Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития организации в условиях кризиса и выхода из него
1.1. Стратегии как элемент совершенствования управления предприятием
1.2. Методические подходы к определению факторов, влияющих на стратегию предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
1.3. Процесс формирования и выбора стратегии предприятия
Выводы главе
Глава 2. Исследование стратегии развития *** в существующих условиях кризиса и выхода из него
2.1. Общая характеристика ***
2.2. Характеристика рынка гостиничных услуг города Москвы
2.3. Анализ организационной структуры гостиницы ***
2.4. Анализ потребителей гостиницы ***
2.5. Анализ качества гостиничных услуг в гостинице «Альфа»
2.6. Анализ конкурентной среды
Выводы по главе
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию стратегии развития *** в условиях кризиса и выхода из него
3.1. Предложения по разработке новых направлений стратегии развития ***
3.2. Проект мероприятий по внедрению новых направлений стратегии развития
3.2.1. Проект совершенствования системы качества предприятия
3.2.2. Проект совершенствования структуры управления в ***
3.2.3. Проект автоматизации административной службы
3.3. Оценка эффективности проекта мероприятий
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: Велби, 2006. - 212 с.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2006. – 225 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 282 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. – 244 с.
Гаранин Н., Булыгина И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2006. – 244 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2003. – 687 с.
Горелкина Е. Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже. – М.: Вершина, 2007. – 220 с.
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 258 с.
Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 323 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 462 с.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006. – 275
с.
Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 237 с.
Литвинов В.В. Дизайн: отель, ресторан... 2008. - М.: Рудизайн, 2007. – 484 с.
Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2007. – 432 с.
Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2006. – 347 с.
Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2006. – 306 с.
Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: КНОРУС, 2007. – 315 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 464с.
Рестораны Москвы. – М.: Афиша, 2007. – 234 с.
Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 204 с.
Фатхутдинов Р. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Стратегия развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса в условиях кризиса и выхода из него"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Финансовая стратегия развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены. Т.М. Мезенцева, К.С. Саенко, А.В. Поляков, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2001.
Реструктуризация и оценка стоимости бизнеса в условиях кризиса. В. Савин, Д. Тихомиров, "Финансовая газета", N 7, февраль 2011 г.
Резервная защита бизнеса в условиях кризиса. Л.П. Фомичева, "Консультант бухгалтера", N 12, декабрь 2010 г.
Факторы, влияющие на размер доходов населения в России в условиях кризиса. И.В. Корнеева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 11, ноябрь 2010 г.
Кредит и кризис. гражданско-правовой аспект формирования безопасности бизнеса в условиях кризиса. Т.Х. Парсамян, "Административное право", N 4, IV квартал 2010 г.
Проблемы взыскания задолженности в условиях кризиса. И.А. Дубов, К.В. Корума, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 4, апрель 2010.
Работодатель с "человеческим лицом". Как происходит трансформация социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. Т. Озерникова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2009.
Реструктуризация бизнеса в условиях кризиса. С. Гвардин, "Финансовая газета", № 35, № 36, август, сентябрь 2009.
Изменение и расторжение договоров в условиях кризиса. И. Алещев, "эж-ЮРИСТ", № 27, июль 2009.
Операции с драгметаллами и обезличенными металлическими счетами в условиях кризиса. И.В. Полесова, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2009.
Эффективный возврат проблемных кредитов в условиях кризиса. И.Ю. Соколова, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2009.
Недостаточная капитализация в условиях кризиса. И. Шиков, М. Ровинский, "Корпоративный юрист", № 3, март 2009.
Эффективное развитие розничного бизнеса в условиях кризиса. Г.Н. Коваленко, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 1, январь-февраль 2009.
Изменения банковского законодательства в условиях кризиса. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2009.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, которую Вы для меня сделали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость