Введение
Глава 1. Бизнес-планирование как форма управления хозяйственной деятельностью предприятия
1.1. Сущность и основные принципы бизнес-планирования
1.2. Цель, задачи, структура и создание типового бизнес-плана
1.3. Организация работы предприятия в туристической отрасли
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности современного туристического предприятия
2.1. Внешние факторы развития туристического сетевого агентства
2.2. Маркетинговое исследование рынка и услуг в выбранном районе
2.3. Аналитическая оценка деятельности конкурентов
Глава 3. Проект открытия туристического сетевого агентства
3.1. Мероприятия по созданию туристического сетевого агентства
3.2. Мероприятия по организации деятельности туристического сетевого агентства
3.2.1. Выбор организационной структуры и структуры управления туристического сетевого агентства
3.2.2. Определение штатного расписания, организация отбора персонала
3.2.3. Оснащение офиса
3.2.4. Разработка продукта
3.2.5. Организация продаж
3.3. Расчет экономической эффективности создаваемого туристического сетевого агентства
3.4.1. Производственный план
3.4.2. Организационный план
3.4.3. План маркетинга
3.4.4. Оценка риска и страхование
3.4.5. Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Помаз Е.А. Должна ли туристическая фирма нести ответственность за действия перевозчиков // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2006. - №
12. – С. 4-8.
Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. – М.: Советский спорт, 2005. – 464 с.
Саак А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
Самарина Т. Турагенты и туроператоры: различия в налогообложении // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2006. - № 27. – С. 34-38.
Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192 с.
Сорокина Е.В. Начисление амортизации на основные средства // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в сфере образования". – 2006. - № 3. – С. 26-
31.
Старик Д.Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 2001. - 131 с.
Суслова Ю. Расторжение туристического договора // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 40. – С. 11-14.
Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 216 с.
Тайманова А. Туристический бизнес: специфика рынка труда // Кадровое дело. 2006. - № 7. – С.11-16.
Туризм в цифрах. 2005. Статистический сборник. – М.: Статистика России, 2006. – 63 с.
Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Тандем, Экмос, 2002. – 248 с.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Тандем, 2001. – 177 с.
Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. – М.: МарТ, 2007. – 384 с.
Финансовое планирование / Под ред. М.А. Поукока, А.X. Тейлора. - М.: Инфра-М, 2001. - 418 с.
Царева И.Н. Маркетинговые услуги для иностранной фирмы. Что с НДС? // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности". -
2006. - № 4. – С.28-33.
Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобе Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент. - М.: Вильяме, 2001. - 704 с.
Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2005. – 318 с.
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
Электронные источники
Библиотека для профессионалов туризма [Электронный ресурс].- М., 2007. - Режим доступа:
http://www.tsure.ru/University/Faculties/Mrcpk/docs/liter/turism/turism5/Untitled/page007.html, свободный. - Загл. с экран
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Открытие
нового туристического сетевого агентства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сотрудник агентства уехал в рекламный тур. Работает он или отдыхает?. М. О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Новый бланк туристской путевки: продолжение следует.... М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Новый бланк туристической путевки. М.О. Денисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
Новый порядок открытия банковских счетов. М.Н. Дракина, О.В. Коротченкова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 1, I квартал 2007.
Об эффективности новой системы госзакупок разговор будет долгим. интервью с Я. Геллером, генеральным директором ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям". А. Андреева, "Бюджет", № 12, декабрь 2006.
Новая редакция "Отчета об открытых валютных позициях". А.Ю. Береговой, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 5, май 2006.
Дорога в арбитражный суд открыта каждому. И. Михайлов, "Новая бухгалтерия", выпуск 10, октябрь 2004.
Раскрытие информации об аффилированных лицах открытого акционерного общества. С. Рогоцкая, "Новая бухгалтерия", выпуск 1. 7, июль 2003.
Комментарий к Инструкции от 12 октября 2000. № 93-И "О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации и проведения операций по этим счетам". Ю.С. Литинский, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 3, февраль 2001.
Счета-фактуры турагентов и туроператоров по-новому. Л.Г. Лукинова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, март-апрель 2012 г.
Переводы физических лиц без открытия счета: новые тенденции. М. Посадская, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
Открытые вопросы. И. Гончаренко, "Новая адвокатская газета", N 16, август 2011 г.
Расчеты по открытому счету: новые технологии и инструменты. Н.В. Макарова, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2011 г.
Открытие "новых обстоятельств". И. Серкин, "Юридическая газета", N 8, март 2011 г.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).