Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность управления маркетинговой стратегией организации
1.2. Особенности маркетинговой среды в торговой компании
1.3. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ деятельности ООО «...»
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «...»
2.2. Маркетинговые исследования на предприятии
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности конкурентов ООО «...»
Глава 3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Беляев В.Б. Основные тенденции формирования инновационных технологий // Законодательство и экономика. – 2008. - № 2.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом. - 2008. - № 17.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом. – 2008. - № 5.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер. 2002.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. – 2006. - № 23.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007. – С. 147.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. - № 1.
Романов А.Н. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2001.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. - № 7.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Использование маркетинговых мероприятий для улучшения деятельности предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
У Вас проверка. Проверки и контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
1С:Предприятие 8: отраслевое решение для автоматизации деятельности страховых компаний. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 16, апрель 2007.
Золотые наручники для специалиста. О социально-экономической роли страхования жизни в деятельности предприятия. М. Ткачук, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2007.
1С:Предприятие 8.0 для автоматизации деятельности автосервисных предприятий. А. Дегтярева, "Финансовая газета", № 47, ноябрь 2006.
Использование финансового перестрахования для улучшения финансовой устойчивости страховой компании. В.Ф. Мадорский, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2006.
1С:Предприятие 8.0 для автоматизации деятельности страховых компаний. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 18, май 2005.
Использование программ для ЭВМ - деятельность, создающая повышенную опасность для окружающих. А.А. Крыжановская, "Журнал российского права", № 6, июнь 2004.
Комментарий к приказу Федеральной службы государственной статистики 29 августа 2012. N 470 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий". М.В. Гребенаров, "Нормативные акты для бухгалтера", N 21, ноябрь 2012 г.
Необходимость использования автоматизированных систем для противодействия мошеннической деятельности. А.В. Ананьев, И.А. Шестак, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 3, июль-сентябрь 2012 г.
Расходы на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда у работодателя. Г.Г. Лалаев, "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в коммерческих организациях", N 3, май-июнь 2012 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков". И.А. Волкова, "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2012 г.
Рациональное использование человеческого капитала для совершенствования деятельности организаций. Ю.П. Бойко, С.А. Сурков, И.Н. Плавунов, "Управление персоналом", N 21, ноябрь 2010 г.
Использование интеллектуальных информационных систем для эффективного управления экономической деятельностью предприятий. Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров, "Экономический анализ: теория и практика", № 24, декабрь 2008.
О недоказанности налоговой инспекцией неправомерности действий общества по использованию кредитных средств в производственной деятельности и отнесении процентов по кредитам на внереализационные расходы. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 8, апрель 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.