Введение
Глава 1. Теоретические и методические аспекты стратегии развития предприятия
1.1. Стратегии как элемент совершенствования управления предприятием
1.2. Методические подходы к определению факторов, влияющих на стратегию предприятия
1.3. Процесс формирования и выбора стратегии предприятия
Глава 2. Анализ стратегии предприятия малого бизнеса в условиях кризиса на примере ИП «***»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ внешней среды
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. SWOT-анализ
Глава 3. Предложения по совершенствованию стратегии развития организации ИП «***»
3.1. Разработка вариантов стратегии развития организации ИП «***»
3.2. Определение наиболее эффективной стратегии развития организации ИП «***»
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий по разработке стратегии развития организации ИП «***»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2007. - 496 с.
Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT–анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия //
Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №4. – С.31-34.
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2006. – 258 с.
Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". – М.: Элит, 2007. – 392 с.
Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов. – М.: Феникс, 2005. – 249 с.
Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 1998. – 486 с.
Стейнер Д.А. Стратегическое планирование. - М. [б.и.], 2007. – 181 с.
Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - СПб.: Омега-Л, 2007. – 350 с.
Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Кнорус, 2005. - 199 с.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2008. – 307 с.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 254 с.
Ковалев А. Стратегия кредитного риск-менеджмента // Финансовый Директор . – 2007. - №4. – С. 62-66.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. – М.: Экономика, 2005. – 205 с.
Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие. Гриф МО. – М.: Дашков и К, 2006. – 594 с.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика. – 2005. – 175 с.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика,
2005. – 244 с.
Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 453 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2006. – 182 с.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 346 с.
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - М. [б.и.], 2005. – 276 с.
Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009. – 432 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2007. – 324 с
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 139 с.
Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009. – 506 с.
Моргунов Е.Б. Организационное поведение. – М. [б.и.], 2004. – 224 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Изменение стратегии предприятия малого бизнеса в условиях кризиса» ИП "...""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
С учетом мнения представительного органа работников. Как защитить социально-трудовые права на предприятиях малого бизнеса. В. Васильев, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 9, сентябрь 2007.
Условия и порядок применения различных систем налогообложения предприятиями малого бизнеса в России. Н.Н. Парасоцкая, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 6, июнь 2012 г.
Стратегия выживания строительной организации в условиях кризиса. О.Е. Орлова, "Руководитель строительной организации", N 12, декабрь 2011 г.
Реструктуризация и оценка стоимости бизнеса в условиях кризиса. В. Савин, Д. Тихомиров, "Финансовая газета", N 7, февраль 2011 г.
Резервная защита бизнеса в условиях кризиса. Л.П. Фомичева, "Консультант бухгалтера", N 12, декабрь 2010 г.
Кредит и кризис. гражданско-правовой аспект формирования безопасности бизнеса в условиях кризиса. Т.Х. Парсамян, "Административное право", N 4, IV квартал 2010 г.
Работодатель с "человеческим лицом". Как происходит трансформация социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. Т. Озерникова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2009.
Реструктуризация бизнеса в условиях кризиса. С. Гвардин, "Финансовая газета", № 35, № 36, август, сентябрь 2009.
Изменение и расторжение договоров в условиях кризиса. И. Алещев, "эж-ЮРИСТ", № 27, июль 2009.
Банкротство как бизнес в условиях экономического кризиса. как предотвратить превращение банкротства в формальную процедуру списания долгов?. Н.В. Гаврилова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 7, июль 2009.
Стратегии выживания и развития кредитных организаций в условиях кризиса. Г.Н. Коваленко, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 3, май-июнь 2009.
Кредитование бизнеса. организаций и предпринимателей в условиях кризиса. Д.А. Шевчук, "Право и экономика", № 4, апрель 2009.
Эффективное развитие розничного бизнеса в условиях кризиса. Г.Н. Коваленко, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 1, январь-февраль 2009.
Изменение законодательной базы финансовой сферы в условиях кризиса. Е.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2008.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).