Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Сущность категории качества менеджмента организации
Предмет: Менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Сущность категории качества менеджмента организации
Глава 2. Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии
2.1. Анализ соответствия системы управления качеством на предприятии
2.2. Организация управления системой качества на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
13 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь".
  2. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.7.007-93 "Производство и реализация игр и игрушек" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ 12 августа 1993 г. № 9). Текст Санитарных правил и норм приводится по официальному изданию Госкомсанэпидемнадзора РФ. – М., 1993.
  3. Методические указания МУК 4.1/4.3.2038-05 "Санитарно-эпидемиологическая оценка игрушек" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 19 декабря 2005 г.). Текст МУК приводится по официальному изданию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. – М., 2006.
  4. Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2 // Ремедиум. – 2007. - № 7. – С.26-29.
  5. Конти Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. – 280 с.
  6. Краснопрошин В.В., Максимович Е.П. Принятие решений на основе прецедентности в задачах управления дискретно-событийными системами // Препринт. № 7, ИТК НАНБ, Минск, 2000. - 41 с.
  7. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. – 452 c.
  8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Управление качеством". Гриф МО РФ. – СПб.: Омега-Л, 2007. – 400 с.
  9. Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант. – 2006. - № 13. – С.7.
  10. Филиппов А.П. Сертификация продукции и услуг // Главбух. – 2002. - № 6. – С.30-34.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Сущность категории качества менеджмента организации"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. Е.Ф. Яськов. Теория организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 272 с.
  3. Менеджмент. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.
  4. Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 512 с.
  5. А.А. Одинцов. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  6. Н.В. Немогай. Управление качеством. Менеджмент качества. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 176 с.
  7. В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: КноРус, 2010. – 232 с.
  8. Менеджмент. – М.: КноРус, 2010. – 320 с.
  9. Н.В. Мурашкин, Э.М. Гусейнов, Н.Э. Гусейнова, А.Н. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Д.А. Каражакова, Л.В. Мурашкина. Менеджмент организации. – М.: СПбГЛТА, 2010. – 568 с.
  10. Менеджмент организации. Учебные и производственные практики. – М.: Инфра-М, 2009. – 176 с.
  11. А.В. Солдатов, Т.Д. Василенко, А.В. Селин. Менеджмент организации. Взгляд социального психолога. – М.: Книжный Клуб Книговек, 2014. – 256 с.
  12. Елена Жуйкова. Языковая репрезентация категории качества в грамматике прилагательного. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  13. Динара Айгужинова. Менеджмент качества строительной организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  14. Константин Гайдаров. Системы менеджмента организациями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 360 с.
  15. Е.В. Фрейдина. Исследование систем управления. Учебное пособие по специальность "Менеджмент организации". – М.: Омега-Л, 2014. – 368 с.
  16. А.П. Егоршин. Эффективный менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 388 с.
  17. Е.С. Сыромятников. Управление качеством на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2001. – 176 с.



Периодические источники

  1. Региональная экономика: спрос и предложение. Итоги опроса руководителей организаций и кадровых служб о потребности в работниках различных категорий и групп занятий. Т. Бойко, Е. Нигай, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  2. От менеджмента качества медицинской помощи к качеству менеджмента - II. С.П. Носырев, О.М. Носырева, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2007.
  3. От менеджмента качества медицинской помощи к качеству менеджмента. С.П. Носырев, О.М. Носырева, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
  4. От менеджмента качества к качеству менеджмента медицинской организации. И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2006.
  5. Юридическая сущность категории предприятия в доктрине и законодательстве Германии, Франции и Италии. К.Д. Овчинникова, "Законодательство", № 9, сентябрь 2004.
  6. Приемка товара по количеству и качеству в организациях торговли. Юридические, бухгалтерские и налоговые аспекты. И.П. Сахирова, "Консультант бухгалтера", № 7, июль 2004.
  7. Категория качества в работе бухгалтера. С.А. Николаева, "Бухгалтерский учет", № 5, март 2000.
  8. Влияние конкурентоспособности и качества рабочей силы на эффективность работы организации. М. Симонова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 8, август 2012 г.
  9. Типовая система менеджмента качества банковской отрасли. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", N 1, январь-февраль 2012 г.
  10. Стратегия кайдзен в управлении качеством трудовой жизни персонала организаций. А. Дамбовская, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2011 г.
  11. Правовой контекст системы менеджмента качества в медицинской организации. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2011.
  12. Судебный федерализм: сущность и влияние на организацию правоохранительной деятельности. Ю.В. Мишиев, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
  13. Отнесение выданных кредитов в III категорию качества. сомнительные ссуды. Комментарий к пункту 3.14 Положения Банка России № 254-П. В. Ляховский, "Бухгалтерия и банки", № 12, декабрь 2008.
  14. Финансовый анализ в системе менеджмента организации. Е.И. Бородина, "Экономический анализ: теория и практика", № 22, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Управление качеством
Диплом
104 стр.
Менеджмент организаций
Маркетинг
Диплом
60 стр.
Определение и сущность категории потребительная стоимость, качество, стоимость, конкурентоспособность и их взаимосвязь в рыночных условиях
Экономическая теория
Реферат
9 стр.
Проблемы стратегического менеджмента в организации
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в автомобильной промышленности
Управление качеством
Диплом
107 стр.
Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии
Управление качеством
Диплом
73 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Спасибо Вам за огромную помощь.