Введение
Глава 1. Теоретические основы организации управления эффективным бизнесом в сфере услуг
1.1. Необходимость и сущность страхования в рыночной экономике
1.2. Основы организации деятельности в сфере страхования
1.3. Место маркетинга в деятельности страховой компании
Выводы к 1 главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «***» на рынке страховых услуг
2.1. Исследование основных экономических параметров деятельности и системы управления ООО «***»
2.2. Анализ страхового рынка г. Москвы и конкурентоспособности ООО «***»
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «***»
Выводы ко 2 главе
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «***»
3.1. Рекомендации по оптимизации структуры управления предприятием
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы организации продаж физическим и юридическим лицам
3.3. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению на рынок услуг ООО «***» в 2012 году
Выводы к 3 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Закон РФ от 27 ноября 1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" // ВС РФ. 1993. N 2. Ст. 56.
Азаров, А.В. Некоторые аспекты страхования профессиональной ответственности медицинских работников // Проблемы социальной гигиены,
здравоохранения и истории медицины. – 2008. – № 3. – С. 32-33.
Акерман, С.Г. Добровольное медицинское страхование. – М.: Российский юридический издательский дом, 1995. – 127 с.
Антология социальной работы: в 5 т. Т. 1. История социальной помощи в России / под. ред. М.В. Фирсова. – М.: Сварогъ - НВФ СПТ, 2004. – 288 с.
Ануфриев, С. Страховая компания и стоматологическая клиника - трудный путь к партнерству // СОЦИС, 2008. – № 11. – С. 24.
Бабич, А. Социальное страхование в России и за рубежом [Текст] / А. Бабич, Е. Егоров. – М.: РАГС, 2003. – 510 с.
Большая советская энциклопедия. М.: Сов. энциклопедия, 1976. Т. 24. Кн. 1.
Брагинский М.И. Договор страхования. М., 2000.
Брагинский М.И. Комментарий к части первой Гражданского кодекса. М., 1995.
Вершинин А.Л. Как увеличить объем продаж // Организация продаж страховых продуктов. - 2007. - № 5. – С. 29-32.
Волгач Г. Мозговой центр // Страховой случай. - 2008. - № 5 (27). – С. 8-12.
Граве К.А., Лунц Л.А. Страхование. М., 1960.
Гуслякова, Г.Г. Основы теории социальной работы [Текст] / Г.Г. Гуслякова, Е.И. Холостова. – М., 2007. – С. 98
Доэл, М. Обучение практике социальной работы: Международный опыт и перспективы. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 223 с.
Доэл, М. Практика социальной работы. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 237 с.
Дудченко, В.С. Инновационные технологии [Текст] / В.С. Дудченко. – М. 2007. – С. 52.
Климанова С.В. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов // Организация продаж страховых продуктов. - 2007. - № 6. – С.
26-32.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
Кутьенкова Т.А. Дифференциация продуктов в маркетинговой деятельности страховых компаний // Организация продаж страховых продуктов. - 2008. - №
3. – С. 14-18.
Кутьенкова Т.Д. Маркетинговый подход к формированию конкурентоспособных страховых продуктов // Организация продаж страховых продуктов. - 2007. -
№ 2. – С. 44-47.
Кушелев Ю.Ф. Маркетинговый подход к планированию и организации продаж страховых продуктов // Организация продаж страховых продуктов. - 2008. - №
2. – С. 19-22.
Лапшин С.В. Успешный маркетинг страхового продукта: борьба за осязаемость // Организация продаж страховых продуктов. - 2008. - № 2. – С. 10-13.
Мун Д.В. Залог успешности директора филиала страховой компании // Управление в страховой компании. - 2007. - № 4. – С. 9-15.
Николенко Н.П. Разработка плана продаж // Организация продаж страховых продуктов. – 2007. - № 1. – С. 19-22.
Николенко Н.П. Стратегическое управление страховой компанией // Управление в страховой компании. - 2008. - № 2. – С. 13-16.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1990.
