Введение
Глава 1. Конфликт в организации
1.1. Основные теории организационных конфликтов (понятие, стадии развития, типология)
1.2. Стадии развития конфликтов
1.3. Причины последствия конфликтов (позитивные, негативные)
Глава 2. Управление конфликтами в организации
2.1. Диагностирование и предупреждение конфликта
2.2. Методы – стратегии и тактики разрешения конфликта (нормативная реалистическая стратегия, идеалистическая)
2.3. Стили и методы конфликтного поведения
2.4. Управление конфликтами: общие принципы и этапы
Глава 3. Управление конфликтами в организации на примере ООО «...»
3.1. Общая характеристика организационного поведения и организационной культуры предприятия
3.2. Анализ практики разрешения конфликтов на предприятии
3.3. Исследование коммуникации персонала в конфликтной ситуации
Методика «Ценностные ориентации» Рокича предназначена для анализа терминальных и инструментальных ценностей личности
3.4. Разработка путей управления конфликтами в организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Моргунов Е., Рязанова Н. Бизнес-конфликтология /Управление персоналом/, 2005, № 16, С. 6-18.
Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2000. – 246 с.
Подбор торгового персонала /Управление персоналом/, 2006, № 12, С. 15-21.
Попова А.В. Корпоративные конфликты и их урегулирование /эж-ЮРИСТ/, 2006, № 3, С. 14-20.
Правоторов В. Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? /Кадровый менеджмент/, 2006, № 4, С. 7-15.
Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 1998. – 542 с.
Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2002. – 85 с.
Социологический словарь. - Минск: Университетское изд-во, 1991. – 310 с.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 238 с.
Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983. – 205 с.
Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. – 112 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ОАО Интелл - синтез, 2000. – 315 с.
Deutch M. A. A theory of cooperation and competition /Hum. Relat/, 1949, V. 2, P. 129-152.
Hofstede, G. Culture’s consequences. CA: Sage Publications. 1980. – 267 p.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Управление конфликтами в организации"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Корпоративный конфликт в банке как реальная угроза для его клиентов. В.В. Бабкин, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
Предупреждение служебных конфликтов в современных финансовых организациях. Т.Н. Лобанова, "Управление в кредитной организации", N 1-2, январь-апрель 2012 г.
В конфликтах банков с клиентами виноват и закон. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
Управление конфликтами в организациях нефтегазового комплекса. О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Профилактика и управление конфликтами в организации в период реструктуризации. Из опыта ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз". С. Симонов, О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2010 г.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).