35. Конкурентоспособность российских банков: снижение издержек и цены банковских услуг // Оперативное управление и стратегический менеджмент в
коммерческом банке. - 2005. - № 6. – С.25-31.
36. Конкуренция банков на золотом рынке будет расти // Банковское дело в Москве. - 2006. - № 5. – С.7-11.
37. Кончакова С. Устанавливаем отношения с банком // Практическая бухгалтерия. – 2006. - № 1. – С. 36-44.
38. Корнилова Н.В. Закон о страховании банковских вкладов // Российская юстиция. – 2006. - № 1. – С. 24-32.
39. Костькова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности". – М.: ООО "Новая
правовая культура", 2007.
40. Лаврушин О.И. Центральный банк в условиях рыночной экономики. // Банковское дело. - 2002. - № 5. - С. 23-27.
41. Левченко Д.В. Денежно-кредитная политика в странах с переходной экономикой (обзор) // Вестник РЦЭР при Правительстве РФ. - 2001. - №112,113.
– С. 25-29.
42. Лейман Н. Держите банк на расстоянии // Расчет. – 2006. - № 1. – С. 8-14.
43. Махарадзе А. Г. Денежные реформы в СССР (1922/24 гг. и 1947 г.). — М., 1953.
44. Моисеев С.Р. Денежно-кредитная политика: теории и практика. – М.: Экономистъ, 2005.
45. Москвин В.А., Ларина О.И. Пути совершенствования обязательного резервирования // Деньги и кредит. - 2002. - № 3. - С. 39-44.
46. Напольнов А.В. Капитализация банковской системы как важнейшая составляющая ее конкурентоспособности // Инвестиционный банкинг. - 2006. - №
3, 4. – С.41-46.
47. Обзор нормативных документов // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 2, февраль. – С. 19-22.
48. Огородов Д. Банки и бюро: некредитная история // эж-ЮРИСТ. – 2006. - № 5. – С. 25-33.
49. Папулин Д.В. О самооценке управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях // Регламентация банковских
операций. Документы и комментарии. – 2007. - № 4. – С.9-13.
50. Покидченко М.Г. История экономических учений. – М.: Инфра-М, 2005.
51. Поляк Г.Б. История мировой экономики: учебник для вузов. – М.: Юнити, 2006.
52. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" // СПС
Гарант. - 2006.
53. Сарымсаков С. Лицензирование банков // Финансово-аналитическая газета "Чужие Деньги". – 2006. - № 10. – С. 11-16.
54. Симпсон Т. Д. Федеральная резервная система США // Деньги и кредит. – 1993. - № 1. - С. 14-23.
55. Смирнов Е.Е. Банковское законодательство — 2007: проблемы, которые ждут своего решения // Юридическая работа в кредитной организации. -
2007. - №3. – С.7-16.
56. Смирнов Е.Е. Перспективы совершенствования банковского законодательства (интервью с П.А. Медведевым, первым заместителем председателя
Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам, д.э.н., профессором) // Регламентация банковских операций.
Документы и комментарии. – 2007. - № 1. – С.27-31.
57. Смирнов Е.Е. Рынок секьюритизации в России: перспективы обнадеживают // Банковское кредитование. – 2007. - № 1. – С.15-19.
58. Соложенцев Е.Д. Бюро оценки и анализа кредитных рисков и его модели // Управление в кредитной организации. – 2007. - № 4. – С.20-24.
59. Станиславчик Е.Финансовые последствия слияний и поглощений // Финансовая газета. – 2005. - № 9. – С. 8-12.
60. Чичмели И.В., Андрющенко Е.Н. Прогноз развития банковского сектора РФ до 2012 года // Банковский ритейл. – 2007. - № 4. – С.12-17.
Шмелев Н. Монетарная политика и структурные реформы в экономике постсоветской России // Вопросы экономики. - 2002. - № 5. - С.26-38.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Развитие банковской системы РФ в теории и на практике"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Прогноз развития банковского сектора РФ до 2012 года. И.В. Чичмели, Е.Н. Андрющенко, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
Форс-мажор в теории и на практике. О. Лапаева, "эж-ЮРИСТ", № 9, март 2007.