Райхер В.К. Общественно-исторические типы страхования. М.; Л.: Из-во Ан СССР, 1947.
Серебровский В.И. Избранные труды по наследственному и страховому праву. М.: Статут, 1997.
Смирнов И.Е. Проблемы развития продуктов автострахования // Организация продаж страховых продуктов. - 2008. - № 2. – С. 23-28.
Смирнова М.Б. Страховое право. М.: Юстицинформ, 2007.
Соколов, В.Н. Реквием по государственной стоматологии [Текст] / В.Н. Соколов // "Медицинский Вестник" Архив газеты. – 2009. – №10 (479). – С.
32.
Сошнев // Социальные технологии и современное общество. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – С. 3-5.
Сошнев, А.Н. Социальные технологии и социальное общество [Текст] / А.Н. Сошнев // Социальные технологии и современное общество. – СПб.: СПбГИЭУ,
2008. – С. 3-5
Федорова Т.А. Страхование. М.: Магистр, 2008.
Шахов В.В. Страхование. М.: ЮНИТИ, 1997.
Шварев А.Ю. Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании // Организация продаж
страховых продуктов. - 2007. - № 5. – С. 33-36.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Разработка и управление эффективным бизнесом в сфере услуг (страхование)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. И.Ю. Кузьмин, "Советник в сфере образования", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Оценка и управление финансовыми рисками в коммерческих банках Российской Федерации. А.И. Малышев, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 4, июль-август 2007.
Использование волн Элиота при анализе рынка и управлении активами. Н.В. Солабуто, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2007.
Аудиторская деятельность и анализ эффективности бизнеса. А.Д. Шеремет, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
Конкурентоспособность медицинской организации. врачебной практики: методологические подходы к оценке и управлению. К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг. И.А. Тогунов, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
Бизнес, интеллигентность и управление персоналом. Е.В. Майорова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
Организационно-правовые проблемы повышения эффективности деятельности в сфере охраны здоровья населения. Ю.И. Григорьев, И.Ю. Григорьев, "Медицинское право", № 3, III квартал 2005.
Управление инновационной деятельностью в сфере образования. С.В. Молчанов, "Образование и право", N 12, декабрь 2010 г.
Риски и инструменты управления страховым бизнесом в условиях ослабленной экономики. В.И. Веретнов, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2009.
Аутсорсинг в развитии новых систем управления страховым бизнесом. В.И. Веретнов, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2009.
Ценообразование в сфере услуг. Ю. Леонов, "Аудит и налогообложение", № 9, сентябрь 2008.
Консалтинг в области автоматизации управления эффективностью бизнеса. О. Морозова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 34, август 2008.
Управленческий учет и управление страховым бизнесом. О.С. Савченко, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 3, май-июнь 2008.
СТРАХОВАНИЕ — один из видов экономических отношений. Страхование - система мероприятий по созданию денежного
(страхового) фонда, из средств которого осуществляются возмещение ущерба и выплата денежных сумм в результате
стихийных бедствий, несчастных случаев, наступления других событий. Страхование предполагает наличие двух
сторон. Одной из них является специальная организация, которая создает и использует денежный фонд.
Другая сторона — страхователь, являющийся юридическим или физическим лицом и вносящий в данный фонд
установленные платежи. Отношения между страховщиком и страхователем складываются на основе договора (полиса).
Страхование бывает двух видов: добровольное и обязательное. Первый вид страхования инициируется самим
страхователем, второй — предписывается существующим в стране законодательством. Различают страхование
имущества, коммерческих рисков, жизни людей. Коммерческие страховые компании (организации) ставят своей целью
получение прибыли от страховых операций.
Страхование является важнейшим сектором экономики, обеспечивающим материальную защиту предпринимательской
деятельности и поддержание материального благосостояния населения. Содержание дисциплины «страхование» включает
в себя разделы о сущности и функциях страхования, об основах построения страховых тарифов, об особенностях
личного и имущественного страхования, о страховании ответственности и перестраховании, о финансовой
деятельности страховых компаний и организации страхового дела.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).