Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Маркетинг как часть системы управления стратегией развития предприятия
1.2 Основные подходы к организации и управлению маркетинговой политикой предприятия
1.3 Порядок и структура финансирования маркетинговой программы организации
Выводы
2 Аналитическая часть
2.1 Рынок услуг в архитектурной области, динамика, перспективы
2.2 Описание и характеристика предприятия ООО «ТМ-студио»
2.3 SWOT-анализ ООО «***»
2.4 Анализ товарной, сбытовой и ценовой политики ООО «***»
2.5 Общий вид организационно-экономического механизма на предприятии ООО «ТМ-студио»
2.6 Анализ методов планирования бюджета маркетинга и структуры затрат на маркетинг
Выводы
3 Проектная часть
3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования маркетинговой программы предприятия
3.1.1 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «***»
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «***»
3.1.3 Разработка программы повышения эффективности руководства ООО «***» в области маркетинговых исследований
3.1.4 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга ООО «***»
3.2 Информационное обеспечение проекта
3.3 Правовое обеспечение проекта
4 Экономическая часть
4.1 Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий
4.1.1 Эффективность мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «***»
4.1.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО «***»
4.1.3 Эффективность мероприятий в области маркетинговых исследований
4.1.4 Эффективность мероприятий по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга ООО «***»
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Литература
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 89 с.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: "Издательство ПРИОР", 2000. – 295 с.
Цухло С.В. Оценка конкуренции в российской промышленности: Возможности опросов руководителей предприятий // Вопросы статистики. 2000. - С. 51-
55.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2004. – 278 с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. – М.: Гном-Пресс, 2001. – 244 с.
Юдина Н. Матрица-3. "Боевое" стратегическое планирование розничных продаж // Информационно-аналитический журнал "Торговое Дело". - 2003. - №4. -
С.14-19.
Интернет-ресурсы
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес – Тезаурус", 1999. [Электронный
ресурс]. - М., 2008. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m59/, свободный. - Загл. с экрана.
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene - Экономический интернет-журнал - Архив статей. [Электронный ресурс]. -
М., 2009. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Стратегическое планирование. Матрицы стратегического планирования. [Электронный ресурс]. - М., 2008. - Режим доступа:
http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplmatr.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: //
http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Проект мероприятий по разработке плана
финансирования маркетинговой программы предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Общие рекомендации по разработке внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности. Б.Т. Жарылгасова, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
Кому, за что и сколько платить? Рекомендации по разработке зарплатных схем молодым специалистам. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2007.
Обзор проекта практики по вопросам распределения судебных расходов. А.В. Фролова, "Арбитражное правосудие в России", № 3, март 2007.
Инвестиционный проект: инструкция по реализации. интервью с А. Рубиным, финансовым директором розничной компании "Л'Этуаль". О. Сизова, "Консультант", № 3, февраль 2007.
Разработка плана продаж. Н.П. Николенко, "Организация продаж страховых продуктов", № 1, январь-февраль 2007.
Перспективы института частных судебных приставов-исполнителей в России. интервью с Г.Д. Улетовой, доцентом Кубанского государственного университета, кандидатом юридических наук, членом рабочей группы по разработке проекта Исполнительного кодекса РФ, автором проекта ФЗ "Об исполнительной деятельности частных судебных приставов-исполнителей". "эж-ЮРИСТ", № 27, июль 2006.
Разработка схем финансирования инвестиционных проектов. С. Марков, "Финансовая газета", № 32, август 2005.
Проблемы эффективного финансирования мероприятий по воспроизводству, сохранению и рациональному использованию природных ресурсов в федеральном бюджете Российской Федерации на 2005 год. Г.В. Пахарева, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2004.
6100 проводок по новому Плану счетов. Счет 86 "Целевое финансирование". Кожинов В.Я.
Расходы на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда у работодателя. Г.Г. Лалаев, "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в коммерческих организациях", N 3, май-июнь 2012 г.
Комплекс мероприятий по переходу системы здравоохранения на преимущественно одноканальное финансирование. О.В. Обухова, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2010.
Финансирование мероприятий по дополнительной диспансеризации работающих граждан. В. Лахматова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2010 г.
Новое в порядке финансирования мероприятий по сокращению производственного травматизма. Т. Маслова, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", № 4, апрель 2010.
Формирование плана социальной защиты работников при разработке мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия. А.А. Кабранов, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 5, май 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).