С. 23.
  51. Учебник уголовного права. Общая часть / под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. М., 1996.
  52. Червонных Е.В. Преступления, совершаемые в сфере здравоохранения, и их предупреждение: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2009.
  53. Черепашкин А.С. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых сотрудниками милиции общественной безопасности: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Омск, 2004.
  54. Чубраков С.В. Основные организационно-правовые проблемы исполнения наказания в виде обязательных работ / Материалы регионального учебного семинара с сотрудниками уголовно-исполнительных инспекций. Томск, 2005.
  55. Чучаев А.И., Фирсова А.П. Уголовно-правовое воздействие: понятие, объект, механизм, классификация: монография. - "Проспект", 2010 г.
  56. Шапиев С.М. Особенности уголовной ответственности за преступления, совершаемые по неосторожности: Дисс.: канд. юрид. наук. Л., 1982. С. 24; Шаргородский М.Д. Уголовная политика в эпоху научно-технической революции. Основные направления борьбы с преступностью. М., 1975. С. 15.
  57. Шестакова С.Д. Состязательность уголовного процесса. – СПб.: Издательство "Юридический центр Пресс", 2004. – 220 с.
  58. Шкурко В.А. Борьба с должностной халатностью по советскому уголовному праву: Дисс.: канд. юрид. наук. Л., 1953. С. 175, 183.
  59. Шумилов В.М. Правоведение: учебник. - "Проспект", 2009 г.
  60. Яковлев М.М. Проблемы теории и практики выявления и расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью: автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2007.
  61. Костян И.А. Роль трудовой функции в отношениях работника и работодателя. URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid= 7796


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Специальный субъект"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Захарьин В.Р. Комментарий к главам 26.2 и 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации. – М.: ТД Элит-2000, 2002. – 336 с.
  2. Л.А. Злобина, М.М. Стажкова. Оптимизация налогообложения экономического субъекта. – М.: Академический проект, 2003. – 240 с.
  3. Л.А. Злобина, М.М. Стажкова. Практика оптимизации налоговой нагрузки экономического субъекта. – М.: Академический Проект, 2003. – 112 с.
  4. А.А. Уваров. Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям. Методические рекомендации. – М.: Экономика, 2004. – 112 с.
  5. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  6. Е.А. Зверева. Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности. – М.: Юстицинформ, 2008. – 400 с.
  7. Общая психология. Тексты. Субъект познания. Том 3. Книга 1. – М.: Когито-Центр, 2013. – 704 с.
  8. Общая психология. Тексты. Субъект познания. Том 3. Книга 2. – М.: Когито-Центр, 2013. – 592 с.
  9. Общая психология. Тексты. Субъект познания. Том 3. Книга 3. – М.: Когито-Центр, 2013. – 616 с.
  10. Общая психология. Тексты. Субъект познания. Том 3. Книга 4. – М.: Когито-Центр, 2013. – 640 с.
  11. Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов, Е.Г. Дедкова. Специальные налоговые режимы. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 288 с.
  12. Н.Н. Косаренко, Т.Е. Кочергина. Таможенное право России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
  13. Под редакцией Т.Н. Ушаковой, Н.И. Чуприковой. Психология высших когнитивных процессов. – М.: ИП РАН, 2004. – 304 с.
  14. В.Н. Ткачев. Несостоятельность (банкротство) особых категорий субъектов конкурсного права. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – 368 с.
  15. Н.А. Михалева. Конституции и уставы субъектов Российской Федерации. – М.: Юркомпани, 2010. – 368 с.
  16. Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2. – М.: Зерцало-М, 2005. – 216 с.
  17. В.Г. Павлов. Квалификация преступления со специальным субъектом. – М.: Юридический центр, 2011. – 386 с.



Периодические источники

  1. Криминологическая характеристика личности специального субъекта в неосторожных преступлениях. С.И. Захарчук, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2005.
  2. Специальная правоспособность субъектов частной детективной и охранной деятельности. О.В. Солнышкова, "Журнал российского права", № 5, май 2001.
  3. Соучастие со специальным субъектом. Н. Иванов, "Российская юстиция", № 3, март 2001.
  4. Банк как специальный субъект налоговой ответственности. О.В. Пантюшов, "Адвокат", N 10, октябрь 2012 г.
  5. Врач как специальный субъект права. Л.М. Долинская, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2012 г.




Описание предмета: «Логопедия »

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Граждане как субъекты гражданского права
Гражданское право
Курсовая работа
38 стр.
Медицинское учреждение как субъект гражданско-правовых отношений
Медицинское право
Другое
86 стр.
Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства в России
Налогообложение
Курсовая работа
29 стр.
Полное товарищество как субъект гражданского права
Предпринимательство
Курсовая работа
22 стр.
Полное товарищество как субъект гражданского права
Гражданское право
Диплом
80 стр.
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
Гражданское право
Диплом
105 стр.
Юридические лица как субъекты гражданского правоотношения.
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Другое
85 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Методики отнесения сведений о деятельности хозяйствующего субъекта к коммерческой тайне.
Управление
Курсовая работа
30 стр.
Рынки деловой, специальной, потребительской, массовой информации
Журналистика
Реферат
20 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения, 05.06
Ого!!! Спасибо))))