Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтными ситуациями в организации
1.1. Конфликт и методы его изучения
1.2. Виды конфликтов
1.3. Направления профилактики и разрешения конфликтов
Глава 2. Анализ управления конфликтами в организации на примере ООО «...»
2.1. Общая характеристика организационного поведения и организационной культуры предприятия
2.2. Анализ методов управления персоналом
2.3. Анализ практики разрешения конфликтов на предприятии
2.4. Исследование коммуникации персонала в конфликтной ситуации
Глава 3. Разработка путей управления конфликтами в организации
3.1. Разработка программы по снижению конфликтности в коллективе
3.2. Совершенствование организационной культуры
3.3. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ст. 3.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Анцупов Я.А. Шипилов А.И. Конфликтология. - М., 2002. – 181 с.
Бабкин В. Корпоративный конфликт: реальная угроза // Банковское дело в Москве. - 2006. - № 1. - С. 9-16.
Базаров Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом кризисного предприятия. В.кн.: Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г.Беляева, В.И.Кошкина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 214 с.
Большаков А.Г., Несмелова М. Ю. Конфликтология организаций. Учебное пособие. - М.: МЗ Пресс, 2001. – 182 с.
Борисова А. Аттестация персонала: готовим почву для кадровых решений // Кадровое дело. - 2005. - № 5. - С. 13-17.
Верховцев А.В. Заработная плата. – М.: Инфра-М, 2001. – 260 с.
Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы служащего и результативность производства. - М.: Экономист, 2001. – 152 с.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академический проект; Трикста, 2005. – 147 с.
Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. - Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000. – 259 с.
Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. - М.: Агропромиздат, 2002. – 186 с.
Дмитриев А. В. Конфликтология. — М.: Гардарика. 2000. – 314 с.
Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер, 2001. - 368 с.
Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для вузов. – М.: Флинта ФМПСИ, 2000. – 242 с.
Запевалова Е. Работа с персоналом: комплексный подход // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 46. - С. 9-15.
Запевалова Е. Факторы мотивации персонала // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 46. - С. 16-22.
Захарова О. Предотвращение конфликтов на стадии подбора персонала // Кадровый менеджмент. - 2006. - № 9. - С. 12-15.
Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М.: Издательство Московского университета, 1982. – 154 с.
Зырянова Н. Методики диагностики поведения личности в конфликтной ситуации // Кадровый менеджмент. - 2005. - № 4. – С. 6-13.
Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. 276 с.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 184 с.
Конфликтология: для студентов вузов / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 241 с.
Левин К. Динамическая психология. – М.: Смысл, 2001. – 353 с.
Левкович В.П., Зуськова О.Е. Методика диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 128-134.
Леонов Н.И. Конфликтология. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2002. – 273 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. – 305 с.
Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. – М.: Экономика, 2000. – 222 с.
Магура М.И. Отбор и управление человеческими ресурсами организации // Управление персоналом. - 2000. - № 9. - С. 12-18.
Майорова Е. Адаптация персонала. Тренинг "на выживание" // Управление персоналом. - 2005. - № 18. - С. 9-16.
Масленникова Л.А. Системы оплаты труда: как сделать выбор // Российский налоговый курьер. - 2006. - № 6. - С.26-32.
Маслов Д., Роше Г. Корпоративная переоценка ценностей // Управление персоналом. - 2006. - № 9. - С.9-14.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2002. – 320 с.
Моргунов Е., Рязанова Н. Бизнес-конфликтология // Управление персоналом. - 2005. - № 16. - С. 6-18.
Немов Р.С. Психология, т.3. – М.: Владос, 2003. – 655 с.
Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2000. – 246 с.
Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 159 с.
Подбор торгового персонала // Управление персоналом. - 2006. - № 12. - С. 15-21.
Попова А.В. Корпоративные конфликты и их урегулирование // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 3. - С. 14-20.
Правоторов В. Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? // Кадровый менеджмент. - 2006. - № 4. - С. 7-15.
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. – 420 с.
Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учеб. пособие. - Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 1999. – 542 с.
Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2002. – 85 с.
Соловьев А. Сопротивление работников организации как форма скрытого конфликта // Кадровик. - 2006. - № 2. - С. 22-26.
Социологический словарь. - Минск: Университетское изд-во, 1991. – 310 с.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 238 с.
Станкин М.И. Психология управления: Практическое пособие. - М.: Интелл - синтез, 2000. – 144 с.
Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983. – 205 с.
Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. – 112 с.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М., 2000. – 246 с.
Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гардарики, 2001. – 287 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ОАО Интелл - синтез, 2000. – 315 с.
Шкатула В.И.. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА-М, 2003. – 243 с.
Deutch M. A. A theory of cooperation and competition // Hum. Relat. 1949. V. 2. - P. 129-152.
Hofstede, G. Culture’s consequences. CA: Sage Publications. 1980. – 267 p.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Разрешение конфликта в организации"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет расходов на услуги мобильной связи в организациях издательской деятельности. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 12, декабрь 2007.
Инвентаризация имущества и обязательств в организациях полиграфии. А.С. Базарова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 12, декабрь 2007.
Правовые основы разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе в РФ. В. Седов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 10, октябрь 2007.
Корпоративный конфликт в банке как реальная угроза для его клиентов. В.В. Бабкин, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
Конфликт в организации: увольнение за участие в "ложной забастовке" или за прогул?. В.А. Соловьев, "Гражданин и право", № 1, июль 2000.
Особенности локальных конфликтов в организациях. М. Матненко, "Трудовое право", N 4, апрель 2012 г.
Роль арбитражного управляющего в механизме разрешения конфликта интересов. С.А. Карелина, М.Е. Эрлих, "Право и экономика", N 3, март 2012 г.
Предупреждение служебных конфликтов в современных финансовых организациях. Т.Н. Лобанова, "Управление в кредитной организации", N 1-2, январь-апрель 2012 г.
Управление конфликтами в организациях нефтегазового комплекса. О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Как разрешить конфликт в коллективе?. О.В. Ясногородская, "Руководитель бюджетной организации", N 12, декабрь 2010 г.
Профилактика и управление конфликтами в организации в период реструктуризации. Из опыта ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз". С. Симонов, О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2010 г.
Немного о конфликтах в организации. Г.С. Трофимова, "Отдел кадров коммерческой организации", № 3, март 2010.
Этические и юридические способы разрешения конфликтов в стоматологической практике. Н.Н. Седова, П.В. Прошин, А.А. Филимонов, "Медицинское право", № 1, 2009.
Конфликты в организации: старые и новые проблемы. В. Коновалова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).