О проблемах развития банковской системы России. В. Гамза, "Банковское дело в Москве", № 11, ноябрь 2006.
Как работает рабочая группа. интервью с В. Мехряковым, вице-президентом ОАО "Ханты-Мансийский банк", членом рабочей группы Государственного совета РФ по проблемам развития банковской системы, доктором экономических наук, профессором. Л. Коваленко, "Банковское дело в Москве", № 7, июль 2006.
Свобода договора: в законе и на практике. А. Каширин, "эж-ЮРИСТ", № 7, февраль 2006.
Риски финансирования в теории и на практике. Е. Бреслав, "Консультант", № 19, октябрь 2005.
Как в капле воды. Проблемы и перспективы развития банковской системы региона. М. Габеева, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
Добровольная сдача наркотиков в теории и судебной практике. В. Курченко, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2003.
Принцип состязательности в теории и судебной практике. С. Бурмагин, "Российская юстиция", № 5, май 2001.
Современные подходы к региональному правотворчеству в теории и на практике. Е.С. Четвертакова, "Российский юридический журнал", N 6, ноябрь-декабрь 2009 г.
Влияние факторов развития банковской системы России на оценку стоимости банка. А.Е. Будицкий, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2009.
Развитие банковской системы России в современных условиях. И.В. Полесова, "Банковское кредитование", № 3, май-июнь 2009.
Обзор судебной практики "Проблемы квалификации злоупотребления правом в теории и на практике". В.В. Кулаков, "Арбитражное правосудие в России", № 4, апрель 2009.
Вычет импортного НДС. В теории и на практике. Е. Калинченко, "НДС. Налог на добавленную стоимость", № 6, июнь 2008.
Банковский менеджмент - это организация управления и планирования деятельности банка.
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и
тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами,
маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это - управление
отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность
финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере.
Банковский менеджмент - это практическая деятельность, связанная с непосредственным управлением процессами
осуществления коммерческим банком своих функций. В этом аспекте банковский менеджмент выступает как система
разработки управляющих воздействий на объект управления: активные и пассивные операции, расчетно-кассовые
операции, исполнение нормативных финансово-экономических показателей, внутрибанковский аудит и контроль и т.д.
Главная задача банковского менеджмента - это построение системы отношений, связанных с оптимальной организацией
взаимодействия многочисленных элементов сложной динамичной системы, которую представляет собой современный
коммерческий банк, а также определение оптимальных режимов его функционирования. В этой связи банковский
менеджмент как система отношений представляет собой взаимосвязь финансово-экономических,
структурно-функциональных и функционально-технологических параметров.
Банковский менеджмент строится на использовании следующих основных принципов:
- ориентация любого банка на спрос и потребность рынка, на запросы клиентов и организацию таких банковских
продуктов и услуг, которые пользуются спросом и могут принести банку планируемую прибыль;
- постоянное стремление к повышению эффективности банковской деятельности с целью уменьшения издержек и
получения оптимальных результатов;
- корректировка целей, задач и программ банка в зависимости от состояния рынка (кредитного, депозитного,
процентного, рынка ценных бумаг);
- учет окончательного результата работы банка и его отделений (филиалов) в процессе деятельности на рынке;
- обязательное использование современной информационной базы (компьютерных сетей и связей с валютной и фондовой
биржами, другими кредитно-финансовыми институтами) с целью принятия оптимальных решений;
- рациональный подбор персонала и его эффективное использование.
Таким образом, банковский менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный в
условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного)
использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
В рамках предмета «Банковский менеджмент» изучаются основы организации стратегического управления и финансового
планирования в коммерческом банке, виды банков, сущность и содержание банковских операций, виды банковских
рисков, методы анализа финансового состояния коммерческих банков.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).