Введение
1. Розничное банковское обслуживание
1.1. Понятие розничного банковского бизнеса
1.2. Виды розничных банковских услуг
1.3. Разработка стратегии розничного банковского бизнеса
Вывод по первой главе
2. Анализ банковских стратегий на российском розничном рынке
2.1. Анализ проблем развития розничного банковского рынка в России
2.2. Анализ розничных стратегий российских коммерческих банков
Вывод по второй главе
3. Совершенствование стратегии развития Розничного бизнеса *** ОАО «***»
3.1. Общая характеристика розничного бизнеса *** ОАО «***»
3.2. Анализ действующей стратегии развития розничного бизнеса *** ОАО «***»
3.3. Рекомендации развития розничного бизнеса в Северо – Западном банке ОАО «***»
Вывод по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
Библиография и периодика
Источники Интернет
Приложение
Ковалев А. Стратегия кредитного риск-менеджмента, Финансовый Директор . – 2007. - № 4.
Костерина Т.М. Банковское дело / Московская финансово-промышленная академия, М., 2005, - 191 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 462 с.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009.
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 237 с.
Ляшов Д. А. Методы оценки качества кредитного портфеля коммерческого банка: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.10. М., 2006.
Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2007. – 432 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хежоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2006. – 306 с.
Норка Д. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2008.
Панова Г. С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.: ИКЦ ДИС, 2005. - С. 38.
Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: КНОРУС, 2007. – 315 с.
Платежные карты. Бизнес-энциклопедия. М. - 2008. - 760 с.
Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Кнорус, 2005.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 464 с.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2006.
Стейнер Д.А. Стратегическое планирование. - М. [б.и.], 2007.
Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009.
Уткин Э.А. Банковский маркетинг, 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. 3. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: Экспертное бюро,
2001.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2008.
Источники Интернет
http://banks-rating.ru
http://credit.partnerlist.ru/
http://journal.itmane.ru
http://www.asv.org.ru
http://www.bank24.ru
http://www.banki.ru
http://www.cbr.ru
http://www.deltacredit.ru/
http://www.financial-lawyer.ru
http://www.inpas.ru/
http://www.nacfin.ru
http://www.nsvbank.ru/
http://www.raexpert.ru
http://www.rg.ru
http://www.sbrf.ru
http://www.vedomosti.ru
http://www.vtb.ru
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Стратегия розничного банковского обслуживания клиентов (на примере ...)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Виды возмездных договоров на брокерское обслуживание клиентов на рынке ценных бумаг. Д. Вавулин, "Право и экономика", № 8, август 2006.
Процессы обслуживания клиентов следует упростить. интервью с И.В. Садовским, заместителем председателя правления специализированного ипотечного банка DeltaCredit. Н.А. Ранних, "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2006.
О налоговых аспектах стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года. Ю.В. Чернова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2006.
Лидеры банковского рынка - малому бизнесу. интервью с Е.А. Немеринским, вице-президентом, начальником Управления кредитования Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги. А. Гусева, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2006.
Особенности удаленного банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов. А.В. Демин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2005.
Автоматизация финансового управления в клиентоориентированном Банке на примере проекта в ОАО АКБ "Еврофинанс Моснарбанк". М. Хайретдинов, А. Ашкинадзе, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк с учетом налогообложения. М.В. Романова, С.А. Суворов, "Налоговый вестник", № 7, июль 2005.
Розничная банковская система BANCS - современные технологии на службе кредитования. Е.С. Антонова, "Банковское кредитование", № 3, III квартал 2005.
Доходность обслуживания клиентов как результат продаж банковских продуктов. Е.М. Гринюк, "Банковское кредитование", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Оценка эффективности инновационных систем на примере дистанционного обслуживания. К.А. Антонов, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2012 г.
Развитие розничного банковского бизнеса на базе почтовых отделений. Н.В. Чумак, "Банковский ритейл", N 4, IV квартал 2011 г.
Пятизвездочный сервис. Управление качеством обслуживания клиентов в ВТБ24. В. Смирнов, "Банковское обозрение", N 10, октябрь 2011 г.
Системы управления очередью как инструмент повышения качества обслуживания клиентов. Н.К. Борисова, А.М. Ракита, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2011 г.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).