Введение
1. Теоретические основы организации продаж продукции предприятия
1.1. Значимость продаж для современной организации
1.2. Структура системы управления продажами
1.3. Оценка эффективности управления продажами
Вывод
2. Анализ деятельности организации и существующей системы продаж
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ отрасли
2.3. Анализ внутренней среды организации
2.4. Анализ системы управления продажами
Вывод
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления продажами
3.1. Разработка положения о службе сбыта
3.2. Разработка плана увеличения продаж продукции
3.3. Разработка стратегии развития
3.4. Расчет экономической эффективности предложений
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
Анучин А.А., Бузукова Е.А., Долгих В.В. Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М.: Юрайт, 2009. – 381 с.
Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 478 с.
Баркан Д.И. Управление продажами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 908 с.
Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
Бланк И.А. Управление денежными потоками. – М.: Ника-Центр, 2007. – 752 с.
Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. – 382 с.
Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. – 2 - № 6.
Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 1104 с.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 668 с.
Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: Курс лекций / Алт. гос.техн. ун-т им. И.И.Ползунова. ? Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. ? 132 с.
Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2009. – 268 с.
Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. - 280 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. – 315 с.
Есикова И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть. – М.: Дашков и К, 2009. – 200 с.
Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
Жуликов П.П. Реклама. – М.: ЛКИ, 2008. – 48 с.
Завьялов И.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 240 с.
Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
Катернюк А. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
Климин А. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007. – 272 с.
Клюкова А.В. Расходы на рекламу. – М.: Бератор Паблишинг, 2008. – 250 с.
Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2008. – 492 с.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006. – 315
с.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
Логанина В.И., Карпова О.В., Тарасов Р.В. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. – М.: Книжный дом
Университет, 2008. – 148 с.
Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и К, 2009. – 172 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов ЮК., Т.К. Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2001. – 396 с.
Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 308 с.
Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 200 с.
Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. – М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. Гриф УМО МО РФ. – М.: Юнити, 2009. – 287 с.
Смоляков А.В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
Спиро Р.Л., Стэнтон У.Дж., Рич Г.А. Управление продажами. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. - 704 с.
Степанова Г.Н. Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия // Бухгалтерский
учет в издательстве и полиграфии. – 2006. – № 10. - С.13-18.
Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. – М.: Дашков и К, 2008. – 144 с.
Фридман Л.Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
Черновалов А.В. Склад и логистика. – М.: Гревцова, 2009. – 360 с.
Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168 с.
Шнаппауф Р. Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2007. – 448 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2008. – 315 с.
Haugh L. J. Women cool to promotions, "LHJ" tells premium executives, Advertising Age, October 10,1997. - 370 р.
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=22579. – Медиаплан в интернет.
http://www.ereklama.ru/useful/pribil/11.html. - Как увеличить прибыль. Обзор методов расчета рекламного бюджета.
http://www.cfin.ru/press/management/1999–5/01.shtml. – Ефремов В.С. Бизнес–системы постиндустриального общества.
http://www.cfin.ru/press/marketing/1999–6/01.shtml. – Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Управление продажами: технология эффективности продаж"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Суды и СМИ: принципы и технология эффективного взаимодействия. П. Одинцов, "Российская юстиция", № 6, июнь 2004.
Технология эффективного запуска нового бренда. Ю. Головко, "Консультант", N 13, июль 2012 г.
Сайт для размещения информации: что нужно знать учреждениям?. интервью с В.В. Ткаченко, начальником Управления финансовых технологий Федерального казначейства. Г.Г. Зайцева, "Руководитель автономного учреждения", N 4, апрель 2012 г.
Сложности подбора замов: факты из первых уст. интервью с А. Полонским, директором департамента управления продажами Sitronics, Ю. Печниковым, директором по стратегическому развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", Д. Лисициным, директором по персоналу и организационному развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", А. Швидуновой, директором по связям с общественностью компании "Сити-XXI век". Д. Кристофор, "Управление персоналом", N 23, декабрь 2011 г.
Корпоративное управление информационными технологиями. Л.В. Лямин, "Управление в кредитной организации", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
Роль специалистов по управлению в создании эффективных информационных систем. Л. Еремин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 35, сентябрь 2011 г.
Анализ недостатков в управлении применением технологий электронного банкинга. Л.В. Лямин, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2011 г.
Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять "воронкой продаж". Е. Петренко, "Управление персоналом", N 20, октябрь 2010 г.
Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху. Е.С. Cоколова, "Управление персоналом", № 5, март 2010.
Рынок платежей физических лиц будет расти. интервью с М. Дяченко, начальником управления развития инкассации и обслуживания терминальной сети Московского Кредитного Банка. МКБ, и В. Чмыховым, начальником управления информационных технологий МКБ. А.С. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, май-июнь 2009.
1С:Предприятие 8 для управления продажами недвижимости. Д. Сушко, "Финансовая газета", № 17, апрель 2009.
Экологический аудит: методические подходы к управлению и оценке эффективности природоохранной политики. Л.Ю. Филобокова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 17, сентябрь 2008.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).
Мариночка! Большое Вам спасибо, я защитилась после ваших консультаций с оценкой отлично. Мне очень понравилось с Вами работать!!! Буду рекомендовать другим студентам. С Уважением и большой признательностью. Еще раз спасибо!