Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования себестоимости продукции и прибыли предприятия
1.1 Экономическая сущность себестоимости продукции
1.2 Показатели прибыли предприятия и факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности
1.3 Планирование прибыли и рентабельности
Выводы
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ООО «***»
2.1 Организационно-правовая и технико-экономическая характеристика ООО «***»
2.2 Анализ себестоимости услуг
2.3 Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия
2.4 Политика предприятия в отношении качества продукции
Выводы
Глава 3. Организация мероприятий по снижению себестоимости и прогнозирование прибыли и рентабельности ООО «***»
3.1 Выявление резервов увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности за счет снижения себестоимости
3.1.1 Совершенствования системы контроля качества продукции
3.1.2 Мероприятия, направленные на снижение материальных затрат
3.1.3 Мероприятия по антикризисному управлению предприятием
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.2.1 Эффективность совершенствования системы качества
3.2.2 Эффективность мероприятий, направленных на снижение материальных затрат
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. –
360 с.
Логанина В., Федосеев А. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. М.: Феникс, 2007.
Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 200 с.
Никандрова Л.К. Учет формирования финансового результата и отдельных видов прибыли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2006. -
№ 8.
Орлова Е.В. Об определении ликвидности бухгалтерского баланса организации // Налоговый вестник. – 2008. – № 10. – С. 118-124.
Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 269 с.
Палий В.Ф. Бухгалтерский учет доходов, расходов и прибыли. – М.: Бератор-пресс, 2003. – 176 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник. М.: Издательство "Экзамен", 2006.
Рубцова Е.А., Фомичева Л.П. Антикризисные меры: управление дебиторской задолженностью // Налоговый вестник. – 2009. – № 6. – С. 6-19.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 330 с.
Тихонова Е.П. Принципы формирования налоговой базы при исчислении налога на прибыль и финансового результата в бухгалтерском учете // Горячая
линия бухгалтера. – 2007. - № 13.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Изд-во Перспектива, 2006. – 520 с.
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.:Финансы, ЮНИТИ, 2009. –
654 с.
Финансы предприятий / Под ред. Е.И.Бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 208 с.
Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 415 с.
Экономика предприятия / Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 742 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Проект мероприятий по снижению себестоимости продукции и увеличению прибыли предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Н.А. Юрьева, "Все для бухгалтера", № 19, октябрь 2007.
Меры по снижению рецидивной преступности в России. С.В. Шошин, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
Правила, по которым рассчитывается себестоимость услуг. С.В. Булаев, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2007.
Методика калькулирования фактической позаказной себестоимости продукции на полиграфических предприятиях. В.Э. Керимов, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 5, май 2007.
Жизнь по закону... проблемы, поиски, решения.... интервью с Ю.Ф. Дощицыным, президентом Ассоциации производителей медицинской продукции и техники "Союзмедпром", председателем Координационного совета по организации взаимодействия общественных объединений и ведущих организаций при разработке системы технических регламентов в области обращения медицинских изделий. С. Романова, "Ремедиум", № 5, май 2007.
Учет себестоимости продукции промышленного предприятия. В.Я. Кожинов, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 5, март 2007.
Организационные мероприятия по осуществлению дополнительной диспансеризации и медицинских осмотров работающего населения. К.А. Виноградов, "Менеджер здравоохранения", № 6, июнь 2006.
Об отнесении на себестоимость продукции. работ, услуг для целей налогообложения затрат по страхованию профессиональной и гражданской ответственности. М.В. Романова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2001.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков". И.А. Волкова, "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2012 г.
Знакомимся с проектом инструкции по учету библиотечного фонда. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2011 г.
Порядок по формированию себестоимости платных услуг и готовой продукции, а также реализации товаров в бухгалтерском учете государственных. муниципальных учреждений в 2011 году. И.Ю. Гарнов, "Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях", N 6, июнь 2011 г.
Расходы на мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. И. Зернова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2010.
Предстоящие контрольные мероприятия по социальному обеспечению работников. И.Н. Черныш, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).
Спешу сказать Вам огромное бесконечное спасибо за помощь при написании диплома Финансовая стратегия предприятия. Я защитила диплом на отлично, все прекрасно. Еще раз спасибо, удачи в дальнейшей деятельности, с уважением и благодарностью, Оксана.